Мечтающий грешник

Маир Арлатов
Однажды нога ЧЕЛОВЕКА ступила
В глубину затаённых лесов,
Нарушив таинственной силой
Покои непуганых снов.

Все следили за ним из укрытий
И тайком изучали следы.
ЧЕЛОВЕК стал началом событий
И несбывшейся чьей-то мечты…

Он рядом прошёл, не заметил
Зачарованных вздохов и взглядов.
Стал кумиром всех духов на свете –
Вот к чему им стремиться надо!

Он тайна, непостижимое чудо!
До него же дотронуться страх…
- А я буду таким, всё же буду!
Мысль мелькнула в зелёных листах.

Мысль явилась, не потерялась,
Она в небесную высь унеслась.
Там испуганной птицей металась,
Для мечты, чтоб скорее сбылась.

Для кого-то казалась абсурдной –
Вызывала усмешку Богов.
Сказали ему: «…очень трудно,
Что Вселенский Закон суров…»

- Но я буду, я верю – буду!
Я даже душу свою отдам!
Быть ЧЕЛОВЕКОМ – какое чудо!
И не верю я всем Богам!

- Я не верю им… - твердило растенье-
Но я буду расти и ждать.
Всё же наступит мгновенье,
Когда смогу ЧЕЛОВЕКОМ стать!

Коварной судьбы насмешник
Однажды к листу прильнул:
«Спи крепко, мечтающий грешник…»
И вдруг корень его изогнул.

Корень стал на мечту похожим -
На мечту растения скромного!
И проснувшись деньком погожим,
Он был полон счастья огромного!

- Я человек! – кричал он небу.
- Я как ОН – голова есть и руки, и ноги…
- Если так, - отвечали ему.
- Ты пройдись по лесной дороге.

Только крепко земля держала,
Не сойти ему с места никак.
Обида слезой задрожала
И руки вдруг сжались в кулак…

Посмеявшись, судьбы насмешник.
В утешение всё же сказал:
- Мечтою своей, ты грешник,
Зря не в сбыточное мечтал!

- Но отныне, я смею заверить, -
Насмешник завис, как тень,-
- Любой ЧЕЛОВЕК будет верить
В твою силу – чудак  ЖЕНЬШЕНЬ!