С любовью...

Наталия Батори
Работа выполнена в рамках литературной игры, мини-конкурса "Женские штучки"

Разрешите представиться – Тони. Нашего брата принято называть средним родом, но мастер, который меня изготовил, нарек свою работу «Антуан», в течении многих лет и под влиянием моды я трансформировался в Тони. Родился я в Париже, в одной из стеклодувных мастерских, там же был приобретен мастером Андре. Именно его золотые руки изготовили для меня раму…
Сейчас я, бесполезно стоя на складе аукциона в перерывах между заигрываниями с портретом «Прекрасной незнакомки» и китайской вазой (Бог знает какого века, но до неприличия раздутой от своей важности) я частенько вспоминаю лучшие годы своей жизни…
Так уж сложилось что всегда я принадлежал женщинам… Не знаю что именно так приводило их в восторг, может моя гладкая серебристая поверхность… Или рама в виде виноградных листьев и гроздей… А может они просто чувствовали то что я был сделан с любовью, и для любимой женщины… Я говорю это с уверенностью потому что все сам видел!
Едва высохли лак, и позолота я отправился в качестве подарка в театр, где работала возлюбленная мастера - Одетта.
Эта юная особа была очень хорошенькой, но скажу честно, особым талантом не отличалась. Буквально в первые же дни своего пребывания в этом «Святилище Мельпомены», я понял, что нежной невинной Одетте в этом вертепе не место! Было просто омерзительно смотреть на этих молодых женщин, которые нюхали и курили табак, и пили из горлышка дешевое вино…
Каждый вечер после представления Одетта задергивала шторку в свой уголок, садилась к столику, снимала грим и подолгу смотрела на свое отражение печальными серыми глазами…
Думаю, будет лишним описывать степень моей радости, когда девушка приняла предложение мастера… Из нее получилась красивая невеста, и пусть одета она была в простое голубое платье, а ее головку венчала обычная соломенная шляпка с лентой. Глаза Одетты светились счастьем, и это было самым главным украшением.
После замужества девушка расцвела и заметно похорошела! Вот где она играла свою лучшую роль и была примой… Ее дом, где она была идеальной женой и матерью. Где каждый вечер с нежностью во взгляде она приводила себя в порядок к приходу мужа. Не смотря на усталость, она садилась каждый вечер к столику и долго водила щеткой по волосам, потом укладывала их в высокую прическу, вплетала туда ленты, и щипала щечки, чтобы придать румянец.
Когда ее маленькая дочурка подросла, то тоже стала частым гостем в комнате родителей.  Примеряя наряды матери, она старалась выглядеть взрослой дамой, отчего выглядела еще смешнее…
Аделина была похожа на Одетту - такая же светловолосая сероглазая красавица.
Помню ее первый опыт с щипцами для завивки…
Девчушка намотала белокурый локон… подождала пару минут… начала снимать… и волосы остались на щипцах… ой сколько крику-то было! Сначала она визжала, потом начала истошно вопить, а когда прибежала взволнованная мать и в ход пошли горькие слезы…
 Было безумно жаль юную красотку, которая все лето должна была прятать свои дивные локоны…
Услуги моего мастера пользовались спросом и дела шли в гору, и вскоре он разбогател, так что мог позволить себе отдать дочь на обучение в специализированный пансион.
А дальше все получилось как в сказке, на Аделину положил глаз молодой дворянин и, через шесть месяцев, не смотря на классовые различия, она стала его женой.
Спустя много лет она забрала меня в свое поместье в качестве наследства…
Именно там мне открылась истина о жизни маленькой 3олушки, семья мужа так и не смогла принять ее, не смотря на образование, манеры, и нежную красоту которая составляла конкуренцию любой дворянке…
Аделина часто тайком от мужа плакала, закрывшись в своем будуаре.
После этого жизнь для меня утратила краски. Мне невыносимо было видеть ее слезы невыносимо следить, как красавица тает день за днем…
Все что было дальше слилось для меня в единый поток лиц, невыразительных и неприятных… Среди них были редкие проблески красоты и очарования, но он тоже быстро становились нечастными существами с полными слез глазами…
Незнакомка в портрете и ваза никак не отреагировали на начало торгов, хотя, думаю, обиделись, ведь из-за меня разгорелся нешуточный бой между молодой красивой брюнеткой с огромными голубыми глазами и высоким смуглым шатеном.
Они долго поднимали цену, и последнее слово осталось за ней… И все бы ничего если бы не взгляды которые он бросал на нее…
Квартира моей новой хозяйки была очень светлой и уютной… Мне понравилась! Установив свою покупку, девушка радостно улыбнулась и поправила смоляные локоны.
-Надо тебя хорошенько натереть!- пробормотала она, озираясь по сторонам.
В двери позвонили, и она, смутившись, пошла открывать…
Поначалу до меня долетали обрывки довольно эмоционального разговора… а потом вошла моя хозяйка с букетом цветов а следом… а следом тот мужчина… Она покрасневшая, он загадочно улыбающийся…
Я видел, что они уже почти влюблены, и мне очень хотелось верить что у них все будет хорошо…