Яд полуночи...

Наталия Батори
Работа выполнена в рамках литературной игры, мини-конкурса "Женские штучки"

Едва ступив на порог дома, Лео почувствовал его. Запах. Он вёл его, каждый раз пробуждая эту жажду! Раз за разом он терял голову, учуяв этот аромат. Густой и темный, страстный и томительный, он будил самые потаенные желания, призывая их вырваться из-под контроля…
Но сегодня все было по-другому. Ставший за семь лет привычным аромат теперь играл свежими красками. Сегодня он был более чарующим и манящим, таинственным, как полночный сад…
«Амбра, мускус… О боги, я сойду с ума!» - дрожа от желания думал Лео, почти вбегая в людный зал.
 Пробираясь между разодетых гостей, он жадно тянул носом воздух, стараясь найти его источник. А запах, словно дразня, то исчезал, то появлялся вновь. Чувствуя себя котом, который гоняется за фантиком, он вновь и вновь кружил по залу, выискивая ее…
«Ваниль, бергамот… Черт, какого дьявола она не стоит на месте!?» - чувствуя, что земля начинает уходить из-под ног, подумал Лео.
Запрокинув голову, он сделал глубокий вдох и, наконец, проследил четкий шлейф аромата. Он тянулся через весь зал, прямо к ведущим на террасу гигантским дверям. Сделав ещё один вдох, он опустил голову и, наконец, увидел ее! Лео был уверен, что это она. И она была прекрасна! Женщина не шла, а будто плыла по паркету к выходу на террасу.
«Мандарин, пачули…» - разбор столь привычного аромата стал для него своеобразным ритуалом, эти компоненты зацепили его много лет назад. Впервые он почувствовал их на совсем юной девушке, она едва окончила школу парфюмеров, и это была первая ее авторская работа… Он оценил ее по достоинству!
Тонкие женские руки распахнули двери, и, подобрав расшитый бисером шлейф, она вышла в ночь, почти сливаясь с нею. Понимая, что его погоня подошла к логическому завершению, Лео неторопливо направился за незнакомкой.
Женщина стояла у каменных перил, лунный свет играл в черных волосах, мягкими волнами спускавшимся по изящной спине. Темно синее платье только подчёркивало фарфоровую белизну ее кожи. Она была столь хрупка и как то по-особому нежна, что он даже устыдился своих помыслов.
- Почему вы не танцуете? – тяжело дыша, спросил Лео после недолгой паузы.
- Танцую… В зале душно, и я вышла! – бархатное сопрано женщины приятно пощекотало его слух. И нервы.
Чувствуя, что еще немного, и он поведет себя как глупый птенец*, Лео прошёлся по террасе и вернулся к женщине, продолжавшей стоять как каменное изваяние.
- Вальс играет, разрешите вас пригласить?
Несколько секунд она стояла без движения, ее лицо скрывала густая тень, и потому он не мог понять, что за чувства владеют ею. Наконец, тихо шурша платьем, она повернулась и со снисходительной улыбкой ответила:
- Приглашение принято!
Густо обведенные черным глаза синего цвета смотрели на него открыто, без страха, без восторга, в них была только пустота, граничащая с безумием.
- Вы прекрасно выглядите! – слова давались Лео с трудом, в горле пересохло.
- Спасибо! – улыбка преобразила ее лицо, но ненадолго.
 Легкий ветерок дунул ей в спину, окутывая Лео облаком парфюма, и лишая остатков разума.
- Приятный запах! – пробормотал он, склоняя голову к ее плечу.
Глубокий вдох, и прохладные губы прикоснулись к шее, туда, где мерно билась жилка. Поцелуй, еще, еще…
- Это – «Яд полуночи»! Вам нравится? – с каким-то странным выражением проговорила женщина.
- Безумно нравится! Только я никак не могу разгадать его ноту сердца…
Сделав шаг назад, женщина снова улыбнулась:
- Чёрная роза!
Все произошло молниеносно: резкий выпад, шаг вперед, и тело Лео опустилось на каменные плиты террасы с торчавшим из груди осиновым колом…
- Можете выходить!
Летиция Войт стояла на своем месте, как какая-то мифическая повелительница тьмы, ее платье мерцало в свете луны, а лежавшее у ее ног тело только усиливало эффект нереальности этой картины…
- Теперь он отстанет от вашей дочери! – холодно проговорила она, глядя, как слуги оттаскивают труп вампира к потайному ходу.
Теперь тело Лео поместят в каменный саркофаг и спрячут в специальном склепе, а кол, пронзивший черное сердце, обеспечит безопасность.
- Никогда бы не подумал, что столь хрупкое создание сможет с легкостью расправиться с вампиром…
Летицию вызвали в это поместье меньше недели назад. Дочь лорда Декстера, Эмили, чахла на глазах. Врачи разводили руками, и никто не мог им помочь. Декстер, заметив на шее девушки отметины, сразу догадался, в чем дело, и написал письмо магистру ордена «Истребителей». Но они отказались ему помочь, не объяснив причину. О Летиции Войт он узнал случайно. Без лишних расспросов она прибыла на место уже через сутки и взялась за дело.
- Но скажите, мисс Войт, как вы узнали, что он клюнет на вас?
Стоило ли ему говорить, что Анна Войт была ее сестрой, и что именно ей достался первый флакон авторских духов Летиции Войт под названием «Полночь». Эмили оказалась поклонницей «Полночи», так же как и Анна, и как десятки других жертв Лео… Стоило ли ему говорить, что Летиция сегодня рисковала, как никогда. Добавив в привычный состав духов пару капель розовой эссенции, она придала ему  глубину, необходимую для «Яда полуночи». Для Лео.
-Не на меня, Декстер, на мой запах! Он, видите ли, эстет…