Невыносимая тяжесть бытия

Шизофреник
        На день рождения мне подарили новые руки. Я положил их на потолок, туда, где пылятся другие ненужные вещи: ключи от квартиры, паспорт и голова. Еще там были снежинки в форме поцелуя Пушкина, однако они растаяли, когда я зажег свет. Я не узнал никого из гостей. Кажется, это были похороны. За столом собралось двадцать восемь говорящих попугаев, водрузив посредине шоколадный гроб. Не вижу смысла уточнять, с ликёром или без, остро-ножевые обстоятельства заморозили связки.
        По заказу трудящихся: хор попугаев под руководством мыла и верёвки:
        — Стиральная машинка!
        — Эвтаназия!
        — Адвокат по выпадению волос!
        — Пубертатный граммофон!
        — Вени, види, вичи!
        — Гиллан, Гловер, Ричи!
        — Крэкс, пэкс, тэкс!
        — Утиный сифилис!
        — Брови под глазами!
        — Вампир с шарманкой!
        — Фиолетовый шимпанзе!
        — Что, правда?
        ¬— Нет, конечно, ложь.
        — Моль посеешь, дыру и пожнёшь.
        — Нигредо!
        — Альбедо!
        — Рубедо!
        — Продано!
        — Куплено!
        — Украдено!
        — Перепродано!
        — Фас!
        — Антракт.
       (!!!ВАГОН ОТПРАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ!!! ПРОСЬБА К ПАССАЖИРАМ СДАТЬ РЕЛЬСЫ В БЮРО НАХОДОК!!!)
        Я попытался выделиться из толпы, но толпа выделилась из меня; намазал её на бутерброд из прошлогоднего лаптя и приправил бездомной карамелью. В лаборатории кишечника начался синтез амниотической газировки для пеликанов.
        Я построил дом из прозрачного бетона, чтобы до конца жизни прятаться за черной занавеской. По ночам слышу шорохи — соседи-вуайеристы роют подкоп. Они убеждены, что фотография моего пениса вернёт слух их покойной мамочке. Ничего экстраординарного. Стандартная мышеловка для тараканов.
        Я продал машину, чтобы купить телевизор, чтобы продать телевизор, чтобы купить телефон, чтобы продать телефон, чтобы купить табуретку, чтобы продать табуретку, чтобы купить коробок спичек и продать коробок спичек, чтобы пожертвовать выручку нищим. Вот как просто в нашу эпоху стать филантропом.

14:13 10.11.2013