Письмо вдаль

Наталья Ми
Привет...
Как твои дела? Глупый вопрос, понимаю. Так давно не писал... Я скучаю!
У меня хорошо! Всё как всегда - живы, здоровы, в  тепле и в достатке... Только чего - то не хватает всегда, но не волнуйся, всея будет в порядке.
Знаешь, так странно,- ты там, далеко, живешь своей жизнью, "сжигаешь" мгновения. Я знаю, тебе там порой не легко... Но в жизни у всех так, без исключения.
А мне не хватает твоих мудрых слов. А мне не хватает тепла, понимания. И так не хватает мне красочных снов, счастливой развязки, страсти, желания...
Знаю, ты понял бы, ты бы принял! Ты никогда меня не осуждаешь. Но тебя нет... Так давно не писал... И на мои письма не отвечаешь.
Я буду верить, что все хорошо. Я буду ждать твоего появления! Я тебя помню, надеюсь, люблю! Жаль лишь, что разные наши мгновения...