Весёлые картинки на тему химоружия

Эрик Артур Блер
Если ссылки невидны, то тут отображаются сами картинки: http://deadland.ru/node/19852




Есть такое стихотворение у Джанни Родари   «Чем пахнут ремёсла?» Узнаем же, чем пахнет химоружие

Выкладываю подборку  плакатов времён Первой мировой войны, посвящённых химическому оружию.
Плакат из Художественного отдела Музея вооруженных сил Техаса в Лагере Баркли:

 

«С запахом прелого сена — фосген. Либо зелёной кукурузы. Раздражает лёгкие. Вызывает чувство удушья. Бесцветный газ.» Милый слоник вышел, правда?




 
«Горчичный газ пахнет как чеснок… Хрен. Горчичный газ — сильный везикант (вызывает нарывы при контакте с кожей).

 
«Когда тебе пахнет луком… это горчичный газ!»

 
«С запахом герани — люизит. Раздражает слизистую носа, обжигает кожу. Защищает противогаз с костюмом химзащиты. Представляет собой тёмно-зелёную маслянистую жидкость.»

http://i.imgur.com/5S9ll.jpg 
    «Это пахнет как бумага-мухоловка — хлорпикрин. Кашель, слёзоотделение, рвота. Тишина, промывание глаз, тепло».
    Уж не знаю, что в США за мухи такие, которых привлекает бумага с едким запахом хлорпикрина…


    «Запах свежескошенного сена? Это фосген!»
    Наверно, никому при жизни не удавалось, как следует понюхать это вещество более 2-ух раз. Вот и данные разнятся: то «прелое сено», то «свежескошенное». Возможно, имеется в виду «сырое».
 
«Когда ты обоняешь зелёную кукурузу… это фосгенный газ» Календарная страница за август.

 


«Когда Вам пахнет геранью… это пары; люизита» Календарная страница за сентябрь.

 

    «Не позволяй портить твою МАСКУ СМЕРТИ» Календарная страница за октябрь

 

    «Не прячь глубоко свой противогаз» Календарная страница за декабрь.


    «Защита от газовой атаки» Календарная страница за ноябрь.


    Верхняя и нижняя строки: «Хочешь умереть молодым? Пренебрегай своим противогазом» Надписи на картинках с левой верхней по правую нижнюю: «Бросай его. Сиди на нём. Заваливай его остальными вещами. Утрамбуй его в барачный мешок»

 

    Надпись на табличке: «Газовая камера» Надпись на газовом облаке: «Плач дальше, дабы дальше избегать смерти». «Лучше реветь, чем помереть».





























Оригинальная версия: ficbook.net/readfic/2385236




    Странно. Майдан и многое, что с ним связано, включая  П О С Л Е Д С Т В И Я, кажись, канули в лету, а тут: «Хто не скаче, той москаль!» И где бы? В тире! Эх, что нам этот Майдан обещал https://www.youtube.com/watch?v=bdKk6BpcGw4… Говорили, что в ЕС даже, как бы, безработные получают больше, чем у нас на заводах. Ну, что нам этот Совок «…» дал? Хотели превратить в сырьевой придаток: как бы, понастроили заводов, так они ещё при перестройке потеряли мощь. А с обретением независимости и вовсе в руины превращались. Как Лугандон с Даунбасом, когда мы их освобождать начали. Не понравилось этим ватникам, что вольный украинский народ свой выбор сделал. Так и валили бы в свою Россиюшку. Землю б нам только, как бы, оставили, с домами. А то отделяться вздумали. В Крыму, так вообще, от вольного народа лишь какая-то четвертушка.  Где-то три четверти поддерживали Распутина! Так они ещё и "выборы" сфальсифицировали. Хорошо, что пан Турчинов призвал на них вообще не ходить! Ведь эти выборы были против демократии! У нас, хоть, работающие заводы и зелёные посадки под магазины пустили…

    Ну, вот, после, как бы, блицкрига… прорыва ополченцев, когда на смену ***лу пришла… Ладно, это тоже, кажись, уже в прошлом.

