Мурляна, Мурлыша и Мурлетта

Игорь Скоробогатый
      В тот же день в лучах заходящего солнца на улицах поселка можно было увидеть необычную картину – трех кошек в окружении полчища мышей.
      Серые грызуны с удовольствием выполняли приказ своей царицы по сопровождению трех кошечек к царю зверей. Он должен был сделать выбор.

      Вначале мыши хитростью выманили кошек из домов, где те нежились на мягких подушках, а затем, вооружившись хворостинами, погнали своих извечных врагов в лес.

      Удивился Красноус. Вот так мышиный принц. Вот так волшебник. Вместо одной кошечки – три, и одна другой краше.
- А почему три? – спросил он у мышонка. – Я же одну заказывал.

      – Меня кто-то заказывал? – удивилась одна из них, сиамская кошка, злобно сверкая голубыми глазами. – Ты кто такой, что посмел выкрасть меня из дома?

      – Я царь зверей, великий тигр, – отвечал подбоченясь кот, – и величают меня белохвостый Красноус.

      – Тогда другое дело, – смилостивилась кошка, услышав громкие титулы, – а я веду свой род от любимой кошки сиамской королевы. Зовут меня Мурляна.

      – А мои предки услаждали покой прекрасных жен правителей востока, – поклонилась персидская кошка с большими зелеными глазами и густой белой шерстью. – Я умею хорошо мурлыкать. Зовут меня Мурлыша.

      – А ты кто? – спросил Красноус у третьей кошки – трехцветной красавицы, сидевшей молча у входа.

      – Вы должны считать за честь находиться рядом со мной, – отвечала она без малейшего почтения к царю зверей. – Я веду свой род от служителей Богини-кошки, великой Богини Баст.
      Мои благословенные предки жили в храмах, и лишь великие фараоны могли потревожить их священный покой. Поэтому я требую к себе особого почтения. Зовут меня Мурлетта.

      Пока она говорила, кошачий профессор Мяук благоговейно слушал, сняв шляпу. Он ловил каждое слово, произнесенное прекрасными гостьями, потому что ему предстояло сделать выбор.
– Умеете ли вы читать? – спросил Мяук.

      – Конечно, умеем, – обиделись кошечки, – в хорошем доме лишь ленивый да глупый не выучится читать.

      Долго не мог сделать выбор Мяук. Он не знал, какой красавице отдать предпочтение, и, наконец, принял мудрое решение – оставить всех троих.
      А кошечкам сказал:
– Вы находитесь в гостях у царя зверей – великого тигра, белохвостого Красноуса. Вы будете услаждать взгляд нашего повелителя и читать ему сказки.
      Если кому-то у нас не понравится, задерживать не будем. Выход свободен.

      Из леса донесся вой голодной волчьей стаи.





      Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/11/09/889