Общее и различное

Алексей Николаевич Клыков
 У нас, было много общего, мы оба любили хорошее кино, обожали книги, и могли сутками слушать классическую музыку. Нам обоим нужна была свобода, мы не переносили давление, и надменные указания. Мы были бы идеальной парой, если бы ни одно НО, она обожала сплетни, я же, их терпеть не мог.
 Из-за этого, между нами возникали конфликты, читая новую книгу, моя подруга говорила в первую очередь не о достоинствах романа или повести, оставляя это на потом, а о том, что по слухам, издатель выплатил автору неполный гонорар, и поэтому, они стали врагами. Побывав на премьере нового фильма, моя спутница долго рассказывала мне о близких отношениях режиссёра и актрисы, и о том, как сильно её ревновал исполнитель главной роли. И всё это притом, что моя любимая отлично разбиралась как в кино, так и в литературе, и могла написать ни одну диссертацию на эти темы.
 Но крах всему, наступил позже, когда моей любимой надоело обсуждать сплетни о других, и она решила сама выйти на первый план. Моя спутница принялась снабжать СМИ подробностями нашей личной жизни. К несчастью это заинтересовало журналистов, и вскоре весь белый свет, мог узнать о любом, даже самом ничтожном конфликте между нами. Её это забавляло, а для меня было невыносимым, мне не хотелось себя чувствовать манекеном на витрине магазина.
 Мы расстались, я ушёл в тень, чем был вполне доволен, а моя спутница, оставалась у всех на виду, и тоже была счастлива. Её новый друг тоже обожал привлекать к себе внимание, так что, из них получилась славная пара. Меня же, разрыв до известной степени огорчил, любовь и привязанность никуда не делись. Но зато, отправляясь в кино или на выставку, я мог спокойно наслаждаться фильмами и картинами, не вникая в то, кто с кем спит, и кто кому, не доплатил денег.