Мапия и Скляроз

Мила Орс
Сегодня Зинаида с утра решила уехать в город отвести материал в редакцию.
Но автобус по дороге где-то сломался и пришлось ей долго ждать его, а когда терпение её кончилось, решила не ехать.
Возвращаясь, она по дороге зашла к бабе Гале покалякать немного.
Зайдя во двор окликнула её, но гостеприимная хозяйка из хаты ответила:

-Заходи, заходи, христовая моя. Я тута, у коридоре.
 
Гостья, войдя в дом, с удивлением смотрела на баушку, которая в самом углу коридора на столе чёта «химичила», брякая чекушками. 

-Господи!-всплеснула руками корреспонденша.
 
Баба Галя? Ты что уже и днём что-ли торгуешь? А?

Та, радостная от встречи, подходя к Зинаиде, ответила:

-Ну, что зря шумишь? А я, тока встала. Давай чайку попьём, садись за стол.

Ты знаешь, люба моя, я сейчас все чекушечки с водочкой мечу краской.

А то как-то на мине скляроз нашёл.

Так Гришанька, мапия наша, аминь ему пиразиту, чуть мине живьём не закопал- и,отхлебнув из блюдца чаю, «ягуська» перекрестилась.

-Ба! Не может быть! Ой, расскажи баба Галя.

Господи! Как живой осталась-то? А?

-Жалей мине Зинуля, жалей!

Ведь это усё зараза суседка Нинка.

Ейный мужик Василий с лету стал ко мне у ночью хаживать за водочкой.

Усе свидетели, ей те крест, что у мине первач, как слеза.

Но этот Ирод, как выпьет, так "бяжит" радостный из дому от няё-то по бабам.

-А что он у неё, красавец что ли, писаный! А?

-Ой, господи! Это же галимый крокодил в брюках.

Но знаешь, миленька моя, женщины наши прямо пищат от его любви.

Вот пойми "холера их в бок"!-развела руками удивленно она.

-Да, ну-у, а дальше, что?

-Ну, бабёшка и прибежала ко мне, и сразу же в слёзы.

Спаси Христа ради, баба Галя!
 
Я перепугалась.

Ну, думаю сейчас наругает за него.

А она наоборот, попросила мине не поверишь, Зинуля, чтобы я с него брала деньгу, а в чекушку наливала побольше воды, а водки чуть-чуть для запаху.

Гостья от услышанного и от удивления произнесла:

-Неужели это правда? –

-Я с начала отказала и наругала её, но она уговорила.

Ну, я так покумекала, думаю я ничего не теряю, а он стервец-гуляка почти трязвой от Нинки не уйдёт.
 
Попив чайку, баушка убрав со стола, пригласила корреспонденшу в зал, там они удобно расположились на диване и она продолжила свою байку.

-Ой, миленька! Вот налила воды в чекушку анчихристу, да надо было пометить её-то чем-то, а я тут же стала «Вискас» делать для Гришаньки.

Вдруг «миллионерша» вскочила, быстро вышла в коридор и оттуда принесла небольшую бутылку с красочными наклейками:

-Вот видишь, доченька?

Это у мине «Вискас», чистейший самогон настоянный на моих ягодах.

Енто только для «мапии» нашей, для богатых людёв делаю.

-Господи! А причем здесь Нинкин мужик-то?

-Фуф-ты, не перебивай мине, а слухай.

К нам у село в прошлом годе ночью приезжал Гришанька.

Рыбаки боялись и слухали его. Я сразу поняла мужчина с дяньгами, значит придёт к мине.

Как в воду глядела. Вскоре к маму дому подъехала машина, до мине пришёл гарный мужичок-это был он и заказал «Вискас».

Его Аспида, Ирода, когда он объевшись икры черной помирает, спасает только самогон.

Тут Зиночка спросила «сочинительницу», что за название «Вискас».

Та, враз ответила:

-Там у Америке есть виски, а у мине лучший у мире «Вискас».

-Хочу милая тебе отметить и что у мине склярозу николе не было, а тут голова болела аж два дни.

Ну и вот, Гришанька не ехал, а тута бряк и на пороге «горе любовник» Нинкин, а я прямо со сна и хвать чекушечку «мапии» и отдала её «пиразиту-крокодилу».

