О времени кратко

Ольга Гесс
  Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое время и вообще как часто мы употребляем это слово в своей речи? "Дай мне еще немного времени","Время покажет"-эти фразы мы употребляем почти каждый день,но...что они значат конкретно для нас?
Кто-то делит время на минуты,кто-то на секунды,а для кого-то время-целая вечность,состоящая из мгновений и часов,из месяцев и годов...
  Для меня время не больше ежеминутной слабости,которую я так редко могу себе позволить.Я не делю его ни на мгновения,ни на секунды,но иногда очень сильно завидую тем людям,которые их не замечают,а живут лишь моментами,не задумываясь о том,что их ждет впереди.Потому что я знаю,что я,он,они,мы-все это жизнь,и этого у нас не отнять.
  Но жизнь-это секунды,минуты,часы,месяцы и года...вечность...осознание смысла своего предназначения,жизнь-это,в первую очередь,мы, а потому только уже время,которое проходит так быстро и не заметно,что даже мы не всегда успеваем его догнать...И если все действительно так,тогда получается,что мы-это и есть время?..