На ночь

Наталья Якорева
Мой корабль дал течь и лег на дно.
С трудом взобралась на кручу.
Насквозь промокла.
Зубы выбивали «морзе».

Вдруг вижу: на гладкой поверхности
едва качается белое каноэ.
«Эй, лодочник, возьми меня в свою посудину,
Мне так холодно и страшно на незнакомом берегу!»

Но, ответа не последовало.
Мои слова погрузились в воду раньше,
чем достигли одинокой лодки.
– Эй, есть там кто-нибудь?–   
еще громче и настойчивее вопрошала я.
Опять нет ответа.

Каноэ все также чуть покачивалось…
Ни журчания, ни всплеска не было слышно.
Мне казалось, что мои руки покрылись изморозью,
а сама превратилась в осколок айсберга.
Губы перестали слушаться.
Я уже не могла выговорить ни слова,
и даже не могла шептать оледенелым ртом.

А каноэ продолжало белеть на воде.
Вдруг в челноке что-то пошевелилось
и над бортом поднялась высокая фигура
в светлом балахоне с капюшоном.

Она повернула голову в мою сторону,
и мне померещилось, что в капюшоне не было никого.
Лишь темнело отверстие для лица и все.
Неожиданно прозвучал ответ:
«Пока не время, тебе отпущен еще один шанс!»

офорт автора