Очнуться не успела, тут как тут и красна морда «мапии» на пороге.
Я заметалася, скляроз по башке моейной «забегал» и я возьми с дуру-то и отдала чекушку почти с водой "яму-то".
 
Зинаида, услыхав про «мапию», в душе уже молилась за бабуську которая, встав с дивана, подошла к иконам и запричитала:

-Святая Богородица! Спасительница моя! Уж прости ты мине грешницу!

Да и прости ты там у сяби ентого бесстыжего пиразиту, раба божьего Гришаньку!

Ведь он мини чуть жизни не лишил, я "яго" прощаю, так как я тута живая, а он уже, аминь.

Помолившись, она стала накрывать на стол, ведь пора обедать.

Откушав,хозяйка пригласила женщину в сад, там её усадила за стол возле сливы, а сама стала собирать яблоки.
 
Отдохнув немного на воздухе, Зинаиду разбирало любопытство и она спросила:

-Ну, что там у вас дальше, как разобрались-то с бутылками? А?

-Ох, христовая, приготовься за мине плакать.

Васятка, как дома выпил перву стопочку, его усё нутро, как тряхануло.

Он вторую, закусил хорошо и душа его запела.

Вскочив, стал зацеловывать жёнушку. Детей у всех троих исхвалил.

Они даже испугались его, ведь до этого дня папка драл их, как «сидоровых коз».

Тут же попросил Нинульку пригласить родню и посидеть вечерком попеть песен.

А мы у селе усе знали, что этот бабник и матершинник сроду не пел.

И вдруг, свят, свят! Я услыхала с огороду, как этот чёрт якаянный запевает песню «По долинам и по взгорьям, шла дивизия вперёд».

Её, когда-то мой дед при «царе горохе» пел.
 
В общем пол села когда заплясало, Гришанька Аспид за умирал.

А я ведь усё не сразу поняла.

Этот «мапия», зараза.

С начала обожрался икры чёрной, а она жирная очень, а потом решил сугреть себе душу «Вискасом», чтобы оторваться по полной программе с девками.

Как рюмашку пивнул «воды из колодезя» «кровопивец», и тут же, заблажил на усю округу.

Тут баушка замолчала и приказала гостье:

-Поплачь немного за мине, дорогая, а то далее:

Его друганы, архаровцы ещё те!

Меняя памперсы свову босу кажные две минуты решили, если вдруг ему аминь, зарыть мине живьём.
 
Приехала скорая из городу, но не смогла забрать Гришаньку, как не старались, он истекал нечистотами.

Сам он кабаняка молился. Люди сказывают, что просил прощении у Господу, и обещал усё яму отдать, а "сваво" главного друга попросил приготовить ему «памперс с брюликами».

А тот решил, если что уж!

То, он «брюлики» возьмёт себе на память, а памперс оденет другу.

Ну на кой чёрт покойнику драгоценности, всё равно в раю ходят все голые.

Ой, мила моя девонька!

Как только я узнала, что вот-вот ко мне и смерть придёт.

Я поняла, что этот пиразит, «холера его в бок» не умрёт.

"Арганизму" прочистился и лечить его надо только «Вискасом», у заначки у мине он был.
Да, Зинуля! Пришлось бежать «льву» прямо в пасть.

Господи! Что я вижу, ты хохочешь, аж закатываешься от смеха.

Так вот милая, тебе конец этой байки.

Когда я вошла в дом, сразу встала на колени и ползком прямо к Ироду обратилася:

-Гришаня, не казни! Не виноватая я, енто усё скляроз.

Вот выпей скорее «Вискоса», полечи усё в нутриях, враз поможет.

Святая Богородица.

Через полчаса, милая, энтот «судак одноглазый» ожил, и с радости, что я спасла его, простил меня.
А через час, люба моя, мине уже везли на машине, как барыню домой.

Приехав, я не зашла даже во двор, а направилась к Нинульке.

Ох, уж наплясалась я там, с ентим пиразитом Васенькой.
 
Но уходя домой, шепнула ему «крокодилу», что он тяперяча мне должён за «Вискас».
               
Татьяна Гай.