Глава 8. Чувство стыда

Игорь Максимов
   Мне удалось отпроситься с работы, уговорив Катю поработать за нас двоих последние два часа нашего рабочего дня. Александровская больница была самой популярной у нас в городе и пользовалась большим уважением среди пациентов. Очень спокойная и тихая обстановка около больницы шла на пользу больным. Узнав у сторожа в каком корпусе лежат экстренные, направился в том направлении.
   Возле входа я заметил, как машина скорой помощи привезла пострадавшего. Двое парней на носилках вывозили пожилого мужчину из скорой. Всё-таки :«старость не радость, а смерть не корысть», -как говорит мой дедушка. Многие люди не задумываются о старости, но она ведь ожидает каждого из нас, словно таится за углом и злорадно ждёт своего часа. Интересно, что лучше, дожить до старости и мучиться от болезней, которые в любом случае нас заставят в расплох, или умереть, так и не дожив до неё, но зато не знать, что такое постоянная боль в голове, чувствовать как ноют кости по утрам и болит ужасно спина.      Зайдя в приёмную, я подошёл к мед сестре и спросил:

-Не подскажете, где у вас тут лежит Эльвира Коновалова.
-Так сейчас посмотрю – женщина заглянула в список пациентов, -она лежит на втором этаже в 5 палате, а вы ей кем приходитесь?
-Я её друг, мы давно друг друга знаем, узнав о случившемся, я сразу же приехал из Москвы.
-Так вы Москвич? – заинтересовалась женщина.
-А что разве не похож? –почесав затылок , тем самым продемонстрировав ей дорогие часы,  которые одолжил у своего друга, спросил я.
-Ну вообще-то нам не положено пропускать посторонних, в конце концов у нас карантин, но девушка видимо много для вас значит. Пожалуй, сделаю для вас исключение – подмигнула она.
Не придавая значения и не прокомментировав её слова, я с выражением благодарности положил ей под рабочую тетрадь пятьсот рублей.
-О, не забудьте вам на второй, оденьте халат, если спросят, скажите, что вы врач- проводила словами меня медсестра.
   Как же я не люблю этот запах хлорки и спирта, прям голова кругом идти начинает. Я подошёл к  кровати Эли, мне стало искренне жаль бедную девушку. Именно в этот момент я осознал, что вёл себя отвратительно по отношению к ней. Эльвира лежала без сознания,  руки и ноги были перемотаны бинтами, судя по всему у неё плюс ко всему было ещё и сотрясение мозга, всюду торчали трубочки и капельницы, видимо сейчас эта жидкость, которая течёт по ним заменяет ей пищу. Я держал её за руку, помню, что даже говорил ей что-то, вспоминал, как мы были вместе. Это чувство стыда перед Элей завладело мной.
   В палату зашёл врач, и я сходу спросил его:

-Доктор, когда она придёт в себя?
--В лучшем случае через пару дней, а в худшем через неделю. Дело в том, что травма у пациентки серьезная, и честно говоря она чудом осталась жива, состояние у неё критическое. А вы кем ей приходитесь юноша? Хотя можете не отвечать сразу видно, что вы её молодой человек. Не буду спрашивать кто вас сюда пропустил, но через 10 минут вам желательно уйти, знаете проверки и всё такое. Вы можете оставить свой телефон, и я позвоню вам как она придёт в себя.
-Благодарю вас доктор – с грустной ноткой в голосе произнёс я.
Поговорив ещё немного с врачом, я договорился о переводе Эли в vip палату и уже сегодня её туда переложат. Наверное это малое, что я мог для неё сейчас сделать.