Уродина. Глава 6

Карин Гур
                Глава 6
   
   Так хотелось по дороге домой подумать над всем, что произошло, разобраться в себе, но усталость дала себя знать, я уснула, едва поднявшись в вагон электрички. Хорошо ещё, что не проспала свою станцию. Добравшись домой, легла на диван и стала перебирать события вчерашнего дня. Винить в произошедшем некого – это я понимала точно. Виной всему было моё дремучее невежество во всём, что касалось отношений между мужчиной и женщиной.  Я никогда не видела обнажённого мужчину, только женщин в общественной бане и бесполых целлулоидных кукол. Я была большая дылда, лет восьми-девяти и меня мучил вопрос, как при рождении отличают девочку от мальчика. Как? Вот когда они вырастают, тут уже всё понятно: девочки - в платьях, а мальчики – в штанишкам. Не найдя самостоятельно ответ на этот вопрос, я спросила маму. Мама была поражена, но тактично мне объяснила. Что касается вопроса деторождения, мне не вешали лапшу про капусту и аистов.  Я была твёрдо уверена, что каждая женщина в определённый срок рожает ребёнка, без всякой связи с мужчиной. Одна из подружек открыла мне глаза на жизнь, нашептав на ушко, что папа «вставляет маме» и от этого получаются дети. Я была в шоке! Но потом решила, что во имя продолжения рода, можно «это» сделать один или два раза в жизни. Никакого понятия я не имела о мужской эрекции, оргазме, о субстанции, выделяемой мужчиной при окончании полового акта. Просто каменный век, только тогда женщины были образованней меня, потому что видели своих мужчин обнажёнными. 
   Я думала и думала, пока в окно не постучали. Явился Саша. Я решала пускать его или нет, но открыла ему: этого разговора всё равно не избежать.
   - Ася, ты почему уехала сама, знаешь, как я испугался, когда проснулся и не застал тебя.
   - Ты что, решил, что я побежала бросаться под поезд?
   - Ася, ну не надо, я знаешь, как переживаю. Не понимаю, как это всё случилось. Хочешь, я женюсь на тебе?
    «Да! Ура! – Вдруг оживилась Та, Которая Внутри, - это же классно: свадьба, белое платье, фата! Все девчонки лопнут от зависти: Уродина отхватила самого красивого парня в школе! Да...»
    «Замолчи ты, наконец, дура, - заткнула я её. – Какая свадьба, какое платье. Не люблю я его, и, вообще, сиди тихо, дай мне с ним разобраться.»
     - Саша, забудь, ничего не было, не болтай и не хвастайся мальчишкам. А то я тоже расскажу, что ты в артисты собрался, класс будет ржать. Уходи.
   Не красиво шантажировать Сашу, но выхода у меня не было – мальчишки будут дразнить, пальцами показывать. Хватит, я уже это пережила. И нигде не сказано, что у каждой женщины в жизни должен быть мужчина, можно прожить и без него.
   - Ты, Ася, зря на меня сердишься. Я ведь не думал, что так случится, то есть и я ... и у меня это первый раз. Извини.   
    - Извини? И что я с твоими извинениями делать буду? – Мне неожиданно стало смешно. – Уходи, Саша, пожалуйста, а то я тебя придушу.
   
    Он ушёл, что-то бормоча себе под нос. Я поревела, попереживала, а потом решила, что ничего уже не поделать, случившегося не исправить, нужно с этим как-то жить дальше.
    Чем-то меня эта мысль зацепила, что-то недодуманное мешало, я никак не могла сообразить, что. Словно заноза сидела в мозгах.
   Умылась, и стала ждать возвращение родителей домой с работы. Нужно быть весёлой, обычной, они ни о чём не должны догадаться.
     Я вскочила ночью от посетившего меня озарения. Вот оно что! Ребёнок! От «этого» получаются дети! Та, Которая Внутри, съёжилась от ужаса, ей уже не хотелось ни свадьбы, ни фаты. С утра пораньше я помчалась в библиотеку, там ещё было закрыто, я просидела на скамейке не шелохнувшись, пока не пришла библиотекарша. Схватив Большую медицинскую энциклопедию,  уселась с ней в парке на скамеечке, пролистав, нашла нужные страницы. Прочитанное ещё больше убедило меня в том, что я беременна. Я чётко видела всю картину происшедшего:
   Сперматозоидов (слово-то какое противное!) миллионы. Ужас! А моя клеточка всего одна. Утешало лишь, что половина выливается, ещё сколько-то уходят не в ту сторону, а остальные... ужас... устраивают чемпионат мира по бегу. И один, самый нахальный и шустрый с криком «Ура! Кто не спрятался, я не виноват!»  внедряется в эту клетку, дуру малолетнюю и делает с ней ребёнка. Я сидела и не могла сдвинуться с места. Можно сделать, как они пишут в книге: «Искусственное прерывание беременности», то есть  взять и убить маленькое существо с ручками, ножками, глазками. Оно-то в чём виновато, что попало в живот шестнадцатилетней идиотки?
   Что мне теперь делать? Как я расскажу об этом маме? Зачем мне сдался сейчас этот ребёнок, когда я ещё ничего в своей жизни не успела. Первый раз я пожалела, что нет у меня верной и преданной подруги, которой можно всё рассказать и послушать, пусть дурацкий, но всё-таки совет. Какая же я невезучая! Неожиданно я почувствовала, что меня тошнит. Вот, первые признаки.
   
   Есть всё таки на небесах святая, точно из бывших грешниц, оберегающая наивных девочек, вроде меня. Через три недели я поняла, что никакого ребёнка у нас с Сашей не будет.
   
   Последний учебный год начался, как обычно. Поцелуйчики, обнимашечки. Я села за одну парту с Лилей. Похоже я утратила свой статус Уродины, и мы с Лилькой  стали просто двумя самыми некрасивыми девочками в классе. Хотя я не понимала до сих пор, что в Лильке некрасивого. Хорошенький носик, гладкая ладная фигура, какая-то ленивая влекущая грация. Просто ещё не пришло её время. Мне с ней было не скучно, она была в курсе всех школьных дел: кто с кем дружит, кто с кем расстался. Сашу я старательно избегала, стараясь не сталкиваться с ним лицом к лицу. Он тоже быстро кивал мне и проходил мимо. Однажды Лиля поразила меня своей проницательностью. Мы возвращались домой и вдруг она спросила:
   - Скажи, Ася, у вас с Сашкой что-то было?
   Я вздрогнула.
   - С каким? – С нами учился ещё один Саша, которого все называли Шуриком.
   - Ой, ты прекрасно знаешь, о ком я говорю.
   - С чего ты вдруг взяла?
   - Я вижу, как он на уроках смотрит на тебя.
   - Ой, это тебе кажется. По-моему, он смотрит на тебя.
   Лилю такой поворот событий явно заинтересовал. Она покраснела:
   - Ты это серьёзно? – И надолго замолчала, оставив меня в покое.
   

Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2013/11/15/674

10. 11. 2013