Предисловие

Енечка
Привет!

Меня зовет Евгения. Но близкие называют Енечкой (привет из детства: когда была мелкой и не умела толком выговаривать буквы, представлялась новым знакомым именно так). Мило и трогательно, правда? Енечка...

Раз уж я решила поделиться с вами своими секретами, то вам, наверное, придется смириться с ролью близких мне людей и называть меня именно так. По крайней мере, мне так больше нравится. Хотя я, в общем-то, не настаиваю. Да и близко к себе подпускать никого не намерена. Вы узнаете только то, что я сама сочту нужным вам рассказать.

Думаю, долгие прелюдии ни к чему. Как мы уже выяснили, я - Енечка. Мне 25, и я второй год живу в Москве. И вот уже полгода я сплю с одним публичным человеком.

Его настоящее имя я называть не стану. Пусть он будет Олег. Олег - широко известный бизнесмен, ему 35, он всегда обалденно пахнет и с иголочки одет.

Да, он женат, но своим присутствием в его жизни я никому боли не причиняю. Разве что только себе. На момент знакомства я понятия не имела, кто он такой, есть ли у него семья и чем это вообще все обернется. Поэтому тухлые яйца, которые вы, возможно, собирались в меня кинуть, можете оставить при себе.

Почему я решила поделиться с вами этой историей? Все просто. До чертиков надоело держать это в себе и прятать от всех свой самый дорогой и сокровенный секрет. Маме я о нем не рассказывала - осудит, подруг у меня не густо, да и те, что есть - жуткие болтуши. А широкой огласке эта история придаваться не должна...