    Смотрел уже, как бы, короткометражку по сценарию этого, как его, какого-то там Шантеклера. Явно, как бы, жидяра, хотя и среди них есть, как бы, нормальные люди, типа Коломойского. Так вот, там, в этой короткометражке, нас заставляли электричество выделять, как в «Дикой энергии. Лана» — на натянутой штуковине. Только по другому сделанным: с динамо. И этот, ихний, украинофоб Ленин, который, как бы, переворот устроил, чтобы Украину разорить: «Коммунизм есть советская власть + электрификация».

    Ну, ничего. Раз это не кино, а игра, мне необязательно будет, как бы, этот самый коммунизм строить. Вот стану на месте, вместо того, чтобы скакать! И это будет мой протест!

<tab>— Подобный аттракцион, теперь, можно увидеть в каждом тире. Если остальные мишени — механические, то и эта тоже. Но у нас — электронный вариант, с заставкой. — С гордостью объясняла кассирша, выдавая мне жетоны. — Собранные средства пойдут в фонд помощи сиротам Новороссии и потерявшим кров в результате карат…

    Ну вот, теперь я ещё и, как бы, кормлю этих личинок колорадов. Пусть их та Рашка и содержит, раз ихни предки были за неё! Сами виноваты, что бомбили! Сами бомбили!… Хотелось плюнуть, как я всегда раньше делал. Помнится, когда-то в Харькове один из этих лошара у группы дистрибьютеров из  фирмы Dead:-( карточку взял на стартовый пакет за 25 грн. Он хотел её выкинуть, но только потом ему дали прочитать, что сама она стоит двадцатку. И хотя на карте было написано, что 3 месяца бесплатно — только внутри сети, его заверили, что и с его телефонной K° сотрудничаем. Пригрозили вызвать охрану и милицию. В общем, развели лоха по полной! Это уже потом, когда эти пришли, с них содрали сверх того, что итак драла ихня фирма. Она вообще в мире мобильной свя;зи слыла главным аферистом. Так теперь, ещё, сто;ит мне плюнуть, и я уже, как бы, "проспонсирую" этих уродов по полной! Самое смешное, что оставили они мне сверх прожиточного минимума, когда узнали, что я… курю! «Таким как ты оно полезно». Но на этот раз я позволю себе, как бы, потратить средства не на курево, а на это.

<tab>Я сто;ю у, как бы, игрового автомата. На экране крутят ролик о добыче сланцевого газа на Донбассе. Ну, да, конечно, Распутина, как бы, не устраивала наша энергетическая независимость. Теперь и сам не гам и другим не дам. Понастроили этих, как бы, ветряков и солнечников с мини ГЭС… Оккупанты! Тьфу! Слюни приходится глотать. Могли бы, как Россия, нихуя не делать, а только газ качать, да ещё и жить по евростандартам!  «Производить надо, а не только торговать»…

    Перед монитором на специальной подставке — снайперская винтовка Драгунова (не настоящая, конечно). Сбоку торчит маленький микрофон. А над монитором на меня взирает объектив WEB-камеры. В самом низу, возле щели; для жетонов, ещё какая-то горизонтальная прорезь.

    Засовываю первый жетон. На экране вопрос:<center> «Хотите, чтобы Ваш герой имел Ваше лицо. Тогда выстрелите в «Да» и посмотри;те в объектив камеры над экраном.»</center> Беру игрушечную СВД с лампочкой в, как бы, дуле. БАБАХ! Смотрю в камеру. На экране появляется, как бы, моё лицо. «Устраивает? Да. Переснять». Снова «да».

