Мелкомыслие как бы юмористическое

Наталья Юрьевна Федотова
Иногда бросишь взгляд назад - и душа радуется! Это ж сколько моих мыслей, в статусе прописанных, крылато полетели по миру! Из-за скольких мыслей стырившие их люди занесли меня же в "черный список"! Ржунимагу, чесс слово!!!



Как по записи в статусе определить, это у человека всего лишь временное помутнение или уже диагноз?..

Первый признак того, что наступило лето: в сумочке поселилась упаковка пластыря.

А за окном то снег, то... снова снег... 9 аперля... Даже не буду исправлять опечатку - это НЕ АПРЕЛЬ!!!!!...

Делаю ремонт у себя дома. Теряюсь - то ли не ремонт, то ли не у себя, то ли не дома… То ли не я…

Да я почти Кай Юлий Цезарь - столько дел делать одновременно! Мне б еще империю!!

Пока, Новосибирск!!!! Здравствуй, блин, Москва!!!! Прилетели!!... Чуть не опоздали на самолет из-за упаковщиков в Нске; постояли в пробках, пока ехали до дома в Мск; половина цветов померла - не знаю, куда "трупы" девать; разбила любимую кофейную чашку из английского фарфора; соседская собаченция обгадила наш придверный коврик... Еще полдня впереди..... Сижу, радуюсь!

Жизнь как горки - поднимаешься, скатываешься, снова поднимаешься. Но это надоедает. Пойду на качели!!!

Какая у меня нынче полоса? Черная? Да ладно!! Это просто кто-то кофе разлил. Сейчас я молока туда плесну, и будет круто!!

Сознание хочет поддержки. Подсознание шепчет, что человек всегда одинок. Сознание ударилось в эту истину лбом, но все равно требует поддержки. И что с ними делать?..

Так, мозг прочищен, цели намечены, решимости набралась! Коня, коня!!! Или.. карету мне, карету!!! Ну тогда хотя бы метлу…

Иногда клавиши "Delete" недостаточно. Обожаю сочетание "Shift+Del"!! Все лишнее удаляется из жизни на раз.

Вчера играла на саксофоне дома. Соседи смотрели косо. Сегодня играю. Смотрят косо. Интересно, если я поиграю еще пару дней, они окосеют или просто прибьют меня?

Москва, Новосибирск... Зачем? Мне вполне достаточно всего остального мира!!!

Потерялась девушка! Само совершенство! Нашедшему - счастье!! И адреналин на всю оставшуюся жизнь!!!

Пишу свою книгу. Жизнь пишет свою. Чувствую себя бездарью по сравнению с ней.

Ко мне по ночам приходит му... муза. А спать не дает, как му... нет, как 8 муз. Не высыпаюсь...

Никак не разберусь: это я занудничаю или жизнь тупит?..

Сублимация и трансформация. DO NOT DISTURB!!!

Не знакома с "аськой". Аллергия на "скайп". Отключила безлимитный интернет на телефоне. Жизнь прекрасна!!!