неназванный 4

Халенева Маргарита Дмитриевна
Я захлопнула дверь и кинула на пол кота. На часах было без пяти час. Сон как рукой сняло. Заварив себе чашечку кофе, я решила принять ванну. Не знаю зачем, но захватила с собой те обугленные часы.  Когда я, сидя в ванной, пыталась отмыть их от гари, начала тереть со стороны циферблата, опустив под воду. Вы не поверите, но под водой часы начали ходить, я увидела движение стрелок и странное свечение, как в тот день, когда нашла их в реке. Меня как- будто кто-то потащил под воду, сквозь ванную. Не в состоянии сделать вздоха, я чувствовала, как мои лёгкие наполняются водой. Открыв глаза, я смутно видела, как в моей руке часы мерцают серебром. Я тонула, точнее меня топили. Собрав все оставшиеся силы, я пыталась барахтаться ногами и руками. Мне до конца было не понятно, что со мной случилось. Я хотела вздохнуть. С огромным усилием я вынырнула, оказавшись на поверхности,  не могла отдышаться, жадно глотала воздух. В груди сильно кололо. Не знаю, каким образом и как это вообще возможно, но вынырнула я в том водохранилище, в котором нашла часы. Весь ужас был в другом. Я поднялась на тот самый утёс и не увидела ничего кроме тёмного леса. Меня охватила жуткая паника. Я была нога. С собой были только эти проклятые часы, стрелки которых показывали 1.03.
Такой холодный ветер. Он словно меня куда-то гнал. Мне было так страшно. Набравшись смелости я ещё раз оглянулась и увидела слабый огонёк на опушке леса. Ни о чём не думая сразу же рванула к нему. Я бежала всё быстрее и быстрее. Приблизительно через 10 минут я оказалась около огромных чёрных сосен, слабый свет уходил вглубь леса. Мои ноги ныли от боли, но, не смотря на это, я побежала за ним. Свет всё дальше и дальше погружался в темноту. Я так старалась успеть за ним, бежала изо всех сил, пытаясь не упустить его из вида. Последнее что помню, яркий свет. После этого темнота.
Не знаю, сколько я провалялась в лесу. Очнувшись от свиста птиц, я осмотрелась. Это было по-настоящему сказочное место. Трава словно шёлк ласкала кожу, мягкая как ковёр. Деревья напоминали громадных старцев, с опущенной бородой. Я удивилась, когда увидела всевозможные цветы: и розы, и лилии, и фиалки, и даже подснежники – все росли на одной поляне. Я поднялась с земли. Не хотелось верить своим глазам. Ощущение было, что я на другой планете. Низко, на ветвях одного из деревьев, я увидела струящуюся ткань – это была длинная льняная туника. Не скажу, что я была в восторге, но выбора не было, поэтому  одела её. Странно, но мне никогда не приходилось видеть такое изобилие растительности в одном месте. Пальмы росли с карликовыми берёзами, можжевельник рядом с цветущим кактусом. Пройдя пару десятков метров по траве, я обнаружила тропинку. Она была выложена из маленьких камушков, переливающихся от бледно - голубого до темно - синего цветов. Встав на тропу и присмотревшись, я поняла, что маленькие камушки   это сапфиры. (п.с)