При выборе пола стреляю в «стрелу Марса». <center>«Скажи;те в микрофон «Хто не скаче, той москаль!» </center>

Наклоняюсь к микрофону и произношу заветную фразу. На экране возникает здоровенный мужик, как бы, с моим лицом и… колорадскими пластинами! Кстати, только у них, как бы, колорадские жуки чёрные с оранжевым, а не с белым, как у нормальных людей! Во то я лажанулся! Интересно, а если бы я выстрелил в «Зеркало Венеры», какие бы титьки были у моей ополченки под бронелифчиком? Вот колорад прячется в яму… то есть этот, как его, окоп, складывает ладони рупором и кричит моим голосом в сторону траншей напротив: «Хто не скаче, той москаль!». Изображение приближается… А дальше я начинаю видеть, как бы, его глазами.
 
     Из траншеи перед ним начинают, как бы, по очереди выпрыгивать, как бы, фигурки нацгвардейцев и стрелять в меня. На экране, как бы, появляются, как бы, алые пя;тна и я, типа, теряю здоровье. А, ведь, морды у них разные. Знакомые! О, этот, как его, которого Сталин против нас направил, но американские коммандос его ликвидировали. А, вспомнил: Гитлер! А этот кто? Степан Бандера. А что он с Гитлером, типа, в одном окопе делает? Он ж, ведь, с ним с самого начала боролся! Турчинов? Порошенко?…

    И вот меня убили. На экране, как бы, сверху видно, как ко мне подходит Оробец, — её в окопе, вроде, не было, —  пинает мой труп, и с довольной лыбой, как бы, говорит: «Колорадское мясо»! А дальше — тот же ролик с освобождённым нашими войсками юго-востоком: сланцевый газ качают, развалины… Трупы и орущих бабок, с Anna news только, не показывают. Всё-таки, аттракцион!

    Ну, нет уж! Чтобы  М Е Н Я  кто-то так… Не потерплю!

<center>«Поскольку Вы геройски погибли в бою за Родину, Вам предоставляется ещё один шанс»</center>

    За мой счёт, разумеется!

    Ещё жетон.

    Первым пулю, как бы, ловит Тягнибок. Скорчившись, в крови;, он падает в траншею-могилу…

    Потратив все свои жетоны, я, всё же, упаковываю последнего бандеровца.

<center>Парад победы и предложение сыграть ещё раз.</center>

    Нет уж ки! У меня на это денег не осталось… Из той самой горизонтальной прорези выходит… Георгиевская лента. Вау! Это мне!? Ну конечно: на экране, как бы, высвечивается, что я, типа, заслужил её.

<tab>Проходя мимо кассы, разглядываю свою награду повнимательней:

<center>«Потешная»</center>

    - Это как это «Потешная»? -- Спрашиваю я.

    - Чтобы заработать настоящую, надо было настоящих фашистов стрелять, милок! -- Отвечает мне кассирша.

    А знаете, что? Мне всё равно, типа, понравилось!…







                «Аттракцион «Цветной бульвар».
                Собственно, сам аттракцион.

    Учитывая прежнее «объективное», «непредвзятое», «беспристрастное», «внимательное» и т. д. рассмотрение обоими «судами» дела А. Б. Лотковой, следственного эксперимента ещё предстоит добиться. Но я вот подумал, а зачем это добрым людям платить свои кровные за преступления совершённые не ими? Деньги, сначала на оплату защиты самой потерпевшей, а чуть позже – на возмещение ей морального ущерба, можно заработать и на сочувствующих самим «потерпевшим». Устроить для них аттракцион, ведь, никто не помешает.

    Со слов «осуждённой», в лопатку Белоусову она выстрелила Следствием было сфа… УСТАНОВЛЕНО, что последний выстрел был произведён , когда тот лежал на спине. А раз уж и «судом» доказано, то аттракцион будет беспроигрышным.

