У нас всё хорошо!

Александр Костюшин
(Закрытое письмо средствам массовой информации)

Здравствуйте, мои дорогие!

Спешу вам сообщить, что у нас всё хорошо, хотя вы утверждаете совершенно обратное. Не буду голословным и докажу вам вашу неправоту на примере моей семьи.

Мой младший сын Фёдор Иванович учится в первом классе. Учителя стараются не перегружать детей гранитом науки и поэтому бастуют уже вторую четверть подряд. Фёдору Ивановичу это нравится, но тяга к знаниям оказалась сильнее, и сейчас с ним занимается репетитор, имеющий за плечами школу жизни сроком в двадцать четыре года строгого режима. Особенно хорошо сыночку даются такие предметы: открытая форточка, час пик и «чужой карман» на толкучке. Вся семья очень благодарна ему за материальную поддержку и поэтому мы зовём его по имени, отчеству.

Моя дочурка Настенька работает на панели. Работы у неё много, и из школы она ушла, чтобы занятия не отвлекали её от труда. Иногда она берет работу на дом, и тогда нам приходится ночевать под открытым небом, и мы там так закалились, что нас уже не берут никакие простуды и случайные венерические болезни, так как зараза к заразе не пристаёт. Настенька денег нам не даёт, а пускает их на развитие своего бизнеса: косметика, нижнее бельё и марихуана требуют больших капиталовложений.

Мой старший сын Николаша учится в ПТУ, так как для поступления в институт ему не хватило всего три тысячи долларов. Из училища он выйдет с дипломом рэкетира третьего разряда. Гладит утюгом он уже хорошо, нунчаками владеет отлично, а вот в стрельбе по движущимся мишеням у него двойка с минусом. Я ему посоветовал тренироваться на маминой маме, но она такая шустрая, что пересдать на ней зачёт мальчику очень трудно.

Моя супруга Авдотья Артуровна работает на заводе по изготовлению отходов производства, хотя директор сказал, что до тех пор, пока он не купит Канарские острова, коллектив о зарплате может даже не заикаться. А он о ней и не заикается, так как забыл, что означает это понятие. Это отрицательно отражается на качестве и количестве производимой продукции, что в конечном итоге вселяет в нас экологический оптимизм.

Моя сестрица Натка работает любовницей шефа налоговых органов. Она утверждает, что скоро все юридические и физические лица будут приговорены к различным пожизненным заключениям. Это вселяет в меня уверенность, что держава всё-таки выживет, так как арестантов у нас пока ещё кормят.

Сам я не работаю, но имею право на труд, что говорит о том, что в правовом отношении дела у нас находятся на очень высоком уровне, а сам я не имею возможности дать выход накопившемуся раздражению в какой-нибудь профессиональной диверсии.

Сказанное выше позволяет считать, что вопреки шумихе, поднятой вами, всё у нас сейчас не так уж и плохо. Попросту говоря, всё у нас хорошо! Хотя быть могло бы намного хуже.

Вот пока и всё.
                Искренне свой господин N.