выхода нет, есть только смерть

Настя Никитина
Мне раньше казалось, что приговоры выносят лишь палачи и любимые люди.
\что одинаково\
Что любое решение можно оспорить, а шепот заглушит любые вопли.
Я правда верила в детстве, что способна на что- то великое.
\на деле же все оказалось никак \

Мои сны эмигрировали в твои мысли.
\им там уютней, видишь ли \
Остается вера только в таблетки и в этих чертовых чаек, которые царапают мои запястья
\вот уже второй год \

Я выколю символ всех нерожденных небом детей на теле и придумаю им имена.
Кому- то хуже от звонков телефонных, кому- то от битой посуды,
А мне плохо от этой белой кровати и лилий в твоей комнате.
Мне хотелось, чтобы эта осень закончилась хэппи эндом.
\но из этого вышел только конец, что забавно \
Я обжигаю свои раны просроченной водкой.
Кто- то удивляется вопросам о счастье.
\это просто смешно \

Детские игрушки плавают в формалине.
Я чувствую себя Иисусом, когда лежу на полу, раскинув руки и внимаю несмелую тишину, Мама.
Я умею теперь читать диагнозы наоборот, Мама.
Давай думать, что всех этих бед вовсе нет,
Что выдумка все, что не с нами.

Торопится продавец билетов в один конец.
Я хочу, чтобы все, кто даже не знал тебя, зажгли в этот день дома свечи.
Я умею прощаться.
Мне больше не нужны красивые глупые люди.
Меня тошнит притворяться и таким одинаковым стремлением быть Особенным.

Киты всплывают к свету брюшком.
Я стараюсь дышать через горку алмазов.
Невеста выбежит из церкви прямо в чистилище.
\вот ведь досада \

Никто не сойдет с этой планеты, пока часы не пробьют 25:78

____________________________________
у нас.
\у меня \
есть еще время.

___________________________________
выхода нет. есть только смерть.