За гранью жизни. Часть-IV. Глава 12

Владимир Орлов3
Глава 12.


...Прошел год и сбылась мечта Андрея: Уна родила сына! Он сам принимал роды, удалив даже отца, сделав их совершенно безболезненными для молодой мамы, которая шутила:
- Если так рожать, то я могу это делать каждый год!
- Ну, это мы еще обсудим...Посмотри, какой красавец! - и он поднял сына на вытянутые руки.

Счастливая мать не знала чему радуется больше: ребенку или радости Андрея!
- Мы назовем его Андреем?
- Конечно!
- Андрей Андреевич... - как-то звучит не очень, - лукаво улыбнувшись, проговорила она.

- Поговори еще у меня, - шутливо погрозил ей пальцем Андрей.
- А как отнесется к этому Анжела?
- Не знаю...Но это я уже беру на себя...Думаю, что поймет: она у меня не из крикливых...Да и некоторую свободу она мне предоставила добровольно.

- Представляю: сколько ты раз ею пользовался!
- И ты туда же!
- Молчу, молчу!..Дай мне его!
Андрей бережно передал сына Уне и поцеловал обоих.
- Я поставил на него защиту, как, впрочем, и на тебя с отцом, так что ничего не бойся: он не будет болеть и его жизни ничто не будет угрожать!
- Как это?
- Ему и вам не страшны ни пули, ни потоп, ни огонь, ни химическое оружие, ни даже сама атомная бомба!
- Невозможно в это поверить, но раз ты говоришь - значит так оно и есть!
- Вот именно...А теперь мне надо оставить Небесную супругу и поговорить с реальной, - улыбнулся Андрей и покинул юрту...

Анжела давно уже поняла, что ее муж - не от мира сего, поэтому не пыталась как-то давить на него и требовать от него каких-то обязательств. Ей было достаточно того, что она его любит и он рядом...Хотя, порой, женская натура брала свое и в ней начинал шевелиться червячок ревности. В порядочности его, по отношению к семье, она не сомневалась, а вот в любви к красивым женщинам...

Впрочем, этот вопрос она для себя тоже решила, предоставив ему право выбора. Работа, муж, дочь и отец - было смыслом ее существования... Но сегодня муж показался ей каким-то взволнованным и она чувствовала, что произошло что-то очень важное...

- Анжела, нам надо серьезно поговорить, - услышала она голос Андрея, который как-то неслышно вошел в прихожую и стоял у ней за спиной.
- Привет! Иногда я даже не слышу, как ты заходишь!
- Это потому, что я не захожу...
- Как это?
- Вот так... - и Андрей исчез. - Я в спальне! - услышала она его голос.

Еле передвигая одеревеневшие ноги, она поплелась в спальню, где увидела мужа сидящем в кресле...
- Ничего не понимаю...Ты обладаешь телепортацией?
- Слово-то какое! - улыбнулся Андрей. - Анжела, сядь и выслушай меня...

Я обладаю уникальными способностями, которые недоступны никому в этом мире...А началось все со Светланы - твоей мамы и моего соавтора. Она мне рассказала о том, что когда покинула вас, то ее встретила там бабушка, которая рассказала ей удивительную историю об одной старинной картине, которую подарил ей один странник.

Это непростая картина: в ней скрыта огромная сила, но надо знать, как вызвать эту силу. Картина была украдена, но я смог вернуть ее и теперь она висит у нас в прихожей...

- Последние минуты жизни Иисуса?.. Вот эта старая, потрепанная картина - источник твоей силы?..Не могу поверить...

- Однако это так...Я все думал: почему она досталась мне? Может, у меня какая-то миссия на земле? В красках картины присутствует капля крови Спасителя, поэтому, наверно, она и имеет такую силу...

Когда я был в тех мирах, которые недоступны для простых смертных, мне раскрыли тайну моего имени и моих способностей. Оказывается, мой далекий предок был первым в России, кого рукоположил апостол Андрей Первозванный, назвав его своим именем. С тех пор все мужчины в нашем роду носят имя Андрей...

Да, я излечил всех больных раком в нашем городе и уже во многих других городах, я залечиваю переломы и заживляю любые раны, мои осведомители работают в приемных покоях пунктов "скорой помощи" и я успеваю вылечить больного, которого еще не довезли до его больничной койки, я почти искоренил преступность, управляю одной из самых могущественных и богатых компаний в мире, услугами которой когда-то пользовалась твоя мама и я сам, мне подчиняются полчища невидимых и могущественных демонов, сам я могу перемещаться на любые расстояния и в любые миры, становясь невидимым, мне, как и вам, не страшны никакие виды оружия, потому что я поставил защиту на себя и на вас...

Но я начинаю уставать от этого нескончаемого потока обязанностей...Мне нужен помощник, но такой, который бы стал еще сильнее меня...Случайно я столкнулся с очень сильным противником, равным которому, пожалуй, нет на земле...Я смог победить его, но только потому, что этим противником оказалась моя знакомая и знакомая нашей дочери - Уна!..


Да, та девочка, о которой так часто вспоминает Светланка...Теперь она стала красавицей и шаманкой, которая вобрала в себя силу всех духов зверей, птиц, лесов, озер, шаманов...за двенадцать тысяч лет! Именно ей, как продолжательнице рода, Верховная повелительница шаманов Урзила вручила этот дар, который дается раз в двенадцать тысяч лет...

- Но к чему ты мне это все рассказываешь?..Я же чувствую, что главного - ты не говоришь? - не выдержала Анжела.
- Я тебе это рассказываю только потому, чтобы ты поняла важность того, что я тебе сейчас скажу: Уна, по законам шаманов, стала моей Небесной супругой и родила мне сына! Наследника! О котором я так мечтал! Он заменит меня и станет еще более могущественным защитником России, а может даже - и всего мира!

