Глава 6. Тени прошлого

Игорь Максимов
   В кафе было тихо и спокойно. Играла приятная классическая музыка, в воздухе парила дружеская приятная атмосфера, у всех было приподнятое настроение. В общем-то обстановка в кафе благоприятно влияла на рабочий коллектив, нежные спокойные тона голубого и кофейного оттенка способствовали этому, а мягкие кожаные диванчики, придавали богатый вид заведению. Мне всегда нравился интерьер нашего кафе, а так как я учился на архитектора, я без труда мог определить хороший вкус и выгодно оценить практично удобную мебель для повседневного использования. Окна были большими и открытыми, пропуская большую часть дневного света, между столиками, стоящими удобно по рядам, можно было спокойно пройти, и места было достаточно, на каждого тут хватало своего собственного пространства. Прекрасный интерьер, быстрый персонал, душевная обстановка и хорошая кухня, что ещё нужно для посетителя?
   Меня всегда спрашивают, почему я, имея среднее образование, не иду работать по специальности, считают глупым, что я теряю тут время, но все забывают о том, что я доучиваюсь в институте и мне нужны деньги, а тут чаевые в день такие, что сойдут за треть зарплаты по моей специальности.
   Сегодня было мало посетителей, поэтому большую часть все отдыхали в официантской,  и барменской комнате. Я сделал себе двойной эспрессо, так как я был одним из «стареньких», мне разрешалось даже заменять бармена, так как мне кажется, что я знал всё об официантском деле, а уж сварить себе кофе не требует ничего заумного. Весь день меня преследовала Катя, одна из официанток и подруг Эльвиры, куда бы я ни заходил, она случайно оказывалась там же, где и я. Даже, когда я пошёл на склад за кулером, Катя пошла за мной, я не выдержал.

-Кать, ты весь день собралась за мной ходить?- уже немного раздражённо сказал я.
-Саш, ты, конечно, извини, что лезу не в своё дело, но вы что с Элей расстались?
-С чего ты вообще взяла, что мы встречались?
-Ну... видимо я не так поняла, просто она сейчас в больнице и тебе бы не повредило её навестить, ты, по-моему, единственный, кто не сделал этого еще - виновата, произнесла Катя.
-Видимо,  не видимо. Я не навестил её, потому что я заменяю её и выхожу в её смены, и у меня в 2 раза больше работы. И да ты права, это не твоё дело, - решив поставить точку, сказал я, но чувство вины пересилило, мне действительно надо было спроситься о здоровье Эли, она ведь не чужой для меня человек...
   Выйдя в зал, я хотел было отпроситься на пару часиков, чтобы навестить Элю, но в кафе зашла пара бритоголовых крупных парней в кожаных куртках. Один был ростом не меньше 2-х метров с ярко выраженной яростью на лице, второй был немного ниже, но побольше в габаритах, и явно любивший большие кольца и цепи, так как они присутствовали на любой части его одежды. Глядя  на этих двух зрелых мужчин, только слепой не поймёт, чем они занимались. Оглядевшись по сторонам, они встретились со мной взглядом и двинулись в мою сторону. Сложно описать, что я чувствовал в этот момент, но мне, почему то показалось, что они меня знают и пришли ко мне. Подойдя ко мне, один из них закурив, сказал:

-Слышь, ты, фраер, у нас к тебе есть разговор, который ты должен усвоить без лишних движняков, а то тебе же хуже будет.
-Вы кто такие вообще?- возмужав, сказал я.
-Кто надо, короче не приближайся к той тёлке, а то мы тебя шлёпнем.
-Вы это про кого вообще?- удивился я
-Сам знаешь, не включай тупого
-Ребят может вы ошиблись адресом?
-Я сказал, ты услышал - тыкнув пальцем с сигаретой в зубах, сказал тот, что поменьше из громил.
   Бритоголовый парень косо посмотрел на меня и со своим другом вышел из кафе.
Ко мне сразу подошёл бармен, спросил, кто такие, что хотели, но я ведь и сам не мог ответить на все эти вопросы.
Что это были за люди? И почему они хотели, что бы я бросил Свету - эти вопросы кружились у меня в голове целый день и не давали мне покоя, хотя подсознательно я догадывался, кем они могли быть…