Красная нить

Полина Затерина
Мы дрейфовали в великом пространстве космоса. Я, такая же бестелесная, как и ты, смотрела на тебя в надежде встретиться снова. В другой жизни. Нам говорили, что это происходит всегда, рассказывали мифы о том, что где-то там, на планетах есть тела. Много красивых тел, в которых мы сможем жить. Более того, некоторые храбрецы утверждали, что мы и сами когда-то были телами.

Но никто не был уверен в этом. Единственное, что я помнила, это тебя. Образы, возникавшие в моем существе словно тихонько вырисовывали твой облик. Возможно, твое тело. Я не могла понять, чувствуешь ли ты меня так же, как я тебя. Но здесь, в этой бескрайней пустыне я ощущала что ты – это я, что мы одно.

Некоторые сплетники говорили, что это все миф, что невозможно общаться с кем-то из столь далекого уголка вселенной. Другие загадочно смотрели на меня, и предоставляли разбираться самой. Более старые души молчали, но во взгляде их читалось, что подобное они уже давно пережили.

  Быть больше, сильнее мне надлежало для достижения тебя. Найти, никогда не отпускать, и возродиться вместе, где-то там на обитаемых планетах со множеством плотных тел. Но единственное, что я могла сейчас, это погрузиться внутрь себя и пытаться вспомнить, поверить в миф о своей прошлой жизни, и принять будущее.

А пока время тянулось так вязко, как будто мы плавали в прозрачной смоле, и движения наши были неспешны, только мысли да образы памяти души не давали нам пропасть здесь навсегда.
Была в этом некоторая прелесть. Постоянно умирать и рождаться вместе. Забывать, что случилось между. И снова умирать и рождаться. В существовании каждой души рано или поздно происходит момент, когда так и тянет родиться. Силы гораздо могущественнее плотности нашего бытия выдергивают нас и увлекают к черте.

И вот я стою и смотрю на людей. И ты стоишь рядом со мной. А за прозрачной поверхностью в реальный мир тысячи мужчин и женщин дарят друг другу свою любовь. Я делаю свой выбор первая, впрочем, как обычно. Ты ждешь пару минут и тоже выбираешь.

Темно, но я вижу цель. Я вижу яркий свет. Первый крик я дарю этому миру уже далеко не первый раз. А через три месяца кричишь на другом конце страны ты.

Пройдет еще достаточно времени, прежде чем я найду тебя. Только это всегда происходит. Мы связаны гораздо сильнее, чем многие из нас.