    Устанавливаем в закрытом помещении, типа тира, на полу куклу из баллистического геля. Соответствующую параметрам Белоусова и в позе соответствующей той, в которой он был запечатлён в момент «выстрела». "Светлана фамилию не скажу" сказала мне, что Белоусов поворачивался, когда лежал перед стрелявшей. Поэтому для сомневающихся пусть транслируют видео времени того «выстрела». Исходя из звукового эффекта вмонтированного, по мнению "СФНС", потому что журналисты поняли, что выстрел был, «был» он на третьей секунде http://www.youtube.com/watch?v=Fd8AYJnNYkA. Поза куклы и позиция стрелка должны быть соответствующими. В течение всех 5 кадров Белоусов полулежит спиною вниз или полусидит ногами к Александре. После того, как я увидел на одном из кадров выложенных товарищем Штыровым, как Белоусов слегка приподнялся, сидя лицом к девушке, у меня самого возникли сомнения в том, что она не могла выстрелить в лежачего за всё время. После просмотра этого 8 секундного видео, одобренного «Обратной стороной "самообороны" Лотковой» и Светланой Фамилию не скажу лично, у меня сомнения пропали. Кто найдёт — пускай укажет мне тот кадр, на котором Александра стреляет в Белоусова. И знаете, судя по комментариям, эти 8 секунд вырваны из контекста и журналисты лишь учитывают версию стороны Курбанова с Белоусовым. А на vk.com/pravda_dlya_lyudei_amc.Com канал  о г о в о р и л и.

 Кукла должна быть разделена на стороны груди и спины непробиваемым для травматики листом. И сторона «спины» должна быть наполнена водой. В случае если вода прольётся

    Напротив куклы должна быть отмечена позиция соответствующая той, которую занимала в тот момент стрелявшая. Эту позицию занимает игрок.

    Игроку выдаётся пистолет. Если возникнут трудности с законом, можно обойтись тировым оружием. Но лучше всего – «Strimmer 2014». А за отдельную плату, с учётом стоимости «игрушки», его можно зарядить пулями с металлическими сердечниками. Типа того, что остался в лёгком Белоусова.

    И если кому либо удастся, а исходя из «приговора» -- удастся обязательно, попасть из ТАКОЙ позиции в ТАКУЮ часть куклы, вода выльется из неё, замкнёт специальное устройство и стрелок получит суперприз из фонда.

    Желающих сыграть, судя по тому, что я опишу ниже – хоть отбавляй!







                Немного публицистической сатиры.

Адвокат Вафин в своём интервью заявил, что Александра Лоткова проиграла дело, но выиграла общественное мнение.

    С первым утверждением я не согласен потому, что, что это за игра, когда пенальти забиваешь не только без вратаря, но ещё и с расстояния в 0 шагов? Куда там, берёшь мяч в руки и несёшь его в ворота. Чилийцы «играли» без команды соперников из-за того, что Мы бойкотировали матч. А судилище над Александрой, я б не удивился, даже если бы «потерпевшие» признались во всём, также «внимательно ознакомились» с их показаниями, и сделал бы такие же «выводы». Сказал же один из них, в своём интервью, на которое я ссылался в «Лоткова. Художественная версия. Прокурор», где автор пытался выглядеть беспристрастным, что топорик они отобрали. Пусть и после того, как на них-де напали. Но Вафин в своём интервью, как и Гайнуллина в отказе в возбуждении дела против Курбанова с Белоусовым,  с с ы л а я с ь  н а  п о к а з а н и я  к л и е н т о в, говорил, что топор был отдан владельцем добровольно… после того, как тот побил «получателя». Поэтому я верю, что сам «потерпевший» вначале тоже не хотел, как и Александра, писать заявление. Наверное, всё-таки, боялся, что его самого привлекут. Пока зря. Это можно было бы назвать ИГРОЙ, если бы Александре Лотковой подбросили пистолет, из которого она «должна» была стрелять, типа «Оса», «Стражник», «Шаман», «Кордон»…. Назвали б реальные время и места выстрелов. Или бы указали соответствующие места ранений. Рассчитали, куда должна была попасть пуля из пистолета товарища Лотковой, когда она проходила около лежачего Белоусова. Не выдумывали про 2 кружки пива и спиртосодержащие медикаменты. А топор-де отобрали, потому что Хворостов был ещё пьянее. Но не приписывали это стрелявшей.… В общем, сделали б всё так, как надо, и я бы, возможно, поверил. В Х/Ф «Остров ржавого генерала» робот-Баба Яга доводит робота-охранника до суицида через утопление «доказав» ему, что 2*2=5 с помощью карточного фокуса. Но нашим судилищам — на Киевской Руси, Руси Великой, Белой, да и повсюду — не надо утруждать себя ловкостью манипуляторов. Посчитал — раз, два, три, четыре. И сделал вывод: 5.
    «Если люди будут при нас жить благополучно, то как понять, за что они нас любят?» — где-то так рассуждал О’Брайен из романа Дж. Оруэлла «1984». «Если народ будет верить нашим аргументам потому, что они достоверны, зачем нам такой народ?» — может быть так рассуждают Вафин и k^o.

