Письмо

Илья Шевцов
Привет, старый друг. Как ты? Да, я тоже не знаю, почему не писал. Не было сил или времени. Или, может, желания. В последнее время мне приходится стучать по клавиатуре не ради собственного удовольствия, а ради денег. Видимо, за несколько месяцев многостаночной писанины мой писательский дух выдохся, остался лишь голосом внутри черепа. У меня по-прежнему много идей, больших и маленьких. Я частенько вижу сны, из которых под утро может получиться интересная история, но… Сны, знаешь ли, мимолетная субстанция, а утро давно перестало быть добрым. Каждая неделя начинается одинаково, каждый день проходит по привычной схеме. Я даже бриться стал в один и тот же день! В своих заботах я превращаюсь в молчаливого робота. Меня спасешь только ты, приятель. И самая удивительная женщина в моей жизни.
Даже не знаю, как тебе рассказать о ней. Понимаешь, она… Она удивительная. Волшебная. Нет, серьезно! Это не просто эпитеты! Она сотворила со мной чудо. Она показала мне новые грани не только мира, но и самого меня. И нет, я стал механизмом, выполняющим обязанности не из-за нее. Как ни крути, а ведь я сам себя загнал в такие рамки, чтобы держать ритм, чтобы двигаться четко и слаженно с целым миром и с ней. Когда мы познакомились с ней, я даже и представить не мог, что случится со мной всего через несколько месяцев, а что случится со мной через год… О, да я даже не думал о таких далеких перспективах до знакомства с ней. А теперь не перестаю строить планы на жизнь, на годы, десятилетия вперед! Я ставлю цели, иногда нереальные, иногда сумасшедшие, но все равно стараюсь их достичь. Она мотивирует меня, старина! А я научился мотивировать ее в ответ.
Порой нам кажется, что мы всю жизнь тратим на работу, на учебу, на зарабатывание денег и это заставляет меня хмурить брови, а ее выбивает из колеи. Но я узнал, как это лечится и наша жизнь наладилась. Да ты посмотри на меня, я уже даже не говорю «моя жизнь». Моя жизнь стала «нашей».  И я не скажу, что против этого. Мне нравится быть серьезным и ответственным, мне нравится быть для нее надежной опорой и все такое. Я сейчас как раз книжку читаю, про женщин с Венеры и мужчин с красной планеты и меня постоянно словно током прошибает! Я чувствую в себе эту марсианскую природу! И мне чертовски нравится.
Ну что ты смеешься? Только не кивай мол «Я же говорил, что так все и будет»! Да, ты говорил. Но ты не верил в это. Ты считал, что это все мечты и сказки, а в реальной жизни будет только легкая связь, нудная работа и серые будни. Вспомни, ты же и сам так жил! А теперь вон какой… Да, ты прав. Я и не знаю, какой ты.
Извини, я все о себе и о себе. Мы же не виделись уже лет сто! Как ты живешь? Чем дышишь и о чем мечтаешь? Ах, ну да… И чего я спросил. Сам ведь знаю. Мечтаешь отомстить мне.
Ведь в свою жизнь я воплотил твои слова.

Больше года прошло с тех пор, как упал занавес, а я до сих пор так ни разу и не смог взглянуть в твои глаза и объясниться. Да теперь уже и не нужно. Ни тебе, ни мне. Может нам повезет, а может уже повезло. Ну, ты пиши, если что, не теряйся. И удачи. Будь счастлив, старый друг. И мы будем.

Всё к лучшему.