люди на моем пути

Мария Погорелкина Олга Ру
Удивительные и потрясающие люди встречаются на моем пути. Я все больше не удивляюсь этому. Потому что обескураживает и забавляет сия красота.
Подъехали мы это к нашему дому, смотрим, машина стоит- совершенно ненаша такая машина и непонятно так огнями своими моргает! Типа встала я ненадолго, дорогие товарисчи, и скоро вовсе и насовсем уеду!
Мы приосанились, муж во все свое мужское горло имени достоинста выкрикнул, что ,мол, друзья это приехали и давай нас навещать, только как-то друзей не наблюдалось, а вовсе даже наоборот- не было никого!
Тут я вдруг узрела робкую леди , красивую, и ,как говорится, проигравшую борьбу с судьбой...Леди сказала,что мол вот тут должна мама моя проживать в вашем доме,да только померла она, мама-то и от нее остались ценные бумаги на ваш ,стало быть , дом. Не хотите ли принять в дар сию красоту.
Я аж зарделась вся. Не далее как пару месяцев назад за эти же самые документы людишки из департамента желали аж по 500 долларов за участок.
Мы позвали дам ( дочь была с подругой, отсиживающейся в машине,) в дом, стали угощать русскими кофетами и благодарить за содеянное. Дочь бывшей владелицы дома сказала, что ,если что найдет, принесет еще, а вторая без всяких там пыток, призналась, что маманя-то у ей- чистая украинка. Но ..говорить она не может- забыла...язык-то. Покушали они конфет и собрались восвояси. Мы братски договорились дружить и общаться, и были очень обрадованы и документам и милым дамам.Вот такие истории случаются на небывшем российском и ,слава Богу, пространстве!