Я сижу у родного братика

Плюс Пять
А я сижу и сейчас печатаю у родного братика ,так классно ,вы себе представить даже не можете ...В начале сидела племянница Катя ей 11 лет коса у неё не стрижена с самого рождения т.е. почти до пола!!!Ещё меня накормили салатом вкуснейшим,потом мясом ,которое брат сам замариновал "Свинина",и вот сейчас я сижу после кружки чая и шок.конфет печатаюсь,эйфория под 100%,а он си не лежит на диване на против смотрит телевизор последней модели изображение "Блюрей"и экран на пол стены,и вообще дизайн квартиры сделан поверьте мне не описать,если Света его супруга ювелирный мастер эксклюзив,да и ещё он напичкал меня коробками шоколадных конфет ,шт.10-15,да вот такой у меня Братик ме-ме-ме,и не завидуйте мне НЕ НАДО!!!Да про "Моннику"забыл написать гавкает на меня,и гавкает(собачка Чихуа-хуа-хуа)-вот!!!Всё.