    «Выиграла битву за общественное мнение»? Ну что ж, как говорил 1 блоггер, (псевдоним, увы, забыл), дело Александры не раскалывало общество, просто бо'льшя его часть — порядочные, вменяемые люди! Мне — Э. А. Б. — самому возвращается вера в человечество! Но я вижу стакан на 1/4 пустым. И весьма разбавленным пойлом. Например, в комментариях к статье «Блондинка с пистолетом. "Я считаю, что поступила правильно"» www.amic.ru/news/212800/ последний комментатор-Гость не толь «знал», что стрелявшая была пьяна, как сказал в своём интервью Белоусов, но и назвал количество алкоголя в крови — 3 промилле, чего я не видел даже на «ОС"С"Л» vk.com/pravda_dlya_lyudei_amc.Com. Это при том, что у неё тогда анализы не брали. Откуда эти данные? Моё предположение: сравнение с «потерпевшими». Но и среди «сторонников» Александры были объяснения вроде sersiv «права она или не очень права - не имеет значения; она белая, а те - зверье. И все, точка.» Или на forum.killmepls.ru/index.php/topic,19905.msg
1606571.html#msg1606571 (доводы Серой Кыси, да женской половине противников Александры в глаза!), один добрый человек — мой единомышленник ellizarlip — крайне неудачно, на мой взгляд, пошутил: «надо было сразу вырезать всех татар, чурок и прочих, при захвате их территории, а то взяли казань, народ оставили - они же мирные, взяли горный аул, людей оставили - они же мирные. а потом в столице нашей страны мы имеем блатных кавказцев которых на хромой козе не объедешь, и которые считают, что им все можно. оставляли бы за собой пустырь и перекати-поле, получили бы прекрасную страну тех же размеров, но с великолепной природой и тихими границами на восточных и южных рубежах.». Потом он объяснил, что против людей мирно живущих на своей земле ничего не имеет. Но если (а я уверен, что так оно и будет) вырвать определённые слова из контекста и по-своему их интерпретировать….

    Но с высказываниями противников Александры юмор товарища ellizarlip, заранее обвинённого вместе со всеми Нами в розжиге нац. ненависти, в начале стенки, не идёт ни в какое сравнение! Вот что сказала Москвичка с «можете свою еврейку Лоткову к себе забрать, в Москве ей нечего делать, еще ребенка убъет, тварь неадекватная». «Как можно оправдывать Сару Лобкову ( в миру Сашу лоткову) ?!! Тупая мразь стреляла в спину РУССКОГО парня и МОСКВИЧА, пока ее РАНЕЕ СУДИМЫЕ подельники топтали свою жертву и бали по голове, А потом еще по крысиному украли кепки Белоусова и Курбанова и смылись с места преступления. Примирилась Лоткова?!! Вы в своем уме?!! Эта мразь по всем каналам врала, поливая грязью потерпевших! Ей 8 лет мало дать! Отмазали гадину!» А  п о с л а л  я её на vk.com/club51391543;: «Нацистскую шлюху осудили справедливо. Нефиг было на кавказцев нападать, забыла, тварь, под кем Россия».

