Про блины

Яна Русская
 Не то чтобы я не любила блины - даже напротив, очень люблю.

Кушать.

Ведь КПД выпечки блинов в нашей семье равна нулю.

И как ни странно мои сыновья тоже их любят. Уж как я пыталась их отучить от этого пагубного пристрастия... Покупала в кафе, в блинных ларьках, заменяла сметанными лепешками.

Но в одно прекрасное утро я проснулась с мыслью "А не спечь ли мне блинов?" К несчастью я поделилась этой мыслью с сыновьями. Беспечная птаха! День был испорчен.

Сыновья спрашивали - ну и когда? Три пары глаз смотрели на меня с упреком.

"И тебе не стыдно?" вопрошала меня Совесть.

Тесто замешивали в шесть рук. Первым каждый ингредиент размешивал Тима.

"Он же размешивает НЕ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!!!!" вопила моя Опытность.

"Это не важно", - шептало Спокойствие.

Продолжал издевательства над тестом Федор. Он пыхтел и старался, но быстро выбивался из сил.

"Еще чуть-чуть..." , утешала Надежда.

Заканчивала я ловкими и легкими движениями рук.

- Ничего себе! - восклицали юные падаваны.

"Вот видишь?" утешало Терпение.

Я добавляю в тесто дрожжи, и им нужно время, чтобы подняться. Но это понятно мне и совершенно не волнует детей.

"Еще бы чуть-чуть и печь было не из чего", восклицает разбуженная Бдительность.

Миска отобрана и убрана в труднодоступное место. Еще полчаса упреков за медлительность , и можно начинать печь блины.

Все предельно просто - тесто на сковородку, подождать, перевернуть, выложить на тарелку. Раз-два и готово!

Еще полчаса и я остаюсь одна. Вернее нет - пять грязных пустых тарелок все же убеждают меня, что блины я все-таки пекла.

"Хорошо что кот пока еще не просит блинов", улыбается Ирония.