Письмо к другу

Виктор Смирнов 4
   

   Привет,О.

   Поговорив с тобой сегодня, твердо решил написать тебе письмо. Мальчик вырос,и   
   давно стал уже дяденькой.

   Очень хорошо, что у тебя есть желание иметь семью, ребенка. Только это очень
   большой труд. Поставь себе определенные цели и шаг за шагом иди к ним. Ты
   увидишь, как тебе станет радостно ощущать свои маленькие победы.

   1.Работа(точнее я называю -найти работу).

  Нехотя ставлю себя на твое место. Мне было 23. Поскитавшись 3 года по учебкам,
  практикам, сделав для себя выводы, что связистом, как и инженером, мне здесь
  не стать, решил пойти рабочим, лишь бы бабки платили. Выбрал ту отрасль,где
  больше платят. Гарантируют низкую зарплату, но стабильную, при условии,
  что рабочее место сами будут искать(другими словами,  я был в лизинге на
  предприятии и получал меньше, чем постоянные рабочие). Единственный плюс с
  меня "взятки гладки". Если напортачил на работе, могу пойти дальше.
  Далее. Помог случай. Нашелся человек, который издалека увидел, шепнул шефу
  проверить. Начал работать штангенциркулем.
  Из-за недобросовестной работы выгнали моего предшественника. Проверки
  продолжались еще долгие годы. Был момент меня уволить, так как не справляюсь.
  Опять повезло:оставили. Это было время, когда я нашел себя.

   Что я только не пытался делать!!! До этого меня нигде не брали с дипломом. И
   я был на полном срыве. Хотел вернуться в Молдавию.(4 раза был в Молдавии).

   Получив какую-то работу, я заехал с двумя китайскими баулами и маленьким
 SONY от бабушки, я съехал в съемную квартиру с беременной женой. До этого хоть
 мы и были расписаны, жили по-мамам. Вскоре родился сын. Тогда я засунул свои
 амбиции себе глубоко в задницу, и пахал лишь бы прокормить семью.

    2.Здоровая семья.

  Я давно признателен Ленчике, что она поверила и пошла за мной. Ведь в то время
 я был просто беден. Часто вспоминаю то время. В месяц я получал примерно 135
 евро. За квартиру платил 40 евро. Дорогой проезд на работу. Но я в то время был
 самым счастливым человеком на свете. И мне всего хватало. Я научился дешево
 покупать продукты и прочее, готовить и ездить зайцем в поезде. За год  наезжал
 более 2000 километров. По пути изучал ту страну и язык в которой я живу.

  Никогда не показывал Лене, что не знаю, что делать. Я всегда был внешне
  уверенным в себе. Знающим ,что делать, жизнелюбив и весел.(Женщины не любят
  неудачников.(Пойду положу ребенка спать).

  Продолжаю...

  Честно и сам не знаю, как жена мне поверила. Так вот семья -это большая ответ-
 ственность. И не только желание, но труд. Как ни странно, но это опять труд.


   Я оптимист по жизни. Интересуюсь всем от других. У меня есть принцип, если
   что-то не умеешь, то этому всегда можно научиться. Ты сам меня когда-то учил
  по Карнеги, как заводить друзей! Вот и пользуйся советами. Помни, что ты не
  самый идеальный человек, а имеешь кучу недостатков. Над ними надо работать.


  Можешь говорить о том, что у тебя не легкая судьба. У меня есть другие
  примеры,у которых все намного хуже. Все в твоих руках дружище. У тебя есть все
  шансы найти хорошую работу и семью.



   3.Вера в бога.

  Ты сказал, что у тебя нет возможности попасть на пасху в церковь. Чепуха! Бог-
 един. Можно пойти в другой храм. Что ж, если меня крестили по-православным
 обычаям, мне нужно ходить в православную церковь? Она от меня 450 км, во
 Франкфурте. Я принял причастие в католическом костеле, посещаю при любой
 возможности. Я все объяснил служащему. Меня поняли и приняли. Я люблю свою
 новую Родину, которая меня приняла так же, как и ту в которой я родился.Стара-
 юсь жить по христианским заповедям и советую делать это тебе.


  4.Друзья.

  Старый друг, лучше новых двух. Их не бывает много. Я знаю, как тебе тяжело и
 поддержка друзей не заменима.

  Конечно, мудрая женщина-самый лучший друг. Я многому научился у Лены.


   5.Родители.

   Их не заменит никто. К ним можно всегда прийти за советом. Твой папа большой
  оптимист и опытный семьянин. Почему бы не воспользоваться его советами!?

  Я уважаю и люблю родителей, даже если они в чем-то не правы. Ведь они дали
  мне жизнь!!!!


  ВЕРЬ: ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

  02.04.2010 год.

                СЕРГЕЙ,