Незнакомка...

Старый Русский
Разговаривал, как-то, с одной девчонкой с «восточной примесью», Красивая, тонкая, стройная, точёная фигурка, молода. Случайное деловое знакомство. По окончании, ля-ля о том, о сём, о жизни. Вышла замуж за военного, русского… ну… власть крыла от души и что ни на есть "по-русски". Мне смешно, я то не ругаюсь такими словами.
Ей, вроде неловко, а сдержаться мочи нет, видимо, накопилось, вот и нашла во мне родственную душу. Вижу, от переполнивших её эмоций, крестик на груди краешком показался с иконкой. Спрашиваю немного удивлённо:
- Православная?
Она, ни капли не смущаясь, даже с некоторой гордостью отвечает:
- Да!
- А, что так?
- Что я дура последняя, в исламе торчать! - убивает меня ответом.
- Как-то, Вы, того, не очень почтительно о вере отцов. - смеюсь.
- Да, пошли они со своей верой и своими традициями!
- Как так? А мусульманское благочестие, кротость, порядочность…
- Чего, чего?! – искреннее, эмоциональное восклицание.
Тут я и наслушался всяко-разно, хорошо не заразно. Концовка же, опрокинула меня в гомерический смех.
- Да, усрались они мне все, со своими баранами! Пусть сами камешками свои жопы подтирают во веки веков! Да, благословенны и долги будут их дни! Ашшала машшала! Тьфу!
- Девчушка, чтой-то тебя так понесло? - ржу, буквальным образом.
- Знаешь, вышла за русского, человеком себя почувствовала. Не служанкой – человеком… Едим за одним столом, он чавкает, торопится, привычка у служивых такая. Я ему по лбу ложкой, не чавкай! А он смеётся, ладно, говорит, не буду, только не дерись! И у меня к нему такая нежность появилась, такая обида на себя, что так поступила. Опоздал он на службу, прямо на кухонном столе… - и сама ржёт.
Когда просмеялись, слёзы вытерли, спрашиваю:
- Нет, а, правда, что, так всё плохо было?
- Не на столько, чтобы совсем, но, знаешь, как тебе объяснить? Нас служанками воспитывают… а хочется открытых отношений, чистых, обнять когда хочется, смотреть, как он чавкает и по лбу ложкой и не бояться; ничего не бояться, ни, что соседи скажут, ни, как старшие посмотрят. Я для него и без вековых традиций всё сделаю. Только за одно то, да, будь проклята эта ложка, вот за эту свободу, право быть равной.
На такой нотке взгрустнули мы с ней, каждый о своём подумав, в окно глядючи. Затем распрощались. Не поверишь, с большой неохотой расставались, но дела требовали. Пожелали друг другу всего самого хорошего. Улыбнулись, помахали ручками, будто сто лет знакомы, и осталась она у меня в памяти ярким солнышком, темноволосая, кареглазая, с точёной фигуркой, девчонка с русскою душой, но восточной примесью, нос горбинкой, брови чёрные в разлёт, чуть заметный акцент. :)