На той земле, где я умру. Day 8

Эшли Стюарт
На той земле,где я умру.Day 8

Я стою следи множества людей.Все одеты в черное,все плачут.Лишь я стою с каменным лицом.Не от того,что я бессердечная тварь,а от того,что я выплакала все,что только можно.Я вглядываюсь в толпу и вижу мать.Она принимает соболезнования от пришедших родственников и друзей,мне вновь становится противно от ее вранья,я отворачиваюсь.Звучит похоронный марш и четверо крепких мужчин выносят гроб.Мне становится не по себе,сейчас я увижу папу в последний раз.Передо мною выстроилась целая очередь желающих попрощаться с отцом.Какие-то женщины,мужчины и даже дети,подходят,желают отцу доброго пути,целуют и уходят в сторонку.Большую часть толпы я ни разу не видела.Всего скорее, это были папины коллеги и дальние родственники.Подходит мой черед.Папа,мой самый лучший,самый родной,папа лежит сейчас передо мной.Из глаз льются слезы.
  -Боже,как же я тебя люблю,-единственные слова,которые я смогла произнести.
   Почему?!Почему бог уносит жизни лучших?Почему живут наркоманы,алкоголики и убийцы?!
   Я не замечаю,как начинаю захлебываться слезами.Я глажу его по холодным щекам,целую в лоб.В памяти проносятся обрывки детских воспоминаний.Как отец впервые отвел меня в зоопарк,как купил мне собаку,как мы наперегонки катались на велосипедах,как я помогала возиться ему с машиной.Все кончено.Его больше нет со мной.
  -Я всегда буду помнить тебя.Покойся с миром.
                ***
   -Эшли,ты будешь завтракать?-Мэдисон что-то тщательно обжаривала на сковородке.
    Ее голос проносится мимо ушей.
20 часов назад я похронила собственного отца.Звонок в дверь возвращает меня в реальность.
   -Я открою,-я срываюсь с места и быстрым шагом направляюсь к выходу.
  Тяжелый замок долго мне не поддается,но приложив усилия я,все-таки,открываю двери.
   -Эрик?
   -О,Эрик,Джейк!Проходите!-в коридор выбежала Мэдисон,-Эшли,я забыла сказать,что позвала парней на завтрак.
   Как обычно,я все узнаю в последний момент.
   -Мне не привыкать,-прошептала я.
   Гости проходят и садятся за круглый деревянный стол.
    Мэдисон заигрывает с Джейком,Эрик все время поглядывает на меня.Мы шутим,смеемся.В этот момент я забываю о всех своих проблемах.
Вдруг Джейк громко вздыхает.
   -Девчонки,у нас с Эриком есть для вас заманчивое предложение.
   -Что за оно?-глаза Мэдисон моментально загораются.
   -Хмм,даже не знаааю,говорить вам или нет...,-протягивает парень и улыбается.
   -Эээй,ты меня заинтриговал,-смеется Мэд и бьет его по плечу,-говори!
   -В общем,есть возможность на летних каникулах поехать с нами путешествовать,-Джейк обнимает Мэдисон за плечи.
   Путешествие!Я совсем забыла о завтрашней поездке в Милан!
   -Мэд,можно тебя на секунду?-я,встаю из-за стола.
   Подруга следует за мной,мы входим в гостиную.
  -Мэдисон,моя бабушка завтра отправляется в Милан на какой-то фестиваль,она пригласила меня и разрешила взять подругу.Я со всеми этими событиями закрутилась и совершенно забыла об этом.Знаю,что уже довольно поздно об этом говорить,но все же.Не хочешь поехать?..
   Подруга взвизгнула и бросилась ко мне.
   -Эшли,как же я тебя люблю!Конечно,я поеду!Господи,Милан-это ведь грандиозный город!
   -Девочки,что за шум?-в комнату входят Эрик и Джейк.
   -Мы с Эшли завтра летим в Милан!-Мэдисон радовалась,словно ребенок.
   Парни переглянулись.
  -Милан-это здорово,-присвистнул Эрик.
   Пауза неприятно затянулась.
   -Давайте вернемся к завтраку,а то все уже давно остыло,-вышла я из неловкого положения