Если я тебя задумала, стань таким, как я хочу или

Анна Серкова 2
"Воспитай своего Муж Чину..."
Все мы, женщины  в разное время, но мечтали о том самом главном принце. Я в свои …цать  еще в восьмом классе думала, как целоваться,носы ведь мешают?
Это мои детские мысли. А кто не думал? Молодец, учиться надо было. Я так и делала.Но об этом потом.
 Сегодня многие хотят иметь,идеального мужа, и ничего не делать.
Зачем мужчина вступает в брак?
Это Вы думаете, что ему нужны регулярный секс и дети?
Вы ошиблись (Кстати…. Я слово брак не люблю. Я против выдачи свидетельства о браке, я, за свидетельство рождения семьи.) 
Впрочем вернемся к началу.
Для регулярного секса и совместного деторождения брак не обязателен, и тем и другим можно заниматься и без штампа в паспорте. (Гражданское сожительство сойдет, гостевой, сейчас и еще «лучше» однополый,но не взыщите). Это не по адресу.
Муж Чине хочется ЖенитьСя,на любимой женственной, целомудренной, так, как требуется живая душа, которая будет его высоко ценить, ежедневно хвалить и поощрять. Именно Жен ское восхищение - важнее, чем бурная сексуальная жизнь. Ни один муж не уйдет от фригидной, равнодушной к постельным утехам жены, если она пребывает в полном восторге от его интеллекта, остроумия, умения чинить дверные замки....ВПрочем …
Любовницу, конечно, заведет,но, отдав дань природе, будет спешить туда, где его прощают, принимают  и хвалят, к одобряющей и все понимающей супруге Жене от Бога Законной.
Вот и первый секрет: когда мужчину ободряют, он способен свернуть горы. Самый верный способ творить мужа-  не пилить, не вправлять ему мозги и не ворчать, а дождаться момента, когда он случайно сделает то, что тебе по душе, например подарит цветочек. Возьмет в свои руки тяжелую сумку, откроет пред тобой дверь, защитит от холода, согревая твои ладошки. А ты от  души поблагодари  его за это.
Смею заметить: «умная женщина и умная жена» -  это не одно и то же.
И наконец, самое главное:Если я тебя задумала, стань таким, как я хочу. или «Воспитай своего мужчину». Рецептов много, один я раскрыла..
Помни: нельзя соблюдать его два или три раза. Он срабатывает через 3 месяца ежедневного применения. Максимальный эффект наблюдается через 8 месяцев и длится всю жизнь. Разумеется, если не изменишь своего поведения.
Применяя знания в системе ценностей семьи,  жемчужные родники вряд ли высохнут.  С Любовью к Вам, мой и только, мой читатель.

С уважением Анна Николаевна.