Путь в АД выстлан псевдо добротой не нужной никому

Василиса Премудрая 2
Родился мальчик не татарский . Русский.И оставила его его 18 летняя глупая девчонка мать на скамейке в парке А мимо шла дворничиха татарка  - рано утром и увидела мальчика и забрала его себе Усыновила его и вырастила его в своей семье татарской и назвала мальчика по татарски  татарским именем -вырос мальчик в 
Дворничихиной семье -с отцом пьяницей сестрой инвалидкой.
Мальчик вырос с приемной матерью его приемный отец умер от пьянки сестра инвалидка приемная тоже умерла
Мальчик вырос и вспомнил кто он и сказал своей приемной матери-ты сломала мне жизнь ты украла меня!!!
Я   не татарин я русский
зачем ты меня тогда украла со скамейки? я лежал там и ждал свою родную мать-за мной бы через пять минут вернулась бы моя молодая глупая пока мать опомнившись- и я бы вырос совсем по другому-в родной семье русским и со своим именем и собою и с родными а не с чужими

мораль
не воруйте чужих детей идите мимо вам там нечего делать это не ваше дело кому нужна ваша доброта которая ведет в АД
ребенок вырастет и проклянет вас за вашу не нужную ему и не прошенную псевдо- доброту которая стала для него только ЗЛОМ