Глава 7. Монолог души

Игорь Максимов
   Вот всё-таки как судьба складывается интересно. Совсем недавно я наслаждался жизнью, не зная горя и печали, и за какие-то несколько дней всё кардинально изменилось. Я влюбился, и теперь, когда мне выпал шанс насладиться всеми прелестями этого светлого чувства, вдруг как гром среди ясного неба на меня сваливаются эти бритоголовые ребята и нагло требуют, что бы я отстал от Светы. Нет, ну я так просто Свету не отдам, ведь это тоже самое, что, если бы например, фотограф, сделав редкие снимки, за которыми гонялся всю жизнь, отдал бы их первому встречному. Ведь мне просто повезло, некоторые люди всю жизнь ждут такого шанса, и проживают так и не получив его. Я может быть никого так сильно больше не полюблю, ведь любовь так просто не постучит в дверь, и не скажет: « Вот она я!». Я чувствую её всем сердцем и душой, и не собираюсь сдаваться.
   На протяжении многих столетий было написано много историй и даже легенд, как великие люди отдавали жизнь за или ради любимого человека. Даже придумали эти дуэли для разрешения каких-либо ситуаций или отстаивания своей точки зрения. Вот Пушкин, например, вышел на дуэль с Дантесом из-за любви к Наташе Гончаровой, он не отдал ее просто так Дантесу, как отдают ненужную вещь, а благородно сражался за своё счастье. Да он получил пулю, но он боролся за свою любовь, он действовал, не сдался. Мужественно умирая, он сказал, теперь уже крылатаю фразу: «Кто раз любил, тот не полюбит вновь», что доказывает правильность моих рассуждений.  Я действительно считаю, что  любовь, пожалуй, стоит того, что бы за неё бороться, а если ты пускаешь всё на самотёк, то это вовсе не любовь.
   Я смотрел в окно, на улице было прохладно, дул холодный ветер, который помогал опадать оставшимся листьям на деревьях. Около детской площадки сидела моя соседка, довольно пожилого возраста женщина, добрая и отзывчивая, она мне напоминала всегда добрую бабушку из сказок. К ней подошёл её муж, ему было, наверное, уже за 70, обняв её он устроился рядом, они вместе сидели так и смотрели на своих двух внучат, которые резвились по всей детской площадке. Как же здорово, что они вот так прожили всю жизнь и до сих пор друг друга любят, уважают. Приятно смотреть на такую пару, и хочется брать с них пример. Улыбнувшись и достав из холодильника охлажденное пиво , с наслаждением сделал пару нескромных глотков. Прохладная освежающая жидкость расслабила и успокоила меня, но не лишила ясности рассуждений.
   Мне бы хотелось сейчас, чтобы в эту минуту Света была рядом, сидела , разговаривала со мной. А почему бы не позвонить ей? Только подумав об этом, где то из кухни зазвучала знакомая мне мелодия и я, не медля пошёл и взял телефон с кухонной тумбы. На экране высветилось знакомое мне до боли имя. Это была Света. Я хотел ответить, но не спешил с решением.
   В голове витало множество вопросов и сомнений. Мне нужно было решить стоит ли рисковать жизнью ради любви? Разумеется, стоит, - убеждал я самого себя. Но взаимна ли она? Безусловно, я нравлюсь Свете, но полюбит ли она меня? – звонок прекратился и на дисплее показался пропущенный звонок. Неужели я отступлю, и вот так просто отдам её в лапы тем негодяем? Ну, уж нет, если меня с ней свела судьба, то разъединить нас под силу будет только ей самой.