Личные Откровения Натальи Мальцевой 87

Никита Демидов
05 Декабря 2009 11:12

ОЦЕНКИ.

Ты хочешь Моей похвалы. Нет, не ставь знак вопроса. Я ЗНАЮ, потому что вижу твои мысли. Я – среди них: либо отделенный ими от твоего внимания, либо соединенный с тобой в них.

Ты хочешь Моей похвалы. Ты оборачиваешься ко Мне с вопросом: «Ну как, на сей раз ведь я сделала все хорошо, правильно? Похвали меня! Скажи мне, что я хорошо успеваю, что я – молодец.»

Мой друг, ты можешь приписать Мне какую-угодно похвалу в свой адрес. Ты можешь вложить в Мои «уста» самые благозвучные комплименты, какие только можешь выдумать. Я же призываю тебя скорректировать твое отношение к Моему Обучению.

Твоя привычка получать ОЦЕНКИ заставляет тебя обращаться ко Мне за словом ободрения. Но Я желаю, чтобы твое обучение продвигалось в направлении понимания, что ТЫ – ВЫШЕ ОЦЕНОК, а Я – ВЫШЕ РОЛИ ОЦЕНЩИКА.

Можешь ли ты обучиться ВСПОМИНАНИЮ ТОГО, КТО ТЫ ЕСТЬ через шкалу баллов – от неудовлетворительно до отлично? Ты можешь вспомнить себя ТОЛЬКО В ОБЪЯТИЯХ ПОКОЯ, и только покой является одновременно и КРИТЕРИЕМ успешного обучения, и единственной наивысшей НАГРАДОЙ за него.

Говорить о Моем ОТНОШЕНИИ к тебе – невозможно. Ведь Я к тебе НЕ отношусь, ЗНАЯ НАШЕ ЕДИНСТВО. «Отношение» - одна из концепций мира разделения, построенная на ОТДЕЛЬНОСТИ относящихся друг другу объектов. Я же просто ЗНАЮ ТЕБЯ. Лишь Любовь исходит от Меня к тебе.

И даже земная любовь – превыше оценок. Даже в мирских категориях «неуд» - недостаточная причина, чтобы разлюбить. Любят и тех, у кого недочетов без счета. Моя же Любовь – НЕ вопреки недостаткам. Она их просто НЕ знает.

Не прости меня оценить тебя. И не требуй, и не жди похвалы НИ ОТ КОГО, кого ты воспринимаешь вокруг.

Всего одна ложная мысль отделяет тебя от объятий Тишины, в которой ты узнаешь, КАК Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Всего одна мысль. Подумай, как ничтожна преграда, как несущественна.

Мысль такова: ты продолжаешь надеяться, что покой наступит, когда НЕ О ЧЕМ БУДЕТ БЕС-ПОКОИТЬСЯ (все дела идут по твоему плану, ты – в довольстве и удовлетворении получаешь желанное). Я же учу тебя, что Покой приходит, когда тебя НИЧТО НЕ БЕС-ПОКОИТ (что бы ни происходило, все лишено твоей оценки, и потому не тревожит тебя).

Светит ли солнце, идет ли дождь, получаешь ли ты прекрасную оценку на экзамене или придется сдавать повторно, работает ли бытовая техника или придется нести в починку, - ты просто действуешь, следуя за Мной, и ИЗБЕГАЕШЬ вкладывать свой смысл в происходящее.

Ты учишься наблюдать за своим образом со стороны. Он двигается, а ты НЕ ПОКИДАЕШЬ ДОМА. Он говорит, работает, действует; он вовлечен в ситуацию, дела, он что-то производит, куда-то приближается, откуда-то удаляется, а ты НЕ ПОКИДАЕШЬ ПОКОЯ.

Приучай себя к мысли о том, что твой истинный дом в этом мире – ТВОЙ ПОКОЙ СО МНОЮ ВМЕСТЕ.

Следуй второй формулировке. Освободи от своих оценок всех и всего, не забыв и образ себя, которому ты все время просишь похвалы. Откажись от мысли о том, что ты можешь успокоиться, только ПРАВИЛЬНО распределив всё по категориям (это хорошо, это плохо, это удовлетворительно, это непростительно...). Не апеллируй ко Мне в навязывании оценок всему и вся.

Ты не чувствуешь себя под коростой навязанных себе клише. Когда ты сбросишь оценочную шелуху, ты почувствуешь легкость, и в силу вступит первая формулировка в ее ИСТИННОМ ВИДЕ (не о чем беспокоиться, все идет по плану). Воистину, ВСЕ ПОЙДЕТ ПО ТВОЕМУ ПЛАНУ, потому что планирование поручено тобою Мне.

МОЙ ПЛАН СТАНЕТ ТВОИМ ПЛАНОМ. И всё, идущее по Моему плану, будет идти по плану ТВОЕМУ. И беспокойству не будет места. И придет покой.

Прими Мой План для тебя как свой. Я лучше знаю, ЧТО где твое счастье, поскольку, в отличие от тебя, я ЗНАЮ ТЕБЯ.

Итак, сосредоточься на этом и избегай отклонений. ИСКЛЮЧИ СУЖДЕНИЕ, в ЛЮБОМ виде. После повторения первых уроков Курса тебе должно быть очевидно то, что раньше было затерто нежеланием помнить: речь идет НЕ только об ОСУЖДЕНИИ, но и обо всяком суждении, вообще.

Я использую категоричность, рожденную и развитую в твоей вере в я-образ. Ты ПЕРЕСТАНЕШЬ судить, потому что ты ЧЕТКО понимаешь связь между отсутствием суждения и качеством твоего бытия. Для тебя уже слишком очевидно, насколько падает он, когда ты вдаешься в оценки.

Я знаю, ты сделаешь это – ты не будешь делать суждений. Ты забудешь, но ты вспомнишь вновь и вернешься Домой, в Покой, ко Мне.

Не суди. Ни одного события не произошло, в катором Меня не было с тобою. ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ. Не волнуйся о том, что ты можешь его испортить. Не таков Божий План, чтобы его можно было нарушить нечаянным дейстием, произведенноым не-тобою во сне.