Психея

Благодаръ Рамазанов
Психея.


Начало.
Верхняя Шайя. Космодром сферы Нейлон. Энергоинформационное поле.
Трил сидел в эпицентре манипулятивной, созданной неизвестно кем, системы. Со всех сторон в него стекались желеобразные потоки – сгустки энергоинформационных сфер чистой энергии.
Каждая капля этого желе несла в себе миллионы образов, наложенных друг на друга подобием файлов. Каждый из файлов можно было раскрыть, однако большинство для Трила не представляли никакой ценности.
Файлы нежности стекались в отдельные сферы, которые, собирали вокруг себя нейроны, волнами передающие информацию прямо в сердце Трила - Хранителя шаткого баланса между мирами желаний и воплощений.
Духовное время было здесь столь бесконечно долго растянуто, что Трил уже не помнил, сколько по счёту миллиардов желаний было проверенно им. Одна секунда хранителя равна миллионам лет человека, а это значит, что одно желание человека будет проверенно и перепроверено хранителем. Даже, если это желание всей жизни.
Так.
Трил остановил время.
Подтянул к себе образ одной из капель в потоке. Странный оранжевый оттенок капли свидетельствовал о том, что в ней сокрыто много энергии. Скорее всего, это чьё-то дело жизни. Такие вещи надо проверять. Трил вытянул из капли проекцию и развернул её. Затем залил и наполнил гравитацией. И шагнул в проекцию так, словно это была реальная жизнь, а он её участник.
Затем, Трил наложил друг на друга образы, что бы выявить их среднее значение. Готово: человек сильно мухлюет и всячески ухищряется в жизни, что означает то, что он не верит в то, что его жизнь проста. Что ж, по вере и дано…
… Трил крутанул настройку на энергетическом табло и увеличил сложности.
Затем продолжил анализ:
Так, человек мухлюет, значит, он не верит в то, что судьбой ему предназначена победа. Что ж…
Синтетические информационные пряди мгновенно присоединились к пальцам Трила. Из пальцев энергетическими красными полями, по прядям полились программы кодировки ДНК.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – ПОРАЖЕНИЕ.
Трил, отсоединил пряди, и вышел из образа, вобрав в себя не нужную оранжевую энергию.
Затем он хотел, опять было, сесть на трон, но решил сначала умыться. Он зачерпнул из потоков немного прозрачной информации и из них шквалам тысячи миллионов образов полились отголоски фраз – кодов активации программ:
Женский голос говорил: «Мне ни чего не надо»
Мужской говорил: «Мне ни чего не надо»
Миллионы «мне ничего не надо» и «ничего себе» переплетались с «у меня есть всё».
Трил ухмыльнулся.
- Что ж, забираю всё себе.
Затем Трил ополоснул лицо этой информацией. Кому ничего не надо? Тому у кого всё есть? Хм. Что ж забираю всё, что им отведено. Мне пригодиться.
Стальной голос Трила эхом прозеркалил сказанное им про себя у него же в голове: «Что ж, забираю у них всё». 
Затем Трил сел обратно на трон и тут он увидел как в потоке, к сферам приближается фиолетово-бирюзовая капля.
«Жизнь мудреца» - догадался Трил.
СТОП. Едва поспешный, но всё же чуть более быстрый чем обычно приказ остановил время. Трил зашёл в каплю.
- Давненько я не видел такого…
- Трил, окликнул кто-то со спины.
- [Хранитель обернулся.]
- Я знал, что ты придёшь, сказал человек, улыбнувшись.
- Кто ты?
- Я Сэмби, вышедший за пределы манипулятивной системы.
- Ты осознал, что лишь победители есть и нет сражений.
- В моём случае есть лишь победители
- [глаза Трила сверкнули] Впервые за долгие годы я вижу человека мыслящего. Обычно я сам смотрю истории. Но тебе предоставляю право рассказать. Я же постараюсь опередить тебя в твоих воспоминаниях.
С этими словами Трил отключился от питающего его потока. Это означало уязвимость – высшую степень расположения полубога. Не смотря на то, что для того, чтобы нанести урон Трилу в этот момент – надо как минимум самому обладать энергией полубога, жест всё же был особо ценен.
Это был особый шайский ритуал снятия полномочий и разговора на равных. Теперь, лишённый подпитки сидх Трил, не мог их использовать, потому что они отняли бы много энергии и он стал бы смертным.
Мудрец посмотрел на Трила и произнёс:
- нуждаешься в подтверждении чистоты своих намерений, значит намерения не чисты. И тебе не интересно.
Трил окаменел на секунду. Его голова произвольно повернулась на лево, в сторону незнакомца. По всему телу пробежали мурашки:
- Ты кто такой?
- Я Дони (Дон)
Дони (Дон) протянул Трилу руку и заметив его не решительность, произнёс:
Страх признак возможности поражения. Нерешительность признак незнания результата (отсутствие цели)
Трил пожал Дони-Дону руку.
Дони-Дон произнёс, улыбнувшись:
- Намасте
- Ты Бог? – Нерешительно переспросил Трил 
- Все шайяты Боги – стеснительно ответил Дони-Дон, добавив словно невзначай:
Капля, являющаяся частью реки, обладает полномочиями всей реки. Ты пришёл ко мне, а не наоборот.
Трил поморщился.
Шайят проговорил:
- Ты искал свой дом, верил, что скоро  найдёшь друга. И вот я здесь. Происходит твоё перерождение в Бога. И ты видишь Бога в каждой капле, потому что она обладает твоими полномочиями.
Трил задумался, затем, содрогнувшись, спросил:
- Значит ли это, что я стану каплей?
Дони-Дон снова легко улыбнулся:
- Лишь для того, чтобы сильнее ощущать свои полномочия…