- Уна родила от тебя сына?..Потрясающе! Эта девочка!
- Ей девятнадцать лет и с ней никто не может сравниться силой...Так надо, Анжела! Я люблю только тебя и свою семью, но я уже втянут в водоворот служения людям и стране, даже, если она этого и не знает, поэтому я пошел на этот вынужденный шаг...

- А она этого хотела?
- Да.
- Значит, она любит тебя: женщина желает родить только от любимого...
- Наверно...Вот в женской психологии я как раз таки не силен.

- Я хочу увидеть младшего Андрея и его маму! Не переживай - я не ревную...и уже тебе говорила, что все, кто любит тебя - мне не враги. Тем более, если все, что ты сказал - правда!
- Я рад, что ты - необыкновенная женщина! И понимаешь меня - совершенно необыкновенного мужчину!

Андрей обнял жену и благодарно покрыл ее лицо поцелуями...
- Я хочу посмотреть на картину! - попросила Анжела.
- Пойдем...
Они прошли в прихожую и остановились возле картины...Анжела, молча, рассматривала картину под разными углами, стараясь найти в ней что-то необычное, но ничего не находила...

- Картина, как картина...Ничего не понимаю...Ты меня не разыгрываешь?
- Ну, вот еще! Попробуй сними ее...
- Зачем?
- Просто так.
Она подошла к картине и, взяв ее за края, попыталась снять со стены, но картина была словно приклеенная. Анжела удивилась и дернула изо всей силы - тот же результат...Андрей протянул ей молоток.

- Бей!
- Ты что!
- Не бойся...Ударь не по телу Христа, а сбоку.
Анжела ударила в правый нижний угол полотна, но молоток отскочил, как от железа...Выронив молоток, она удивленно замерла перед картиной...

- Теперь убедилась, что я говорю правду? А хочешь очутиться на острове в океане?
- Ты в своем уме?
- Придется и в этом тебя убедить...

Андрей крепко взял Анжелу за руку и в ту же секунду перенесся с ней на один из знакомых ему островов в океане...Прижавшись к нему, она со страхом смотрела на грозные валы волн, накатывающихся на каменистый берег...

- Кошмар!
- Это и все, что ты можешь мне сказать? - улыбнулся Андрей. - А в Сочи хочешь?
- Я домой хочу! Мне страшно! - закричала она.
- Пожалуйста...

Они вновь очутились возле картины...
- Что это было? - спросила Анжела, озираясь по сторонам.
- Что именно?
- Какой-то остров...У меня, наверно, галлюцинации...Мы же здесь стоим?

- Стоим...
- А как мы могли оказаться там? Это было так реально!
- Может, все-таки в Сочи?
- Нет-нет...Так это было на самом деле?
- Анжела, по-моему, ты забываешь: кто твой муж! Ты просто слушаешь меня, соглашаешься, но не веришь...

- Да...Это выше моего понимания...
- Ты хочешь увидеть сына и Уну?
- Андрей, я сойду с ума!
- Да или нет?
- Да!

Через мгновение они стояли в юрте, где Уна укачивала младенца, а шаман раздувал огонь...
- Андрей! - удивилась Уна, - а это...Анжела, наверно?..Здравствуйте!
Старый шаман удивленно развел руками и подошел к гостям.

- Вот это сюрприз! Здравствуй, Андрей и...Анжела? Так я понял?
- Да. - смущенно протянула руку Анжела. - Вы нас простите, но я не поверила Андрею, что могу увидеть его сына...Можно посмотреть? - попросила она Уну.

Та протянула ребенка Анжеле, которая бережно взяла его на руки, рассматривая его нежное личико, стараясь найти черты сходства с отцом.

- Да, похож на Андрея и...на вас, Уна. Мне муж все рассказал, поэтому я в курсе и не надо лишних слов...Вы так красивы, поэтому я понимаю его: против такой женщины он не мог устоять, но это не единственная причина...Я знаю и вторую: он очень хотел иметь наследника своего дела...и он его получил!
Я вам очень благодарна, Уна...и я понимаю, что вы любите Андрея, честно говоря, его нельзя не любить..

Она обняла молодую маму, которая нежно к ней прижалась.
- Я думала вы мне устроите сцену, - улыбнулась Уна.
- Давай на "ты", потому что теперь мы - одна семья, правда, Андрей?

- Я же говорил тебе, что такие жены существуют только в сказках! - обратился он к Уне. - В следующий раз мы прихватим и Светланку! Она так хочет увидеть тебя...ну, а теперь еще и братика.
- Так, может, чайку? - предложил шаман.
- Пожалуй, мы вернемся: дочку надо встречать со школы! Я рад, что у нас взаимопонимание и что теперь мы - одна семья!

Поцеловав мальчика, Уну и шамана они исчезли...
- Да, чудеса еще случаются... - пробормотал шаман.
Что он имел в виду: то ли то, что они исчезли, то ли то, что две жены мирно разрешили сложную ситуацию?..Это осталось тайной...

Во сне Андрей посетил Десятый уровень и беседовал с Магистром.
- Мы знаем, что у тебя родился сын, которого ты назвал Андреем... Знаем о его родословной...Мы довольны результатами твоей работы и понимаем, как трудно тебе управляться со всеми делами...

Он остановился и внимательно посмотрел на Андрея.
- Вся сила твоя и Уны - перейдет к нему, но это еще не все...Непосредственно от Него, - и он указал глазами наверх, - ему будет дан еще один дар: дар знания прошлого и будущего! Которого нет ни у одного живого человека!..Я думаю, что его ждут великие дела во благо России!..А может быть, и всего мира!

Андрей пожал протянутую ему руку и они расстались...