Личные Откровения Натальи Мальцевой 83

Никита Демидов
29 Ноября 2009 13:08

ОБЩЕНИЕ.

То, что общение «изматывает» тебя – признак совершенно неправильного к нему отношения. Как сказано, выше ЛЮБАЯ активность на телесном уровне должна происходить БЕЗ твоей вовлеченности. И это, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, касается общения.

Тебе сложно в это поверить, но когда ты ПОЛНОСТЬЮ доверяешь мне ход событий на уровне мира, твои телесные ощущения сводятся к минимуму.

Не следует этого заведомо пугаться, воображая себе болезненные или дискомфортнные ощущения. Любой физический дискомфорт – от неправильного ВНУТРЕННЕГО отношения к чему-либо. Что, по сути, сводится к отношению к СЕБЕ.

Снижение вовлечености в телесное нельзя сравнить в тем, что моментально приходит тебе на ум. Легкость тела – это не light-headed feeling (чувство головокружения). Головокружение напрямую связано со страхом – взглянуть с «новой высоты». Страхом ПОТЕРЯТЬ ТЕЛО. Оно также – отражение нестабильности восприятия. Когда ты каждое мгновение перемещаешься от Меня к эго и назад, мир и внутри, и снаружи, может терять для тебя ощущение стабильности. Головная боль и чувство «распирания» в голове также никак не связано с «расширением сознания». Тебе лучше не обманывать себя на этот счет. Любая боль – признак, скопившегося гнева, и это всегда гнев – на себя же.

Ты позволяешь себе ИСПЫТЫВАТЬ боль только потому, что позволяешь себе СЧИТАТЬ СЕБЯ НЕ ТЕМ, КТО ТЫ ЕСТЬ.

Физическая боль – основное ТВОЕ доказательство твоей телесности. Поскольку доказательство исходит от ТЕБЯ же и утверждается ТВОИМ же согласием принять его как доказательство, валидностью оно не обладает, так как ТОБОЮ же оно и упраздняется.

ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ИСПЫТЫВАТЬ БОЛЬ. ДЛЯ ТОГО, КТО ТЫ ЕСТЬ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ.

Ты протестуешь против этой мысли и пытаешься доказать себе обратное, прибегая к старым уловкам с физическими проблемами.

Они не сработают. ТЫ УЖЕ НЕ ВЕРИШЬ в них.

ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СТРАДАТЬ.

ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРИЧИНЯТЬ БОЛЬ.

ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ НЕ ТЕМ, КЕМ ЗНАЮ ТЕБЯ Я.

ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ НИКЕМ, КРОМЕ ТОГО, КЕМ СОТВОРИЛ ТЕБЯ БОГ.

Итак, снижение ощущения телесности ты ощутишь, когда в полной мере передашь «сценарий сна» под Мой контроль. Тогда ты не будешь ощущать мирского давления. То, что раньше изматывало тебя, не будет вообще никак ощущаться. ВЕДЬ ТЫ БОЛЕЕ НЕ ВЕРИШЬ, ЧТО ТЫ ТЕЛО. Какие изменения в атмосферном давлении могут повлиять на тебя? Какая еда, которую, как тебе видится, вкушает телесный образ, может вызвать в ТЕБЕ аллергию? Какие вирусы, какие синяки?

ТЕБЯ НЕТ В МИРЕ.

Присутствие тела просто заметно. Однако оно не сопровождается никаким негативом, никакими болезненными ощущениями.  В тебе же – ощущение счастья, радости. В тебе светло, спокойно. В тебе – Сила, Жизнь. В тебе – Бог, а ты – в Боге.

Передай свое общение Мне. Не планируй, не размышляй, не выдумывай, не старайся, не напрягайся, не прилагай усилий. Помни, что ты не то, что ты видишь в мире.

Помни: Я ПОЗАБОЧУСЬ ОБО ВСЕМ, ЧТО ТЫ ВИДИШЬ В МИРЕ.

Я найду нужные слова, которые один образ скажет другому. Я подберу декорации, в которых должно состояться общение. Я сведу вместе образы так, чтобы разум за их пределами вновь осознал свою ЦЕЛОСТНОСТЬ. Я исцелю. Я сделаю так, что ты увидишь изменения в окружающем тебя, которые принесут тебе радость.

Ты – лишь дай Мне свое согласие на ТВОЕ СЧАСТЬЕ, и Я подарю счастье всему, что ты видишь вовне.

Я здесь НЕ для того, чтобы исцелить тебя. Я здесь, чтобы ПОКАЗАТЬ ТЕБЕ, ЧТО ТЫ НЕ НУЖДАЕШЬСЯ В ИСЦЕЛЕНИИ.

В любой ситуации, связанной с общением, сними с себя бремя раздумий, как тебе поступить лучше и что сказать, что посоветовать. ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ. Но это могу сделать Я. ТОЛЬКО Я. Откажись от беспокойства о том, как в этой ситуации выглядит твой образ и что может подумать, как поступить и какие последствия получить этот или тот, или оба образа, или весь мир образов.

Откажись от оценки происходящего. Это – не твоя забота. Удерживай осознанность Себя. Она же – осознанность Меня. И ты увидишь, что все разрешится наилучшим образом. Фактически, тебе не нужно ничего ждать, ибо тогда Покой УЖЕ НЕ ПОКИДАЕТ ТЕБЯ.

А что можно вообще ждать от любой ситуации, кроме ее разрешения? И ЧТО такое РАЗРЕШЕНИЕ, если не ПОКОЙ? И если Покой всегда с тобой, где необходимость ожидания