Люблю, люблю и часто говорю об этом

Ирина Андреева 4
Вчера к нам домой пришел мастер по сборке мебели,разложил свои инструменты и приступил к работе. Наш котик-ориентал Гоша тихо сидел рядом и наблюдал за работой. При этом,если мастер обращался с вопросом ко мне-Гоша тут же вступал в разговор вопросительным звуком,мало похожим на "мяу". Ну,любит наша шоколадка поговорить с людьми-порода говорливая. Я ответила на вопрос и пошла на кухню. Слышу- мастер включил дрель и слышу какой-то шум. Бегу к комнате,а мне навстречу на высоте метра полтора вылетает испуганный Гоша опять же в форме шара и практически сбивает меня с ног,несясь подальше от звука дрели. Я поняла свою ошибку-надо было предвидеть это и заранее забрать кисеньку. Запоздало я извинилась перед ним,взяла на ручки ,успокоила и положила в любимую коробку ,на которую падал солнечный свет,что окончательно успокоило кота и он задремал. Через некоторое время мастер закончил работу ,стал собирать инструменты и обратился ко мне с вопросом,который показался мне странноватым :"А сколько у вас тут живет котов?". И когда я ответила,что один,он сказал,что он видел трех - один смотрел и участвовал в беседе;он был гладкий,темнокоричневый. Другой метался по комнате при включении дрели и был пушистый и светлокоричневый,а третьего он только что видел спящим в коробке и этот третий - коричневый с темными полосками. Я взглянула в коробку и увидела,что на солнце у Гоше на шкурке действительно видны полоски. Тут мы все попадали от смеха вместе с мастером. А Гошка вскочил и полосы пропали. Вот такая история!