Распетушился!

Мария Марианна Смирнова
Осёл жениться захотел:
«Я, думаю, ты одурел»-
Ему сказал сосед - петух:
«Зачем жена? Перину, пух
Для ложа надо доставать,
Чтоб с нею на перине спать,
А утром завтрак подавать
Ей, как положено, в кровать.
Когда ж успеешь ты поесть?
Работа, дом, семья…присесть
Минутки не найдёшь. Жена
Обворожительна, нежна
Капризна. Любишь ты, и что ж
Взамен своей любви нейдёшь?
Ну, пол помоет, ну обед
Состряпает за много лет
Однажды. Все ведь может быть!
При этом будет говорить,
Что недосуг ей постирать.
Устала очень, отдыхать
Как можно чаще надо ей,
Что хочет от тебя детей,
И будет требовать покой,
И что беспомощной такой
Всегда обязан помогать,
Потом заставит постирать,
Потом погладишь ты бельё,
Потом освободишь её
От магазинов, стало быть,
За хлебом станешь ты ходить.
Ослята, коль пойдут, тогда
Прощай свобода навсегда.
Пелёнки, соски…ты, осел,
Я, думаю, с ума сошёл!
Вот у меня, осёл, гарем.
Я вдоволь пью, я сытно ем
И кур, до одури, люблю.
Вот потому я и терплю
Женитьбу. Повелитель я.
Ну, а тебе, зачем семья?
Я, господин, а ты, осёл,
Работать должен, ты б подмёл
Дорожки, грядки бы вскопал,
Сегодня ты восход проспал,
А я»- закашлялся петух:
«Переловил с пол сотни мух,
Бездельник, братец ты, и плут,
Не бил тебя давненько кнут!
Жениться вздумал, ха, ха, ха!»
Вскипел осёл, на петуха
Бранясь, копытом наступил
И забияку раздавил.
Мораль у моего стиха:
«Не стоит слушать петуха!»