Аврора Бореалис

Станок Ли
***
I drink deeply and evenly now,
I drink to paradise
and death
and the lie of love.

Dedicate my love to Aurora.

Extremely cold in snow of heart.
Beautiful flame of frozen dreams.
Metall saliva in the brains.
Cold steel of ur voice.

Meet me again, meet my force.
I fuck ur tongue in my lips!
I take my seed on the breast.
I like ur hair wave.

Such as ur breath near my ear.
Like the sound of the calm sea in shallow.
Doesn’t feel oblivion about me.
Take me to the sky, I’ll take u to the sand!

The endless show:
I can’t make u feel like God.
Have forgotten about the first tea we made.
Never stop on the nervous trick of ur awareness…
Make u bore.
I’m lazy.
Dyin in the bed.
Time to forget, forgive.
The next is for lovin to kids.
But my stopin acceleration is brood.
Emotional crisis of me nd u.
Never rivers to my blood.
Die me nd all this fuckin realm.
I’m stayin hre.
In the smell of the Godess Rora.


Двойное счастье

Я хочу, что бы нас фу-лучи растворили бы в космосе.
Растоптали разъяренные динозавры
И накрыло нас вместе цунами,
А коллайдер размельчил на микроны.
Раздавили нас вместе со стройки плитами,
Потонул бы с тобой и со мной судоход в океане.
А роботы с марса расщепили нас после.

Припев:
Отправить к Аиду на лодке нас вместе.
Мог тогда я увидеть свечение кармы,
Но яркость души от тебя исходящей в том месте,
Затмит даже доброту тибетского ламы!

Под скалу попасть в авиалайнере,
В стихийном бедствие погибнуть с тобой.
Вплавь на каноэ нас засосет водопад в Ниагаре.
Отравиться бы вместе с тобой нагой, ногой и рукой, наркотой плохой, душой под фатой такой безумной походкой за мной рой стеной, как золой золотой зной, что жестокой щекой, дырой пробой кривой ложбинкой, детворой за рекой и жирной плюшкой пробой головой…

Припев

Зарубили мачете нас мексиканцы,
Взорвались при теракте исламцы
Или поезд с тобой и со мной сошел тогда с рельс.
Все равно танцевать хочу я с тобой пожизненный вальс.

Припев

Заберут нас пришельцы —
В животе отложат личинки,
А мозги слопают зомби.
Инсектоиды мутанты высосут наши кости.
Оцифруют нас и сотрут во всемирной матрице.
Якудза продырявят наши тела, сыграв в кости,
А ниндзя изрубят плашмя.

Припев

Все равно без тебя никуда,
Хочу умереть я с тобою всегда!

Аврора Бореалис

Я извиняюсь, он включил свет
Механоголлографический робот перемен
Здесь стоит робот реальности,
Что требует правды, но ты некий абсолют
От чего мне страшно.

Мой член, входит в твою робо-квашню
Это механографический эксперимент.
Шо ты однажды затеяла,
Поглощая мою весть
Шен должен тебе денег,
Но ты не умоляема
Дай своему керамбиту,
Которым я однажды махал перед носом.

Весело так было,
Абсолют единства,
Встреченный мною, когда твоя подруга съела моего друга
Мне было приятно, сожрать твоего априори надежды.

Мясо сошлось с болью,
Они долго стонали и требовали правды.
Затем отъехали мысли и понеслось:
Сначало викинги, потом римляне, все требовали власти, но кода отрубились, заели семгой.

Я достал bear claw и всех зарезал, но
Взять хотя бы сущность - убийство продвижения...
Отворот поворот непродвинутого и шмяк об асфальт.
Лицо упало и оторвало смесь всех предрасудков.
Отточенные связи с злачами на Марсе и убийство веренных служащих со словом:
"Аххх!"