А истина дороже!

Владимир Лобода
                А истина дороже???
        Признаться, вопрос:  почему  мы покинули Приморье, я слышал не раз. Но ответить на это однозначно - сложно, а изливать душу не хочется.
        Да, я не раз говорил, что влюблен в Приморье, а Владивосток стал для меня родным городом…  И вдруг такое, казалось бы, скоропалительное решение и еще более скоропалительное его исполнение.  А так ли это???  Для тех, кто постоянно следит за моими статьями на сайте, кто внимательно вчитывается в их содержание, кто внимательно читал критику в мой адрес в прессе, принятое решение не будет выглядеть таким скоропалительным. Все опубликованные мною статьи и обращения в разные инстанции, начиная от президента и заканчивая обращениями к избирателям это не предмет моей вредности, склочности, это даже не мое решение.
       Приглашение к Председателю Думы Валерию Михайловичу Розову было неожиданным, а сообщение о «решении» в некоторых высокопоставленных кругах  о проведении досрочных выборов депутатов Думы города – поразило. В течение нескольких дней я перелопатил все законы о выборах, положения Конституции, все, что касалось существа вопроса. Первый вывод, что все доводы, регламентирующие это решение «небожителей» - неправомочны! Второе, они однозначно нарушают положение Конституции и Закон о выборах! В - третьих, с горечью констатировал, что наши законы, мягко говоря, несовершенны и написаны так, что их можно трактовать по-разному. Доложил, как положено Председателю Думы, получил «добро» продолжить доказывать  абсурдность  данного решения.  Но уже через несколько дней Валерий Михайлович изменил свое решение, а вернее ушел в сторону. Кто его к этому принудил, не знаю, но он уже поплатиться за свою, мягко говоря, непоследовательность…
       Обо всех дальнейших перипетиях, моих обращениях в различные инстанции я подробно рассказал в статьях на моей страничке в «Проза. Ру». Окончательно меня разочаровал ответ из администрации Президента, для желающих с ним ознакомиться я его опубликовал на своей страничке. От имени  гаранта Конституции, подтверждая мою правоту, мне рекомендует обратиться в суд!!! 
       После фактического предательства Валерия Михайловича Розова, к которому я всегда относился с глубоким уважением, это был второй удар ниже пояса. Что вызвало глубокое разочарование! Подорвало еще теплящуюся веру в нашу действительность. Ну а те, кто сумел продвинуть это решение в жизнь, не скрывали свою «радость». Это был плевок в душу, но ни в коем случае не победа « добра и справедливости», как пытались представить некоторые. Поймите правильно, невольно я стал изгоем в Думе. Противники смотрели с издевкой, сочувствующие стыдливо отворачивались, иногда приходили заверить, что они на моей стороне, но откровенничали до первого посетителя и быстро ретировались из кабинета.  Эти события стали тяжелым ударом. Хотя, через некоторое время принятые  в Москве решения косвенно подтвердили мою правоту, но, поверьте, дорога ложка к обеду.  А незаконные перевыборы состоялись.
       Второй удар нанес сын, заявив, что он решил перебраться с семьей в Краснодар. А мы - то с супругой считали, что нам удалось создать свой семейный клан во Владивостоке. Что будет к кому приклониться на старости лет, закрыть глаза. Разговор с сыном был не из лицеприятных, но я об этом не жалею. Вопрос, что нам с супругой делать, стал актуальным в этом случае.
Стоил нескольких бессонных ночей, но решение было принято продуманно и окончательно. А дальше, сложилось впечатление, что нам помогал и помогает  Всевышний. За месяц продать квартиру? За месяц купить новую? И за месяц ее обустроить? Кому это удавалось??? Ну, а почему избран Калининград – это уже другой разговор.
 9 ноября 2013 года.