Личные Откровения Натальи Мальцевой 79

Никита Демидов
17 Октября 2009 17:47

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ.
 
Возник вопрос по визуализации. Надо сказать, что я сторонюсь этого метода получения желаемого. При этом работает он, ну, просто на удивление (до испуга) эффективно.
 
У тебя вызывает страх эффективность собственного разума. Это не новость.
 
Да, это факт. Недавний пример: полностью в деталях планирую некую поездку, «проезжаю» ее мысленно, в цвете, в динамике, с репликами и выражениями лиц, с нюансами настроений, и проделываю это как-то очень легко, без напряга – как ЗАПИСЫВАЮ ПРОГРАММУ, потом выключаюсь, потом приступаю к реализации программы, и все проделывается ИМЕННО так, как было прокручено мысленно… НАСТОЛЬКО ИМЕННО ТАК, что ощущается страшок и где-то на заднем фоне пробегает сырой мышкой мыслишка «Не, пожалуй, больше не надо так…»
 
Сформулируй проблему.
 
Да как сказать… Ну, проблема, в общем-то, в том, что я БОЮСЬ использовать визуализацию для достижения некоего результата.
 
Уточним: ты боишься использовать визуализация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СОСТОЯНИЙ, ХАРАКТЕРИЗУЕМЫХ ТОБОЙ КАК СЧАСТЬЕ, БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЗДОРОВЬЕ, РАДОСТЬ БЫТИЯ. В то же время ты ПОСТОЯННО неосознанно, полу-осознанно и осознанно используешь визуализацию НЕГАТИВНЫХ сценариев развития событий.
 
Причина твоей тенденции избегать визуализации благоприятных счастливых состояний состоит ТОЛЬКО в том, что ты НЕ ЖЕЛАЕШЬ ИХ по причине одного и того же приговора, выносимого самой себе постоянно, вновь и вновь. С этим приговором ты включила себе мир, этот приговор преинсталлирован в твоем подсознании: «Лучше САМОЙ наказать себя за грехи мои тяжкие, памятные и забытые, чем дожидаться гнева Божьего».
 
Да, видимо, это так... Но это не ответ на мой вопрос, точнее, на мои сомнения.
 
Изложи свои сомнения как можно четче.
 
ОК. Мои сомнения: ну как, к примеру, я могу визуализировать себе богатство?! Я вообще считаю, что делать подобное противоречит концепции Водительства Святого Духа. А если Святой Дух НЕ СЧИТАЕТ НУЖНЫМ делать меня богатой? Я ощущаю сопротивление даже при одной мысли о том, что я могу ПРОДАВЛИВАТЬ СЕБЕ БОГАТСТВО. Ну, это просто пример. Вообще, я не о деньгах, просто в целом, как иллюстрация…
 
Это очень хороший пример. Я знаю, что страх денег обездвижил твое воображение до такой степени, что ты не в состоянии даже представить себя в декорациях финансового изобилия.
 
Разве ЖЕЛАНИЕ денег продемонстрировало бы мою свободу от иллюзий?
 
Тебе нет нужды «демонстрировать» что-либо. Но твоя нужда в честности с собою поистине велика.
 
Так как? Я ставлю вопрос напрямую: МОГУ ЛИ Я ВМЕШИВАТЬСЯ СО СВОЕЙ ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ В ХОД БОЖЬЕГО ПЛАНА СПАСЕНИЯ? Не напрошусь ли я на неприятности?
 
Мне вспоминается та притча о человеке, который очень усердно молил Бога о деньгах и, в итоге, получил их: сын погиб на войне и отцу дали очень денежную солидную «компенсацию»...
 
Твои игры в непонимание сродни удивлению нерадивого ученика, который не потрудился выучить таблицу умножения, удивляется двойкам за задачки следующего уровня сложности, для решения которые требуется УЖЕ знать таблицу умножения.
 
Ты избегаешь тщательного изучения пройденного материала, и потому мы постоянно возвращаемся к уже изложенному. Помнишь ли ты записанное в теме «Меню Твоих Мыслей»? Освежи в памяти этот материал.
 
--
(отрывок из «МЕНЮ ТВОИХ МЫСЛЕЙ», стр. 20 «Мне Голос говорит…»)
Золотое правило: КОГДА ПРИШЛА МЫСЛЬ, НЕ ОГРАНИЧИВАЙСЯ ОТКАЗОМ - ВСЕГДА ДЕЛАЙ НОВЫЙ ВЫБОР. 

ОТКАЗ БЕЗ НОВОГО ВЫБОРА ПРИВЕДЕТ К ПОВТОРНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ СТАРОГО. 