    На «Обратной Стороне "Самообороны" Лотковой» меня, ещё, более всего возмутила даже не самоуверенность в правоте суждения о нетрезвом состоянии МЕТКО стрелявшей Александры, или восхищение Светланы-Фамилию-Узнаем-По-№-Телефона-На-Vc.Com вставкой-подтасовкой хлопка от выстрела в лежачего Белоусова. Главным моим впечатлением стало утверждение, что раз Московский «суд» признал «приговор» законным, не приводить его в исполнение — незаконно! Когда Александра Лоткова отправится в колонию? И почему она до сих пор не там? Правда вопрошавшую слегка остудили ответом, что иногда срок досиживают в СИЗО. По-моему так было с Верой Пестряковой.

    Правда потом СФУП№Т мне сообщила, что никто кроме меня этот хлопок всерьёз не воспринимал. Это как я понимаю, что-то вроде озвучки космических баталий в НФ.

    «Приговор — законный»…. Им довольны Белоусов и Курбанов. А некоторые уверены, что отец-КГБист (ещё один НЕОПРОВЕРЖИМЫЙ факт) отмазал Александру от 8 лет! И все, или, хотя бы, бо;льшая, больша;я часть её сторонников — «отрабатывают» выплачиваемые им [отцом] деньги. Ложь зажила своей жизнью!

    «Стадные чувства», «фашизм» — вот как объясняют мнения защитников Александры её противники. Именно из стадных чувств Валерий Штыров, который тоже пишет на «Proza.RU» буквально по кадрам разобрал видео http://shtirov.narod.ru/raid_r2c2_0268.536.htm

    Мы ж просто тролли, которые спорят с фактами, описанными в моём «Прокуроре» на http://www.proza.ru/avtor/ericarthurbla. А факты — вещь упрямая. Как например, тот факт, что траектория выпадения дождевых капель в штиль и движения маятника Фуко доказывает неподвижность Земли. А трилобит — взявшаяся из ниоткуда форма жизни, опровергающая теорию эволюции.


    Я считаю, что надо  о т л о в и т ь  потерпевшего-Хворостова, и при максимальном количестве свидетелей, а то и в прямом эфире, осмотреть его рубцы. Ни одна медэкспертиза не установит времени нанесения с точностью до суток. Но характер повреждений определить возможно. А ранениЯ  у Хворостова, по данным поздней экспертизы, были  нанесены острым предметом. И НИ ОДНОГО ПУЛЕВОГО ИЗ ТРАВМАТА! Адвокат Вафин сможет объяснить кровь на толстовке Хворостова с видео таким же самострелом, как и порез-царапину около сонной артерии. Но вот если припугнуть Курбанова с Белоусовым самим Вафиным…. Его версия добровольной передачи туристического топорика, после драки с передавшим — абсурдна сама по себе! Безо всякой «PR борьбы за общественное мнение». И главное, версия адвоката противоречит версии клиентов, выдерживающей хоть какую-то критику — если Хворостов тоже был пьяным, топорик ещё можно было выхватить, обратившись к нему, а не неожиданно оттеснив. То, что Курбанов размахивал каким-то предметом, со слов Александры, чёрного цвета и примерно 1 ДМ (10 см) в длину, в результате чего у Хворостова и пошла кровь, можно объяснить не только злостью, агрессией и намерением убить, но и страхом. Возможно, если бы они сами вернули топорик, их никто бы не бил. Но тогда бегущий Хворостов так напугал их своим грозным видом, что оба решили, что им ничего не остаётся, как отбиваться до конца. В результате им досталось даже сверх положенного. Хотя сама Александра ни только не стреляла в лежачего, но и не добивала ногами, в чём её также обвиняют некоторые «критики».

