Шелковое пятнышко, красного цвета

Наталия Батори
Работа выполнена в рамках литературной игры, мини-конкурса "Женские штучки"

Порывы ветра ранней весной были привычным явлением в нашем городке. Вот и сейчас он свирепо обрушивался на стройные каштаны и, спускаясь вниз, с легкостью приникал под теплое кашемировое пальто. Гуляя с собакой я задумчиво брел по аллее, не обращая внимания на прохожих. Мои мысли полностью захватил вопрос: «куда пойти вечером?»

С женой мы разошлись почти два года назад - ее не устраивал начинающий юрист, и она ушла к состоявшемуся бизнесмену. Что же, в наше время это случается довольно часто, и я ее не осуждал. Женщина просто стремилась устроить себе безбедное будущее…Все правильно, хоть и обидно за потраченное в пустую время!
От потока мыслей меня отвлекло странное яркое пятно, которое, извиваясь, летело в воздухе. Рассмотрев предмет красного цвета, я не сдержал улыбку.
«Видимо, ветер украл у какой-то модницы!»- с легким сожалением подумал я.
 Палантин… Нет, скорее шарф, насыщенного красного цвета летел прямо мне на встречу и не желал менять траекторию. Подняв вверх длинную руку, я с легкость поймал парящую тряпочку. Шелк, причем очень хорошего качества!
«Судя по всему, стоит недешево!» – с такой мыслью я побрел по парковой аллее, задумчиво теребя в руках мягкую, чуть влажную ткань.
«Должно быть, она очень эффектно выглядела на своей хозяйке…»
Так куда же пойти вечером? Для женатых друзей друг-холостяк скорее обуза. А для их половинок - цель, которую нужно непременно осчастливить какой-нибудь запредельной красавицей, имеющей потрясающий талант глупо хихикать и вести философские беседы о неудачном маникюре и щадящем выпрямлении волос!
Прикинув все возможные варианты, я пришел к выводу, что вечер мы с Рексом проведем вдвоем. По пути домой заеду в пиццерию. Куплю свою любимую «пепперони» и снова до глубокой ночи просижу над делами клиентов
Погрузившись в свои мысли, я перестал следить за Рексом и когда рядом послышался угрожающий рык и истошный визг мое сердце дрогнуло.
В метрах пяти от меня на дорожке стояла девушка. Мой золотой ретривер стоял на задних лапах, а передние лежали на плечах незнакомки. Услышав зов, пес оставил «добычу» и метнулся ко мне. А девушка продолжала стоять, с ужасом оглядывая следы грязных лап на своем белоснежном пальто.
 – Я вас убью! – выдохнула она, поднимая свои огромные глаза зеленого цвета и я не смог сдержать улыбку.
–Что вы улыбаетесь?! Это ваш «потрошитель» меня так отделал?!
–Его Рекс зовут!
–Честно сказать, мне все равно! – дрожащим голосом проговорила девушка.
Опустившись на ближайшую скамью и, спрятав лицо в ладонях, девушка заплакала. А я продолжал стоять и не мог сдержать улыбку. Словно чувствуя свою вину, Рекс, слегка помахивая хвостом, подошел к ней и ткнулся мокрым носом в тыльную сторону ладони.
–Уйди зверь! – растопырив пальцы и выглянув одним глазом на него, пробубнила девушка.
–Простите меня, но не стоит так убиваться! Я думаю что пятна легко вывести! – как можно мягче проговорил я, присаживаясь рядом с ней.
–Да? Как же… Через пять минут я должна быть в кафе! У меня свидание! А из-за вашего «потрошителя» я как замухрышка! – прохныкала незнакомка.
Не сдержавшись, я издал тихий смешок.
–И шарф мой отдайте! Я его только купила!- вскинув голову, пробубнила она.
Шарф… Так вот чей он! Она еще что-то говорила, а я почти не слышал. В моей голове гудела только одна мысль, что я ее не должен отпускать ни при каких условиях!
–Я не думаю, что стоит так расстраиваться! Вы и так очень красивы!
И тут я не лукавил! Что-то было в ней свежее, весеннее…
–Конечно! Вы это скажите тому парню! Он меня ждет, а я… Я такая недотепа, что не могу пройти  несколько метров, чтобы не выпачкаться и не вляпаться куда-нибудь!
Тряхнув каштановыми кудрями, девушка снова заплакала.
–Говорить я ему ничего не буду! А вот на свидание вас приглашаю, так сказать, взамен испорченного!
       ***
Даже спустя год после нашей встречи, я помнил все до мельчайших подробностей! Спустя три месяца эта энергичная и эмоциональная девушка стала моей женой!
Тогда в парке порыв ветра вырвал вещицу у нее из рук, когда хотела ее повязать на шею. Надеясь на то, что шарф не застрянет в ветках, Лика (так зовут мою жену) погналась за ним. Увидев свою вещь в руках незнакомца, она отчаянно устремилась к нему на встречу, не заметив Рекса.
Пес в свою очередь, не понимая намерений несущейся навстречу хозяину девушки, решил его защитить.
Я, сам не зная, зачем предложил ей провести вечер вместе, а она сама почему, согласилась! И положа руку на сердце, могу сказать, это был один из самых лучших вечеров в моей жизни!
Думаю, кто-то скажет, что это просто случайность, совпадение. Но иногда в шкафу натыкаясь на шелковое пятнышко красного цвета, я хочу верить, что это сам перст судьбы нес его в мои руки…