Если пришла мысль-предложение-опыта-атаки, откажись от этой строчки в меню и ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫБЕРИ ПОКОЙ (единство, приятие…)

Если пришла мысль-предложение-опыта-болезни откажись от этой нее и выбери здоровье.

Если пришла мысль-предложение-опыта-разделения, откажись, а затем выбери целокупность (любовь, понимание).

Трудись, чтобы ПЕРЕУЧИТЬ свой разум. Чтобы он ПРИВЫК предлагать тебе опыт ЛЮБВИ и РАДОСТИ. Для этого приучай СЕБЯ ПРИНИМАТЬ новый опыт.

(Если предлагаемое НЕ принимается, оно перестает предлагаться.)
Чтобы ПРИНЯТЬ ОПЫТ ЛЮБВИ, необходимо два условия:

1)    считать себя ДОСТОЙНОЙ;
2)     ВСЕГДА помнить о необходимости выбора.
 --

Поскольку сегодня ты в теме денег, мы можем добавить к «красному списку»: если пришла мысль о финансовых затруднениях/бедности/нищете, выбери ФИНАНСОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ.

Твое сопротивление визуализации, во-первых, ОДНОБОКО (как уже было указано выше), во-вторых, необоснованно.

Ты должна бы уже помнить, что ты учишь урок страданий ПО СВОЕМУ желанию, а не с подачи Бога. Отсутствие или присутствие у тебя денег ни малейшим образом не касается Бога. Сколько сказано и сколько еще будет повторено, что деньги НЕ грех. В то время как вступление с ними в особые отношения с целью продления игрищ в греховность – это средство задержки тебя в старой парадигме мышления.

 

--

Тебе надлежит помнить, что визуальные образы создает не сознание (которым ты оперируешь), сознание лишь их воспринимает после соответствующего запроса.

Картинка тела в ванне с шампанским, которая вызывает в тебе содрогание («Как можно, какая пошлость, какой абсурд!») НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ МЕНЯ ГРЕХОВНОЙ.  Это картинка НИЧЕМ не отлична от картинка тела (которое ты считаешь собою), с ложкой скромной овсяной каши во рту. Второе ничем не возвышает тебя против первого, ПОТОМУ ЧТО НИ ТО, НИ ДРУГОЕ НЕ ТЫ. И то, и другое – одного и того же сновиденческого уровня. Я знаю, тебе нелегко с этим согласиться.

В приведенной тобой притче, к печальному исходу привело вовсе не желание быть БОГАТЫМ, а желание СТРАДАТЬ и избрание денег инструментом реализации ПЛАНА СТРАДАНИЯ ЭГО. Разумеешь ли ты это?

Ты присвоила себе право апеллировать к Святому Духу в целях оправдания собственного нежелания распроститься со страданиями, отказываясь от возможности МЫСЛИТЬ РАДОСТЬ. Вот в этом состоит твоя ошибка.

Ты можешь иметь в этом сне ВСЁ: богатство, везенье, поклонников, Луну с неба… и не иметь при этом НИЧЕГО, ЕСЛИ не позволишь себе БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ.

Когда ты начинаешь внутренне раскручивать проблему денег, например, подумай о том, ЧЕМ ты хочешь их сделать для себя? Терновым венцом? Очередной порцией масла в испепеляющий огонь вины?

Или ты хочешь просто ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ и получать от этого удовлетворения во всех смыслах, о которых можешь помыслить, и даже сверх того? ТАК СОСРЕДОТОЧЬСЯ НА РАДОСТИ ТВОРЧЕСТВА, не скатываясь к пустой надежде таки испить из миража озера в пустыне.

--

Прежде чем горевать заведомо о том, ЧТО СЧИТАЕШЬ СЕБЯ НЕДОСТОЙНОЙ ИМЕТЬ, вдумайся – С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЛЕЛЕЕШЬ СВОЮ УЩЕРБНОСТЬ. И распрощайся с ней.

Твой разум под моим светом родит счастливые сны. Приносит счастливые образы. Зачем НЕ даешь им войти? Твоя ошибка в том, что ты ГОНЯЕШЬ ГОРЕСТНЫЕ КАРТИНКИ, ЗАБЫВАЯ ВЫБРАТЬ СЧАСТЬЕ.

Перечитай «Меню».

Я стою у порога твоего сознания. Я стучусь. Откроешь ли Мне? Сколько раз сказано: Ищите Царствия, остальное приложится вам. Или не понимаешь, что ЦАРСТВИЕ И ЕСТЬ ТВОЕ СЧАСТЬЕ? Так и СОГЛАСИСЬ НА НЕГО, а калейдоскоп картинок сложится ТАК, чтобы отразить твое внутреннее согласие ПРИНЯТЬ СЕБЯ.