    С а м о о б о р о н о й,    пока    Белоусов    не    повалил    её,    это действительно не было. И это, на мой взгляд, одна из ошибок многих защитников Александры. Настаивать, на мой взгляд, надо было, в первую очередь не на самообороне, а на обороне третьего лица. Притом среди противников Александры одни настаивают на том, что  з а щ и щ а т ь  ей было некого, так-как её знакомыми были на тот момент только девицы, которым никто не угрожал. Заступиться за незнакомых мужчин, получается, нельзя? Иные «правдолюбы» называют их бандой Лотковой, которая её СНЯЛА! Телохранитель, глава банды и куртизанка в одном флаконе! Киберпанк дивы, которыми я зачитывался полулегально в юности, -- отдыхают! А ведь действительно, раз мужчина расталкивающий  девушек, на самом деле, Хворостов, просящий у Александры помощи, он должен был знать, что девушка вооружена. Но на ВЫВОДЫ из этой ошибки в интервью каналу «Ren TV» я, почему-то, не наталкивался Встретил, даже, такой ВБРОС, как Русские слова, набранные латиницей, в адресной строке  соответствуют содержанию. Раз была волонтёром, значит на волонтёров нападала.
    В отличие от оппонентов, я стараюсь не комментировать чужих мыслей, поскольку не читал их. Но всё же осмелюсь предположить, что рассуждают они так: увидел, что Курбанов с Белоусовым пробегают мимо Александры, а она говорит про самооборону. Какая «самооборона»!? Не видят самого ножа, описываемого Александрой Борисовной. Какой «нож»?! Посмотрели, как бьют Белоусова; услышали от товарища Лотковой, что били Хворостова. Не друзей её били, а наоборот! И только!!! Курбанова с Белоусовым обвинили в краже топора с целью завладения имуществом. Получается, Белоусов и пистолет хотел отнять для обогащения?!... Одна дамочка открытым текстом призналась, что для неё пострадавший – тот кто пострадал. Сиречь, если бы Чикатило и (или) Брейвика, с которыми Александру сравнивали, убили при попытке кого-нибудь убить – они бы были потерпевшими? Кое кто заявляет, что женщина во время мужской драки должна плакать в сторонке, или, в крайнем случаи, снимать всё на мобильный. А на своём примере приводят, что раз до сих пор живы без всякого оружия, значит, и Александра могла без него обойтись. Все жертвы, получается, были глупы, или недостаточно плакали. Исходя из енных слов и статей стационарного тролля Irvara http://irvara.livejournal.com. идеальное поведение описывается в «Убивают, убивают Елены Гусельниковой» на «Стихи.Ру». А если такого умника кто-нибудь станет спасать так от хулиганов, этот умник будет спрашивать у спасителя его национальность, прописку, пол? А ещё + вышеперечисленные ошибки сторонников. Показания Хворостова в которых тот мог ошибиться со стороной в которую его ранили. Да ещё и показания ОТРЕДАКТИРОВАННЫЕ Гайнуллиной. А ещё при некоторых расстройствах пациентам свойственно приписывать свои симптомы окружающим. Это я про мнение противников Александры о её защитниках.

    А что до самих «потерпевших», то они вначале, как я понял, сами не рады были этому заявлению. Им даже угрожали, пока они его не напишут! Сама нападавшая, надо полагать?  Поэтому я рекомендую защите Александры порекомендовать «потерпевшим», пока их защита не устроила им мученическую смерть от оказавшегося смертельным ранения, рассказать всё, как было. А то, ведь, пули, помимо металлических элементов, могут оказаться ещё и отравленными! А так, воры защищались от ограбленных, а товарищ Лоткова защищала ограбленных от воров. И себя, когда Белоусов повалил её и явно бы не остановился на изъятии оружия. А от раскаяния её, надеюсь, уже перевоспитали.







    Вопрос №1: почему, несмотря на то, что СУДОМ, СЛЕДСТВИЕМ и АДЕКВАТНЫМИ пользователями было установлено даже количество алкоголя в крови стрелявшей, никто не говорит про предполагаемую модель пистолета  и з  к о т о р о г о  о н а  т о г д а  с т р е л я л а? Только «Strimmer 2014»?

    Вопрос №2: кем приходится Олеся Курбанова фигуранту дела? Я читал про неё в статье опубликованной ещё в 2009 году http://www.kp.ru/daily/24271/467483/. Одна фамилия, та же следовательница, тоже банковский служащий.