Прапор сердится афоризмами

Ефим Блувштейн
                «Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся!»



- Товарищи бойцы! Времени у меня мало, поэтому много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. 
Захожу в казарму - никого нет! Спрашиваю: "Где все?" - молчат. Кругом мусор! Вон стоит целая урна бумаг и никто не принимает решения! Живёте здесь, как свиньи в берлоге! Здесь вам не тут!
Прекратите болтать в строю глупостями и не вываливайте мне здесь дурака!!
Я вас отучу водку пьянствовать и безобразия нарушать! Девок легкого поведения развратничаете, а у самих в тумбочках столько дерьма, что в голове не укладывается.
Вчера открыл одну, а там баба голая! Так я её отодрал и в окно выкинул! Зачем вы обклеиваете тумбочки голыми девицами? Здесь вам казарма, между прочим, а не онанизматорий. Чтобы зарубили себе намертво, что лучшее средство от любви - бег в противогазе. Будем хоронить ваши картинки за десять километров отсюда.
Я понимаю, что у всех у вас чешется. Вам хочется иметь жену... в прямом и переносном смысле, но служба на первом месте. До сих пор я спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец...
Я к вам направлен из войск, а в войсках дураков не держат.  Армия — это не тот орган, где, как многие думают, можно только языком. Если одеть вас в гражданское, вы бараны бесхозные, а так на службе. Я вот закрою погоны руками смотрю в зеркало, что там выглядывает, а руки уберу - старший прапорщик. Прапорщиком надо родиться! Вот тут только так!
 - Рядовой Бирюк,- Ну что вы ерундой болтаете и ремень на яйцах висит, как у беременной бабы! Надо же думать, что понимать. Я вам два раза уже говорил, что ж, на третий - мне уши закрыть?
И стоять передо мной смирно! Не стой, как попало!  Я вам кто или нет?
Если вы еще хоть раз улыбнетесь, Бирюк, то я вам так улыбнусь, что вы у меня в воздухе переобуваться начнёте. Если вы дурак, и ничего не помните, заведите себе записную книжку, вот такую, как у меня.
Голова у солдата, чтобы думать, а мозги - чтобы соображать.
 Этот, Бирюк, когда люмений таскал, не по уставу меня перебил словами, ум хотел показать. Я без него знаю, что это не чугуний.
В прошлый раз у командира части он снег убирал, куда зря. За это сегодня пойдёшь в его туалете убирать за ним навоз.




 Есть в штанах у солдата заветное место.
 Там карман - в нем хранится письмо от невесты...


Стоит старший прапорщик в форме у зеркала прикрыв погоны руками
- Так вроде полный дебил.
Опускает руки
- А так - старший прапорщик.

Спит прапорщик. Вдруг - в комнате шорох. Он вскакивает:
- Кто здесь?
- Здесь никого нет.
- Я не спрашиваю, кого здесь нет, я спрашиваю, кто здесь есть!!!