Изнанка
Максим и Вова
- Я уже пол года на этом теннисном корте.
- Ты о чём, Макс?
- Я строю компанию. Великую компанию. Мы создаём интеллектуальные продукты, игры, способные перенастраивать подсознательные программы посредством вопросов, размещённых в 3d модели, так?
- Да
- И, знаешь, каждый день я просыпаюсь, и мне в лобешник летит теннисный шарик – возражения клиентов, вопросы спонсоров, непонимание друзей. Простое и банальное отсутствие веры. Если рассматривать окружающих, как подсознательно притянутые ранее объекты  для проецирования моих убеждений, можно сказать, что я сомневаюсь, но я уверен. И вот я снова отбиваю этот мячик. Когда мне говорят про смерть, я говорю, что есть лишь только жизнь. Когда мне говорят про долги, я им, в ответ, что есть лишь только прибыль. Когда говорят, что мы буксуем, я отвечаю, что мы идём к цели семимильными шагами и уже многого достигли.
- Устал?
- Нет, я полон сил и энергии. Бодр и здоров.
- Пхахах, кажется, я тебя понял, Макс. Даа уж…
- Знаешь, мне вчера приснился сон о том, как тарелка, представляешь, летающая тарелка спускается на землю и из неё, по светящемуся трапу, выходят существа, похожие на людей.
- Тебе просто надо поспать. Всё идёт отлично. Последний испытуемый прошёл тесты и они указали на то, что его продуктивность поднялась в три раза.    
Значит  он проживёт в три раза больше, заработает в три раза больше. Всё в три раза больше!
Представляешь!? Это наша игра, результат её действия!
Максим оттолкнулся от лавки руками и встал. Он огляделся по сторонам.
Никого не было рядом.
Как всё-таки хорошо всегда иметь рядом воображаемого друга. Особенно, когда ты разрабатываешь несуществующую интеллектуальную игру в несуществующей компании.
- Меня это радует – подумал про себя Максим.
Даже если я частица целого, я обладаю полномочиями совокупности всех его частиц.
Затем Макс пошёл домой. Он шёл неспешно, размышляя, анализируя откуда в его голове появляются такие мысли и в чём их причина.

