Магазин застойного периода Прод. 11

Веруня
   
    Конечно, о новой неприятности я не могла рассказать семье: во-первых, я и так не приносила денег, во-вторых, никому до меня не было дела. Иногда бабушка интересовалась, но и перед ней я не хотелось открывать душу.

     Началась весенняя сессия. Многие из моих однокурсниц были замужем и успели обзавестись детьми.  Из моих рассказов они знали, в каком сложном отделе я работала. Рассказала им и об афере с разменом. Как оказалось, не только мы повелись на этот обман.
     Я не могла надолго покидать магазин. Потому и сновала между домом, работой и институтом.  В эти дни по ошибке к нам завезли немецкие игрушки.  Володя отсутствовал.  План выполнять необходимо было. Я и отправила в прямую торговлю почти всё. Вот порадовался-то простой народ!
     Когда же высшее начальство очнулось, забирать уже было нечего. Как ни странно, ни выговоров, ни вызовов на ковёр для объяснений не последовало. Моя проказа, а действовала я намеренно, понимая, что последует наказание, сошла с рук.
     Среди поступившего товара имелись маленькие куколки размером с ладонь и меньше.  Каждая стоила копеек по шестьдесят.  У всех были разные лица, причёски, одежда.  Я забрала коробки с куклами и увезла в институт. С тяжёлой ношей едва добралась.
     Мои однокурсницы, предложившие помощь, сами и распродали всех кукол, а "барыш" - рублей пятнадцать - я положила в кассу. Ни копеечки не взяла и на обратный проезд. Неизвестно для чего и зачем рисковала я своим образованием да добрым именем: спекуляцию в стенах учебного заведения мне не простили бы...


продолжение http://www.proza.ru/2013/11/18/1281