***

Анна Панчина
Я кричу,я пытаюсь сказать тебе о своих чувствах, о своей боли, о то как я потихоньку схожу с ума от своих мыслей, от того, что меня окружает, от вечных ссор с отцом, от недопонимания меня моими родными. Мне так не хватает простого разговора, что мои мысли перекрикивают все голоса планеты, я даже не слышу сердцебиения. Я просто живу от понедельника до понедельника, выходные пролетают быстро, я не чувствую отдыха, я обессилена, а в воскресенье - все эти чувства еще больше обострены, я срываюсь, кричу, я понимаю, что в моей жизни не все так идеально, а потом опять те же дела, учеба, дом, музыка... Знаешь, мне кажется, ты бы помог мне выбраться из этого круга, но ты даже не видишь в каком я состоянии, никто не видит этого. И я тебе не показываю, я просто стараюсь заботиться. Если бы, ты слышал мои мысли, но ты читаешь, как всегда мое "привет, я в порядке, все хорошо" .
С каждым днем, я убиваю себя. И никто не может меня спасти.