Мыслями опутанный

Венеамин Страхов
Мыслями опутанный,
Застигнутый
Да так, что все скопом –
И  застыли карамелью,
                пузырями на ушах,
Хлопочу в жизнь как в вату укутанный,
Хохочу и горжусь автопилотом,
Утро доброе свожу к похмелью,
Без маршрута качусь автостопом;
Дышу волнами,
Без веры рождаю мертвое,
От себя поедания – пухну,
Все рассветы мои не полные,
И дыханье сквозь зубы – спертое,
Возвращаюсь и снова тухну.
Эху задаю вопросы,
Из песка леплю собеседников,
И пишу на себя доносы,
Как продался за тридцать серебряников.
Убеждаю, сладко увещеваю
Или робко метаю громы,
Вездесущ, всегда успеваю,
Слышать по углам чьи-то стоны.
И запоминать.
И множить на свои.
И очертясь от всего, вдруг собраться,
В онемении задрожать,
Может даже побегать вокруг,
А потом уйти – отсыпаться.
Старина, я тебя знаю
Ну кого, кого ты здесь лечишь,
Да и сказка твоя – пустая,
Только зря себя ты калечишь.
Все бы так, только не доверяю,
Хоть с упрямства, но просто нет мочи,
Пусть смешно, о чем я болтаю,
Пусть я только себя морочу
Наплевать! Пока бьется сердце,
Пока хочется больше, чем жрать,
Чтоб задать этой жизни перцу,
Я еще готов воевать.