Из телефонных разговоров...

Ирина Санникова
-Привет, ты можешь говорить?
-Конечно.

-Ты где?
-На работе,- отвечаю я и удивляюсь услышанному вопросу. Звонящий человек находится на расстоянии более двух суток езды на скоростном поезде. И поэтому- какая разница, где я нахожусь в данный момент? Но у меня обед и бесплатные 60 минут разговора ежедневно...

-Ну как там твои апельсины?- спрашивает А.
-Вчера расцвели махровым цветом!- отвечаю я.-Целых два!

Это означает, что мои соседи-"апельсины" опять напились и буянили между собой.

-Ты хотела виноград купить...-продолжаю я разговор.
-Много купила! Но он такой невкусный оказался!- это означало, что у А. на работе все-таки были разборки. А.- постовая медсестра в  отделении экстренной урологии. И в прошлый наш разговор она жаловалась мне на дежурную медсестру- та была пьяной и, подложив под свою бедОвую голову медицинские карточки вновь поступивших больных,проспала все процедуры, включая ЭКГ, УЗИ и остальное...Но так как эта медсестра и дежурный врач "были в отношениях", в случившемся косвенно обвинили А.Она очень переживала по этому поводу. Я, как могла, ее успокаивала: будут разбираться, больные скажут, что медсестра пьяная была. Они-то не промолчат- им какой резон выслуживаться? Им из-за этого премию не выпишут или баллы не начислят, или не аттестуют? Ведь вся наша жизнь теперь- сплошное надувательство! Будь поближе к начальству, и баллы- будут! А значит- и зарплата! Кому-то неугодному один балл, а другому, что в рот начальству заглядывает- три балла, а может, и все баллы враз, за их же функционал, только расписанный...

-Сказали, что медсестра была пьяной, а какая? - говорила А., и по голосу было слышно, что она с трудом успокаивается.-Старшая возмущалась. Мол, я дозвониться до Вас не могла, а звонила в сестринскую. А я же на посту всегда! Что делать? Буду из медицины уходить, наверное. Невмоготу!

-Не решай сгоряча,-говорю я. -Успокойся. Успокоишься и взвешивай, что к чему...Если совсем невмоготу,...

-Да какой там вмоготу!Енот нарисовался опять! Чтобы алименты не платить, придумал, что он- инвалид! И пристав на меня набросилась, когда я пришла- что это Вы мирно не можете решить вопрос с алиментами? Как это так подали на алименты, ведь муж инвалид и не может платить! А что делать-то?

-Постой,-  пытаюсь остановить поток информации, за которой еле успеваю проследить.-У него оформлена инвалидность?

-Нет. Какой он инвалид? Он пьет постоянно, сейчас какую-то себе новую бабу нашел.Я ему сказала, чтобы б...не водил, надоело убирать за ними!Он и исчез. Наверное,к ней ушел! А он не работает. Говорит, работы нет.

-Но инвалидности нет?
-Конечно нет. я бы знала!

-Тогда он просто ищет пути, чтобы не платить алименты!

-Но пристав сказала, что я должна забрать свое заявление, что б мы мирно договорились- он не может платить 7 с половиной , пусть по тысяче платит. Я согласилась- откуда он возьмет деньги?

-И ты снова будешь тащить на себе своих ребятишек? А на какие деньги будешь сапоги зимние покупать для среднего сына и для младшего? И что за него решаешь и опять жалеешь? А он тебя жалеет?

-Но у Енота новая куртка, кожаная, новые ботинки...

-А ты, А., будешь также ходить в дырявых, каждый день заклеиваемых сапогах и столетней куртке!

-И что теперь делать?

-Настаивать на своем. Суд постановил платить ему 7 с половиной, пусть платит... Инвалид...

-Да какой он инвалид! Он мне тут сказал, что на халтуру из-за меня опоздал!

-У него еще и халтура есть?

-Ну да,- сказала А.

-А для пристава он-инвалид и работы для него, убогого, нет...

-Ну да...

-Знаешь, вчера мне рассказали историю со жмурами...-перевожу разговор я на другую тему. -На участках стали жмурики выплывать.

-Как это?- А. повеселела и даже рассмеялась, услышав  мои слова.

-Это я к разговору о плане- пять жмуриков! Знакомая написала в карточке,  что молодой мужик на приёме был, а оказалось, что  в тот день были его похороны: кто мог подумать, что он так рано помрет? Вот ведь как подкачал! А другой жмурик постарше- уехал к дочери, там и отдал богу душу!

-Да, вот что творится!-успокоилась А. -А у нас мужик один вместо туалета в цветок сходил ночью... А другой случай был-в мое дежурство. Только успокоилось всё, вдруг-визг. А времени -второй час ночи.Оказалось, что дедок в женскую палату ночью после туалета зашел, снял кальсоны со спинки кровати, одел их и улегся. Вернулась женщина- а в её кровати мужик лежит, да еще в её штанах! Она его тормошит, а он упирается, да ещё матом на нее!

А. повеселела и засмеялась, вспоминая тот случай.

А я вспомнила другой случай- когда приезжала несколько лет назад в гости к А. и проснулась ночью от чужого присутствия- сбоку, рядом с диваном, на котором постелила мне постель А., стоял её муж- Енот.  Голый. Когда утром я рассказала свой "сон" о голом мужике передо мной, он сказал,ничуть не смутившись:"А он, наверное, подарок хотел сделать! ...Или одежду искал." Но "подарка" сделать не удалось, и найти одежду тоже ...

Вот такой инвалид!

Обед потихоньку закончился. Не резиновый. Кончились и бесплатные минуты разговора.