Вальс.
Дмитрий как всегда смотрел в пространство. В его голове звучал тупой вопрос, как всегда, все эти годы… Нет, это не самовоспроизводящаяся система Шелингера. Это не транс. Это что-то другое. Но вопрос звучал очень похоже:
- Почему всё именно так?
Про себя он  думал, почему ему удаётся всё, за что бы он ни брался. Почему получается буквально всё? «Мечты сбылись» -- поворот ключа в замке зажигания -- «Результаты получены» -- нажатие на педаль газа -- «всё произошло идеально» -- «выворачивание руля влево» -- «хотя» -- СТОП откуда это «хотя». Неожиданно ход Митиных размышлений прервал лёгкий глухой удар. Он отпустил педаль газа и резко ударил по тормозам. Из под капота его машины донёсся звук:
- Сучка.
Митю тряхануло от волнения.
Он быстро открыл дверь, вышел на улицу. Сделав два шага вперёд, он увидел человека, лежащего под капотом.
Человек выкарабкивался и смотрел на Митю неодобрительно. Затем сказал:
- Ты почему не смотришь на дорогу?
- Извините – только и смог ответить Митя.
Я смотрел, но…
Незнакомец явно хотел было резко его оборвать и вскрикнуть, но, задумавшись, проговорил
- Нет, это вы меня извините, за «сучку». Это я сгоряча. Дело в том, что вы всегда внимательно следите за дорогой и всем, что на ней происходит, вы видите все мельчайшие подробности и мгновенно реагируете на ситуацию, заблаговременно и чётко.
Митя опешил. Он почувствовал, как его челюсть тяжелеет. Глаза закрываются. Он тут же пришёл в себя, но незнакомца перед ним уже не было. Дверь машины была закрыта. Он сидел в салоне. Дима быстро проверил бумажник и убедился, что всё на месте. Затем он замер, уставившись на коробку, лежавшую на соседнем сидении. На коробке было написано «игра».
Дмитрий опасливо поднял коробку и заглянул вовнутрь. Там лежал один единственный листок, с адресом дома и пометкой: «Все твои мечты сбылись, тут то, что тебе надо.
Заведя машину, он поехал по указанному адресу. Подъезжая, он увидел лежащий на полу конверт. Он поднял его, открыл и начал читать. На листе было написано:
Твоя задача искать не только ответы, но и вопросы. Твой первый вопрос: «Почему ты счастлив?»
Ищи ответ в следующем ящике, по адресу указанному с обратной стороны. А в почтовый ящик положи 100 у.е.

Дмитрий о чём-то задумался и отправился в машину, предварительно положив в указанный ящик деньги. За три дня игры он потратил порядка 33000 у. е., однако он был несказанно счастлив. Каждый новый вопрос помогал ему смотреть на мир чуть иначе, по другому. На третий день он познакомился с женщиной, вскоре женился на ней, продал компанию и переехал жить за  город.
И уже значительно позже к нему пришло письмо, в котором было написано:
- Ты получил то, чего действительно хотел.
Многие не умрут ни когда, просто потому, что ни когда и не жили, при этом каждый использует жизнь, для рассуждений о смерти, а ты будешь жить вечно. Вечная жизнь – твой удел.
Если захочешь ещё раз поиграть – напиши…
Но обратного адреса не оказалось.

Возвращение. Психея. Космодром сферы нейлон.
- Это интересный образ – произнёс Трил, приходя в себя.
- Да – ответил Дони-Дон, затем продолжив.
Видишь ли, ты  уже давно превзошёл манипулятивную систему и злорадствуешь. Сидишь и посмеиваешься над ней, используя её же законы, тем самым становясь её частью. Но зачем ты в ней? Кто ты? Что это тебе даст? Пришло время принять рай.
- Дони (Дон)…
- Что?
- Мы были не в мире шайятов, так ведь? Но это были мы?
- Ты прекрасно всё понял.
- Что же теперь делать дальше?
Дони-Дон показал на льющееся, желеобразное информационное поле.
- Вы помните, как называется эта река?
- Психея, река Богов и полубогов, людей и полулюдей.
Дони-Дон серьёзно посмотрел на Трила и произнёс вдумчиво:
- Кто такие люди?
- Трил  опешил… Действительно!? От куда это слово!? Эти образы!?
Ход размышлений Трила вновь был прерван металлическим басом:
- Пора вернуться в Психею, Трил…
Слова звучали не как предложение, не как приказ, ни как иначе… Они звучали барабанным гулом свершения, в сознании развивались их  флаги… …судьбой.
«А кто мухлюет пред судьбой, тот уверен в проигрыше» - вспомнил полубог.
Затем он закрыл веки, чуть приподнял подбородок и, не колеблясь, ступил в реку, отключившись от потока. Это означало, что он больше ни когда не вернётся и будет странствовать по потоку Психеи бесконечно много жизней.
- Так Боги растворяются в этом ручье, становясь людьми. Это именно та причина, по которой люди не обвиняющие богов, понимают, что всё в их руках – проговорил едва слышно Дони-Дон.
Затем он сел на трон и подключился к бесконечной реке. Нейроны выстраивались вокруг сфер и волнами передавали в его сердце нежность. Психея отражалась в его полуоткрытых глазах. Синие, красные и бесцветные капли смысла лились в его голову, а сам он просто сидел и улыбался…