Хордеры. глава 33

Александр Михельман
Вот только напасть чернецы не успели, рога монстров соприкоснулись кончиками и вырвался из них луч, и смёл нападавших, испепелил их. Мы поспешили к двери.
И оказались в некоем коридоре каменном, что казался бесконечным.


- Так, подождите, - Сполитботар загородила нам дорогу, - я не я буду, если коридор этот не так прост. Позвольте моим клонам проверить его.


И вот из тела Цилуми выбрался первый клон, но не успел он сделать и нескольких шагов, как из плит пола выскочил длинный шип и пронзил его тело снизу.


Капитанша зашипела от боли, клон мгновенно испарился и, облачком втянулся в тело Сполитботар.


- Тяжело придётся, - Цилуми скрипнула зубами и начала выпускать одного клона за другим.


Шипы вылетали из пола то тут, то там, из открывшихся в стене ниш, летели метательные стрелки, в одном месте пол просто провалился, в другом, с потолка полилась какая-то жуткая мерзость, в мгновения ока испарившая четырёх клонов. Ещё на одном участке, с потолка упала плита. Потом коридор и вовсе резко повернул вправо, что происходило там, мы видеть не могли.


- И как же нам миновать всё это, – Анри покачал головой, - мы-то, в отличие от клонов, уязвимы. Или магия хордеров и здесь может как-то помочь?


- Лишь частично, - принц вздохнул, - мы можем телепортировать вас всех, но только на тот конец коридора, который видно, если колдуны не вмешаются, конечно, но дальше всё будет зависеть от того, что находится за поворотом. Не может же такого быть, чтобы хранители портала не предусмотрели, что мы вырвемся на свободу и ничего не подготовили на этот случай.


- Да я вообще подозреваю, что фокус с дверью был ловушкой, - я нахмурился, - мы же не знаем, куда ведёт этот коридор. Может, прямо к жертвенному алтарю? Или сам коридор, полный смертоносных ловушек, и есть какой-то вариант принесения жертв.


- Что языки чесать? – амазонка сплюнула, - чему бывать, тому не миновать.
Бельвира рассыпалась на отдельные шарики, которые и покатились по полу. Поскольку они почти ничего не весили, ловушки не активизировались, правда, увы, добравшись до участка, на котором отсутствовала часть пола, шары замерли. Воительница, поколебавшись, начала собирать своё тело в человекоподобную фигуру….


- Не-е-ет!!! – выкрикнула вдруг Алиса.


Сестричка и принц в мгновение ока перенеслись к амазонке, ухватили её свободными руками за плечи и «скакнули» сквозь пространства прямо к повороту. А на том месте, где только что стояла Бельвира, раскрылся люк, и вырвалась из него струя пламени.


Миг и хордеры очутились подле нас. Мальден схватил за руку Цилуми, Сполитботар – меня и мы телепортировались к амазонке.


- Ух, ты, а ведь я была на волосок от гибели! – тело воительницы мелко тряслось, - спасибо вам, монстры, я-я-я.


- Да всегда, пожалуйста, - сестричка улыбнулась повелительнице шариков.


Перед нами был точно такой же коридор, как и предыдущий. Один в один.


- Забавно, - Бельвира потёрла руки, - и сколько же таких коридорчиков нас ожидает?


- Мать моя женщина! – барон топнул ногой, - вы это видели?


Мы обернулись посмотреть и действительно замерли, поражённые. За нашими спинами был вовсе не коридор, а вновь та же дверь, что вела в камеру!


- Закольцованное пространство, - я скрипнул зубами, - проклятье, нет, это надо же!


- А что это такое? – Цилуми нахмурилась.


- Ну, это трудно объяснить, - я поморщился, - в общем, этот коридор замкнут на самом себе – фактически это волшебный отрезок, в начале и конце расположены телепортеры. Поворачиваешь за угол, миг и ты вновь в начале пути.


- И как отсюда выбраться? – Анри нахмурился.


- Никак, - я пожал плечами, - обратно в камеру.


- А зачем нас сюда тогда заманили? – Бельвира похлопала глазами, - или они вправду надеялись, что мы погибнем?


- Хм-м-м, что-то действительно не так, - я почесал затылок, - а вот интересно, кроме двери есть ещё два отверстия – обвалившаяся часть пола и рухнувшая с потолка плита. Что было бы если мы попытались проникнуть в них?


- Погибли? – предположила капитанша.


- Или оказались вначале пути, - кивнул я, - или выбрались в какое-то ещё место. Не может ли быть так, что в жертву приносят не всех, а только тех, кто не справляется с испытаниями? Вот ваших воинов, принц, их ведь увели, а не прикончили на ваших глазах?


- Ну, да, - хордер кивнул, - думаете, их, то же заставили бегать по этим коридорам?


- Не исключено, - кивнул я, - Цилуми, ты своих клонов не пошлёшь проверить мою теорию?


- А что есть выбор? – Сполитботар выпустила нескольких клонов.               
 

Первому, добравшемуся до провала в полу клону, было проще, он просто прыгнул вниз.


- Ой-й-й-й!!! – Цилуми скривилась, - заострённые колья и больше ничего, никакого выхода или прохода.


Вот ещё три клона добрались до участка пути с обвалившимся потолком. Один из клонов забрался на подставленные руки двух других, рывок, прыжок и вот он уже ухватился руками за край потолка, подтянулся и заглянул в провал.


- И там, то же ничего нет, лишь небольшая узкая ниша, в которой и закреплена была потолочная плита, - Сполитботар сжала кулаки, - ещё идеи будут, гений?


- Проклятье, - я топнул ногой, - а я так надеялся! Ладно, нас переиграли, остаётся лишь вернуться в камеру.


- Дать бы тебе по шее, - процедила капитанша, - я для чего терпела всю эту боль? Второй раз уже подставляешь меня теоретик. И тогда, с галерой, и сейчас вот. Имей в виду, после третьей такой шуточки я тебя точно порешу!


Я предпочёл промолчать, ну, хотя бы потому, что Цилуми была полностью права.


Разочарованные, уставшие и печальные поплелись мы к двери и распахнули её. Да только…. Только оказались вовсе не в камере!