Вот вы говорите - дружба

Елена Рубинина
Друг почувствует, что тебе
Стало холодно на Земле
И согреет своим теплом
Без вина...


Есть у меня подруга. Подруга с  детства. Когда мы приехали в этот дом, она первая подошла и спросила:- Девочка, как тебя зовут? Нам было по пять лет...И все - мы по жизни вместе. Жили в одном подъезде, ходили в один класс.Ссорились, мирились, расставались, ревновали к другим девочкам и снова мирились...В седьмом классе я уехала. Письма связывали нас. Через десять лет мы встретились на свадьбе. Подруга выходила замуж, а я впервые за это время после детства - вернулась в городок." На нашу улицу в три дома. Где все просто и знакомо". Общались семьями. И обе, она чуть раньше, расстались с мужьями. Мы же подруги. И у нас многое повторяется... Мы не общаемся каждый день. Нет...Расстояние между нами. И письма пожелтевшие  уже хранятся, как дневник. Но мы все равно вместе...Клятв в дружбе вечной мы не давали. Что слова?..Но я знаю, что есть в этом мире человечек, которому я нужна, и редкие встречи такие, как будто бы мы и не расставались!..Невидимая нить соединила нас...Может быть это истинная дружба, а все остальное - видимость...

п.с. Мы можем не общаться долго. Но каждый год, в ноябре месяце - звонок, письмо, обнимашки - в день рождения, как отче наш. С разницей в шесть дней.
С Днем тебя, родной мой человек по жизни!