Люсечка

Владимир Сергеевич Мусатов
Фото автора. Дымко и больная Люсечка.
 
                Люсечка.

  На морозе бездомный котенок,
  лапки мерзнут, но хочется есть.
  Бросил малютку пьяный подонок,
  В мире подобных уродов  не счесть.

Котеночек был крохотный, и по всему было видно, что его только что оставили около входа в подъезд, его было хорошо видно в свете лампочки.  Попросту, его выбросили умирать в двадцатиградусный мороз, к тому же к ночи поднялась метель. Он плакал тоненьким голоском, - мя, мя, мя. Никогда не забуду, как он бросился к  Вериным ногам, замурчал удивительно громко и стал буквально виться вокруг ее ног.  Это судьба…решил я.
Вера взяла его на руки, он был холодный, как ледышка.  На  ее глазах показались слезы, - Господи, Володя, через пятнадцать минут он превратился бы в комочек снега, быстрее открывай подъезд, -  мы поднялись в квартиру, опустили его на пол, он побежал на кухню, потом вдруг приподнял заднюю лапку и смешно свалился на бок.
В нем еще не было устойчивости, он как маленький ребенок еще не научился стоять на 3-х лапках, малютка умещался на моей ладони.  Вера положила ему на тарелочку ложку сметаны, он стал своим маленьким язычком лизать ее при этом довольно-таки громко урчать.
Что делать? Мы не планировали котеночка в связи с частыми поездками.
                - Это судьба, - в мой мозг, словно игла шприца,  вонзилась эта мысль, и я сказал об этом Вере, она радостно и благодарно посмотрела на меня. Утром мы обследовали его в ветлечебнице, он оказался чистым,  и началось воспитание маленького существа, оказавшегося трехцветной кошечкой.
Люсечка, так мы ее назвали, растет, радует нас своими цирковыми номерами. То, что она выделывает невозможно описать,  плакали наши обои, кожаное кресло и диван и что интересно, нас ничего не раздражает, напротив, какая- то удивительная радость и умиротворение.  Ее можно сравнить с самым дорогим лекарством, которое мы получили бесплатно, и поэтому я даже не вспоминаю, не думаю о том человеке,  который ее выбросил,  Бог ему судья. Я рад, что он не отнес ее в парк, который примыкает к нашему дому, там безмолвный убийца - мороз усыпил бы ее очень быстро.  Вот уже более  двух месяцев мы испытываем  счастье с этим существом, которое превратилось в стройную, быструю, как молния, еще юную худощавую проказницу - кошечку.
Я задумался, как же все – таки хороша жизнь.  А Люська  закогтилась на обоях под самым потолком и смотрит сверху вниз, ей теперь все нипочем, катается, как сыр в масле и создает нам настроение, я уже не слушаю предвыборную трескотню претендентов в президенты, некогда,  лучше с Люськой поиграть, нежели слушать потоки лжи и дешевых обещаний.
Хочешь быть здоровым, люби братьев наших меньших, от них получаешь только искренние ответы. Ляжешь спать, выключишь свет, а Люська к тебе,  крадучись, подберется и уляжется рядом, погладишь ее, она замурчит и так хорошо на душе станет.
09-11-2013г. Лоскуток из дневника.
Утро, Спешу в приют к своим любимым кошечкам. Быстро кормлю их. Даю им такую вкуснятину, которую они поглощают с величайшим удовольствием.
Особенно меня поражают двухмесячные  вислоушастики, британчики кушают и рычат по настоящеиму, но друг друга не трогают, а просто мордочку вперед и стараются перехватить пару кусочков у соседа, а, если  я их поправляю, могут очень больно укусить за палец.
Тороплюсь, так как нужно везти в клинику Люсечку, у нее уже почти месяц
"мурки" , да еще что-то случилось с ротиком, она не ела и даже не пила нормально уже несколько дней, Вере приходилось  поить ее из пипеточки - шприца.
