Возможность выбора

Сергей Алексеевич Юрченко
Эта история произошла в реальной жизни. Ее герой - один известный актер театра.

       От него ушла жена. Он прожил с ней 20 лет. Целая жизнь. А она вот так легко  ушла к его лучшему другу. Его жизнь круто изменилась. Сначала он не верил в это, то есть не позволял себе верить. Какой-то механизм срабатывал внутри, и он говорил себе: „Это все произошло не со мной”. Он работал актером в театре. Сцена его и спасала. И ещё спасало то, что можно было работать без выходных. А в работе он забывался. Но постепенно накапливалась усталость, и с недавних пор его одолевала депрессия, такое ужасное состояние, когда ничего не хочется делать, никуда не хочется идти. Есть диван, и можно лежать на нем часами, уткнувшись глазами в потолок, и думать...думать... За что? Почему? Зачем? 
        Иногда, когда было совсем плохо, он покупал  бутылку вина, и позволял себе расслабиться. Это помогало, но ненадолго. И самое главное, не приносило  ему удовлетворения, подмена настроения была временной, искусственной.
        Так прошел год. И вот зимой, в конце декабря, перед  самым Новым годом, на работе ему выделили путевку в Карпаты, на горнолыжный курорт. Сначала он отнекивался, а потом сказал себе:”А почему бы и нет?”.
       В первый же день он отправился на прогулку, изучать местные окрестности. Он стоял внизу у подножия горы, с которой ловко спускались лыжники. А в голове бродили всякие разные нехорошие мысли:”А  что если?... И все, конец. Ведь ничто не держит. Я никому не нужен в этом мире. Мне 45 лет. У меня нет любимой женщины, у меня нет ребёнка, у меня нет даже собаки. Почему собаки? Да, это лишние заботы, и с ней бы пришлось возиться, и пришлось бы выводить её на прогулку, и она лизала бы меня в лицо, когда я давал бы ей лакомый кусочек. Далась мне эта собака”.
      И тут он услышал чьи-то голоса: „Извините, Вы бы не могли рассказать нам, что Вы видите”. Он очнулся от своих раздумий и увидел группку молодых людей. Их было трое: два парня и  девушка. Совсем молодые. Они были... слепыми.
     Он ответил им: ”Да, конечно, могу”. И стал рассказывать. Он рассказал им о белоснежном ковре, который покрыл вершины гор, о темно-зеленом лесе, о ярком солнце на голубом небе. Он рассказывал и рассказывал. И чувствовал, как что-то внутри него поменялось, щелкнуло. Вдруг пришло осознание того, что Он – Жив! И Жизнь его прекрасна! Он видит, слышит звуки, запахи! Он ходит! Он говорит! Он ведь хороший рассказчик! Его так внимательно слушают эти дети, ловят каждое его слово.
      И как он, взрослый мужчина мог  позволить себе так раскиснуть? Ему стало стыдно. Как я мог? Ведь Я ЖИВУ! Моя Жизнь прекрасна! Мир вокруг прекрасен!!!
     Он вспомнил о том, что когда-то в молодости неплохо писал, пусть для себя, но ведь это так здорово! Вечером он зашёл в ближайший магазинчик, купил блокнот и ручку, и погрузился в свой особый,  внутренний  мир, излагая на бумаге свои мысли. Так возникли Законы Счастья и Успеха:

         1. Задумайся о том, что Вселенная подарила тебе при рождении:
- У тебя есть зрение, и ты видишь все, что тебя окружает!
- Ты дышишь!
- Ты имеешь способность слышать!
- Ты можешь говорить!
- Ты обладаешь Разумом!
- Ты способен Любить и Отдавать Любовь!
- У тебя сильное сердце и чуткая Душа!
- Внутри тебя заключена огромная энергия, которую ты можешь использовать!
   
        2. Заяви Миру о своей уникальности.
      
       3. Делай всё с Любовью к Себе и к другим людям.
       
        4. Радуйся тому, что имеешь. И не вздумай говорить такие глупости, как "хуже уже не может быть". Поверь мне, всегда все может оказаться еще хуже. Несмотря на то, что тебе трудно, остановись и порадуйся. Порадуйся хотя бы тому, что могло бы быть и хуже!

         5. Важно не просто хорошо к себе относиться. Необходимо поверить в свои силы свои способности. Эта вера вознесет тебя к небывалым высотам. Ты веришь, что у тебя есть способности, чтобы достичь успеха и процветания. И это действительно так!

         6. Планируй успех, а не поражение! Твои мысли, слова и действия либо приближают тебя к успеху, либо отдаляют от него. Эти три составляющие являются ключом для создания той жизни, о которой ты мечтаешь.
      
        7. Повторяй про себя такое заклинание:
"Сегодня я признаю, что моя нынешняя жизнь — это результат моих мыслей, убеждений, высказываний и действий. Я могу изменить свою жизнь, изменяя свои мысли, убеждения, высказывания и действия".

         8. Не только жизнь влияет на тебя, но и ты влияешь на жизнь. Так что считай, что тебе просто сдали плохие карты. Такое случается. Возьми карты, потасуй их и сдай себе сам. Это твоя ответственность. Не жди. Не ной. Хорошие события просто так не случаются. Ты должен заставить их случиться, заменив негатив на позитив.

        9. Что имеет значение в конце дня?
Мой ответ: "Ничего не имеет значения. На самом деле, ничего. В конце дня, если ты улыбался больше, чем хмурился, смеялся больше, чем грустил и плакал, говорил своим близким и друзьям, что любишь их, а также хорошо провел время, выполняя свою работу, тогда это был хороший день! Ложись спать с благодарностью к Вселенной, благословляя себя на удачу и успех в завтрашнем дне!"


        10. У Тебя всегда есть возможность Выбора!
              Так выбирай:
            - Любовь  вместо ненависти.
            - Созидание  вместо разрушения.
            - Упорство  вместо отступления.
            - Похвалу  вместо злословия.
            - Исцеление  вместо нанесения ран.
            - Действие  вместо промедления.
            - Рост  вместо загнивания.
            - Позитив вместо негатива.
            - Жизнь  вместо смерти!