моё последнее письмо для тебя

Даша Мут
Единственный способ

Ты не собираешься этот ужас прекращать.
А я не в силах больше это терпеть.

Я не могу тебя простить, не могу. Нечего из того, что ты сделал. Все твои поступки были ужасной ошибкой, начиная с того, что ты с ней общался во время нашего отпуска и твоей поездки за ней, с её бл*док в Тулу. И всё, что ты в последствии потом творил, каждый следующий поступок ужаснее предидущего. Чего только стоит то, что ты жил с ней и трахался целый месяц и весь это месяц твердил, что любишь только меня. И не один из них я не могу тебе простить. Может по причине того, что попросив прощение ты продолжаешь дальше поступать так же. Неправильно. И с каждым таким твоим действием я чувствую только обиду, злость и ненависть к тебе. И каждый раз сильнее. Сейчас я в том состоянии в котором был ты когда мы познакомились, ты сделал со мной обсалютно то же что и она с тобой, хотя нет, ты поступил со мной даже хуже чем она. У нас 2 выхода. Либо ты прекращаешь всё это безумие, что творишь и рвёшь все связи и общение с ней, либо мне нужна передышка. Нам стоит на какое неопределённое время полностью перестать общаться. Совсем. Ты может наконец сможешь понять, как глупо ты сейчас поступаешь и поймёшь, что на самом деле должен делать, или не поймёшь. Может даже у тебя получится выкинуть эту шлюху из своей жизни. Не знаю в общем, что ты будешь делать, да и знать не хочу. Честно. А мне действительно нужен перерыв, мне надо оклематься зализать и залечить раны которые ты мне нанёс. Мне надо побыть одной. Или может наоборот мне стоит с кем нибудь познакомиться и начать встречаться, не долго, так, что бы просто отвлечься от всего этого кошмара. Ты не беспокойся и не принимай близко к сердцу это будут нечего не значащие отношения, игра на публику. И ещё я в конце ноября или середине декабря беру отпуск, и куда-нибудь уеду на неделю, пока точно ещё не решила, но в выходные пойду в тур- агентство, уже звонила менеджеру. Давай разойдёмся мирно без скандалов и истерик, как взрослые, и ты не смотри, что слёзы текут по моим щекам, слёзы это так, вода, не обращай внимание.
Я не знаю сколько продлится у нас этот перерыв, это будет зависеть только от тебя. Когда ты поймёшь, что она ненужный мусор в твоей жизни и она мешает тебе рости и развиваться дальше и когда ты выбросишь её, как и полагается поступать с мусором, из своей жизни насовсем. И это будет правдой. И ты будешь готов, что бы все узнали, что ты любишь меня и хочешь быть со мной. Тогда и только тогда напиши, позвони или приезжай. И если всё ещё мои чувства к тебе буду столь же сильны, как сейчас и если ты будешь готов начать всё исправлять, все свои ошибки я могу пообещать тебе, что очень постараюсь простить тебя. И мы попробуем что то построить. Но до этого момента не тревож меня, не пиши, не звони, дай мне придти в себя и опять стать тем человеком с которым почти год назад ты познакомился, а не тем в кого ты меня превратил.
08.11.2013
"Жизнь с привкусом миндаля"