Удачно попали к врачам, избалованная Люсечка, к моему удивлению, предоставила врачу возможность широко раскрыить ее ротик и тщательно осмотреть его.
Оказалось, что у нее ранки на языке, сразу поставили пару уколов(антибиотики) и обработали венилином. Сделали все быстро, получили инструкции, поспешили домой, где остался маленький  подкидыш, котеночек ДымкО.
ДымкО встретил нас, как настоящий хозяин.
Следующий сеанс к врачу в понедельник, но дома предстоит ее кормить и обрабатывать ранки.
Это нам не впервой, тем более,что нам активно "помогает" шустрый котеночек Дымко.
 - И чего вы с ней возитесь! - Заявляет он нам, - каанешнаа,она у вас тут королева, ну, а я то все-таки мужик, вот я ее вылечу, дайте срок, - и крутиться около бедной Люсечки, как  дьяволенок.
Вот такой он маленький Дымко. Пришлось его закрыть в ванной, чтобы не доставал, ослабенную "мурками", обезвоженную Люсечку.
*****
18.04.2014г.
Люсечка долго болела и находилась на кухне в изоляции. Наконец, она выздоровела, и мы выпустили ее в комнату.
Подкидыш Дымко - красивый и сильный шестимесячный котик, увидев Люсечку весь подобрался, приник к полу, повилял задом и бросился к ней, как самый настоЯщий дьяволенок.
Люсечка оскалилась,приняла боевую стойку и страшно зашипела, одновременно с быстротой молнии махнула несколько раз перед его мордочкой своей лапкой. Этот дьяволенок отпрыгнул и бросился на Люсечку снова, она ринулась наутек, Дымко бросился за ней.
Они вихрем пронеслись по комнате, выскочили в кориидор и понеслись на кухню. В кухне Люсечка вновь приняла защитную стойку и стала контратаковать, однако Дымко так яростно нападал, что она снова ринулась в комнату. Мне удалось перехватить Дымко, и я, умирая от смеха, стал строго выговаривать ему за его яростное нападение на, еще неокрепшую, Люсечку, он кротко посмотрел на меня и вдруг заявил:
      - Да я же хочу  поиграть с ней, чего она боится?.. я так долго ждал этого момента, крутился около закрытой двери кухни, подсовывал свою лапку под дверь, здоровался с ней, а теперь вот она убегает от меня, как от прокаженного!..Киссе!-он посмотрел на меня своими лучезарными большими глазами и умоляюще прошептал: "Я же люблю ее!..мне для нее ничего не жаль!.. пусть съест все мои вкусные сухие шарики!..я могу даже разрешить ей играть моими игрушками!..мне так скучно, Киссе!"
      - Ладно-ладно, Дымко,- сказал я маленькому хулигану,- не расстраивайся, скоро она совсем поправится, и сама будет приставать к тебе.
      - Хорошо бы,- прошептал Дымко.
12.03.2016г.
Люсечка и Смелый Пуши
Владимир Сергеевич Мусатов
Еще Чернавка проходит реабилитацию после стерилизации, а тут Смелый Пуши, которому исполнилось семь месяцев(его спасли маленьким месячным котеночком в августе 2015г.)не дает прохода нестрерилизованной кошечке, Люсечке.
Люсечка для вида помашет перед Пуши лапками, а сама так и норовит охмурить молодого красавца.
Ой, лихо нам с Верой.. жалко Пуши, жалко Люсечку, но все же пришлось решиться.
Третьего марта в аккурат перед праздником мы повезли Пуши в клинику и положили под скальпель. Заснувшего великолепного котика в наркотическом сне привезли домой. Спит этакая красивая махина(он просто не по возрасту велик) и не подозревает, что его лишили самого дорогого, что может быть у настоящего самца.
Ну, а что делать! Таковы условия жизни кошечек в нашем Озерске.
Оклемался мой любимец быстро. Вот сегодня уже прошло девять дней, а он все еще продолжает ухлестывать за Люсечкой.